ser9023 12 Опубликовано 29 октября, 2012 Фильтра все новые, газ прет нормально. на компе видно что давление реально сильно падает при перегазовке, и свечи при 10000 км пробега нереально белые!!! Типа бедная смесь...Значит меняй редуктор. Сам на днях поменял, поставил DIGAS, как и был. Прежний прожил 100000км, начало часто при нажатии на педаль вырубать на бензин, комп показал сильное падение давления при этом. Теперь все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 31 октября, 2012 Значит меняй редуктор. Сам на днях поменял, поставил DIGAS, как и был. Прежний прожил 100000км, начало часто при нажатии на педаль вырубать на бензин, комп показал сильное падение давления при этом. Теперь все нормально. Понятно. Я на этом редукторе 84 тыс пробежал. похоже пора менять... Спасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz59 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Всем привет! Помогите разобраться с проблемой! Начнем, 15000 км назад установили мне ГБО 4 поколения (OMVL) на УМЗ 4216 Е-3, все работало и крутилось отменно! Неделю назад отрегулировал все клапана в 0.35 (как обычно). И три дня назад появились провалы на газу (только на газу) примерно с 1800 об/мин. до 2300 об/мин. (по тахометру).Ну, думаю:-"Пора фильтра менять. да свечи с проводами".Записался на ТО газового оборудования к тем же установщикам.Приехал, объяснил проблему. Он мне и говорит: - "провалы потому что газа мало прходит через засранные фильтры, щас исправим".Сняли оба фильтра, в том что в редукторе стоит было много пирофорки, а тот который стоит на шланге не разборный (так что я не понял грязный он или нет).Обратно поставили новые фильтры. Завели машину, погазовали, и отправили меня в путь дорогу.Выехав от них я понял что ничерта не изменилось и нужно ехать менять свечи и провода!Свечи, провода поменял, и опять ничего!Дак в чём же причина может быть причина данного недоразумения! Подскажите ПЛИЗ!СПАСИБО! Мужики, опять такая же беда! В прошлый раз продули газопровод от балона до фильтра, вылетела какая то грязь! И все отлично стало! сегодня опять приехал к ним продули, ничего не изменлось! Мужики, ВЫНОСИТЕ СВОИ ВЕРДИКТЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2012 карта наверное неправильнаяили датчик давления умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 2 ноября, 2012 Надо в мозг газовый залазить и настраивать,едь к установщикам газа и тря си их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реныч1984 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 замерзает редуктор при больших скоростях,езжу по городу все в порядке а как на трассу то после 5минутной езды машина теряет тягу.останавливаюсь и смотрю редуктор покрыт инеем,а прогреваемая часть горячая.редуктор подсоеденен последовательно печки.сначало поступает в редктор а потом на печку. поменяли редуктор на аналогичный а результат тот же.по городу все в порядке а на трассе замерзает.но в машине жара.поставил принудительную помпу но ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) замерзает редуктор при больших скоростях,езжу по городу все в порядке а как на трассу то после 5минутной езды машина теряет тягу.останавливаюсь и смотрю редуктор покрыт инеем,а прогреваемая часть горячая.редуктор подсоеденен последовательно печки.сначало поступает в редктор а потом на печку. поменяли редуктор на аналогичный а результат тот же.по городу все в порядке а на трассе замерзает.но в машине жара.поставил принудительную помпу но ничего не изменилосьуникальный случай,видимо все таки не совсем последовательно подключилив метан редукторе теплообменик совсем маленький,работать на пропане будет но тепла хватать не будет Изменено 4 ноября, 2012 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реныч1984 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 то есть у меня метановый редуктор стоит что ли?.то кто мне его поставил все ковырял его но результата нет.хочу вернуть его аппарат обратно да игнорит он меня щас.как быть с редуктором уникальный случай,видимо все таки не совсем последовательно подключилив метан редукторе теплообменик совсем маленький,работать на пропане будет но тепла хватать не будетзначит редуктор нужен другой что ли?томаса называется что ли?короче мэйд ин италия написано.нагревательная часть не покрывает всю площадь редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 5 ноября, 2012 то есть у меня метановый редуктор стоит что ли?.то кто мне его поставил все ковырял его но результата нет.хочу вернуть его аппарат обратно да игнорит он меня щас.как быть с редукторомзначит редуктор нужен другой что ли?томаса называется что ли?короче мэйд ин италия написано.нагревательная часть не покрывает всю площадь редуктора.дай фото редуктора, и как подключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 ноября, 2012 томаса называется что ли?короче мэйд ин италия скорей уж томассето называется.есть такая фирма,среднего ценового диапазона редуктора.качество правда более менее,если конечно не турецкий,а именно итальянский.есть подделка турецкая.гуано полное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DKV 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 У меня на предыдущей машинке стояло оборудование Томассето, горя с ним не знал. А инеем покрывается из за забитого фильтра, который находится в редукторе, крышка затянута тремя винтиками под шестигранник. Продуй или замени и будет ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реныч1984 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 У меня на предыдущей машинке стояло оборудование Томассето, горя с ним не знал. А инеем покрывается из за забитого фильтра, который находится в редукторе, крышка затянута тремя винтиками под шестигранник. Продуй или замени и будет ОК!редуктор новый.фильтр наверное не подменили же.может попробовать его вооще убрать ради эксперемента? дай фото редуктора, и как подключенож поступает же из блока в печку?у меня ож выходит из блока и поподает в редуктор а потом идет принудительная помпа,которая высасывает из редуктора и вгоняет в печку а далее с печки в помпу.фотку попозже пришлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 ноября, 2012 редуктор новый.фильтр наверное не подменили же.может попробовать его вооще убрать ради эксперемента? это фильтр грубой очистки.можно убрать.но фильтр тонкой очистки надо будет чаще менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реныч1984 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 это фильтр грубой очистки.можно убрать.но фильтр тонкой очистки надо будет чаще менять.но ничего не произойдет для разовой прокатки если фильтр уберу?просто попробовать.может на самом деле из за него.попробую сообщу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 7 ноября, 2012 Когда фильтр грубой очистки снимешь, не закручивая крышку его, пусти газ из баллона в магистраль. Если там какой мусор был, чтоб выдуло и в редуктор не попал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
русрусыч 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 ребята помагите дв 406 инж газ 3 покаления на холостых есть детонация на бенз проподает свечи провода заменены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 7 ноября, 2012 Детонация возникает, в частности, при обедненной смеси. Не жадничай, прибавь газа, или наживешь проблемы с ГБЦ (клапаны, седла и пр. пакости). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 7 ноября, 2012 Что-то я не внимательно прочитал. :huh: Это ж какая может быть детонация на холостых-то?! Ничего не путаешь? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Ребята здраствуйте, такая проблема появилась: поехал настроить газовый редуткор по газоанализатору, подключили показало что поступает много водуха, газовщик снял с воздухана хобот и одел крышку с отверстием меньшего диаметра чтоб меньше воздуха поступало (ограничитель), так вот, настроили, двиг шепчет, тянет, но при открытии второй камеры начинает дребежать воздухан, звук очень неприятный, толи от нехватки воздуха толи непонятно чего, это когда резко наступаю на гашетку. Такая же фигня и на бензине, только снял этот ограничитель всё стало нормально, но тогда получается бедная смесь со слов газовщика, и она плохо влияет на ГБЦ. ДВС 406.3 карб. стоит на карбе смеситель, карб 151д. Редуктор томассето 100 нр. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Тарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 ноября, 2012 Тарик, состав смеси регулируется не проставками,а винтами на редукторе и шланге.на редукторе качества,на шланге количества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 7 ноября, 2012 так он говорит настроить невозможно, только с этой ерундой. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 ноября, 2012 так он говорит настроить невозможно, только с этой ерундой. :(редуктор перебирать нужно тогда.всё регулируется при исправном и правильно установленном оборудовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 7 ноября, 2012 винт на редукторе возле фильтра(иголку) закрутил полностью, и настроил винтом на шланги при 3 тыс. оборотах, и на редукторе с боку. редуктор перебирать нужно тогда.всё регулируется при исправном и правильно установленном оборудовании. перебрал 10 тыс после переборки, вскрывали с ним, там все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 ноября, 2012 винт на редукторе возле фильтра(иголку) закрутил полностью, и настроил винтом на шланги при 3 тыс. оборотах, и на редукторе с боку. перебрал 10 тыс после переборки, вскрывали с ним, там все ок.вообще состав смеси сначала выставляется на ХХ,потом после прогрева мотора на 3000.если смесь всё таки бедная,но установлено всё правильно и оборудование исправно..то не исключён вариант что мала производительность редуктора. к стати как на бензине работает машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 7 ноября, 2012 вообще состав смеси сначала выставляется на ХХ,потом после прогрева мотора на 3000.если смесь всё таки бедная,но установлено всё правильно и оборудование исправно..то не исключён вариант что мала производительность редуктора. к стати как на бензине работает машина?карб только после ремонта, настроен отлично, но с этим ограничителем воздухан дырынчит тоже, если резко наступить.Нуда сразу настроил на холостом потом 3000 об. так и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты