Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Vodila1972

Люди добрые подскажите кто знает! После пробега километров 100 на газу (ловато 4 поколения) начинает троить и даже двоить. Переключаю на бензин всё едет отлично. Обратно на газ перехожу опять троит и двоит. По городу весь день катаюсь ни одного намёка на троение. Почистил и поменял фильтра на газу, поменял свечи результат тот же. Извините но читать форум нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

Люди добрые подскажите кто знает! После пробега километров 100 на газу (ловато 4 поколения) начинает троить и даже двоить. Переключаю на бензин всё едет отлично. Обратно на газ перехожу опять троит и двоит. По городу весь день катаюсь ни одного намёка на троение. Почистил и поменял фильтра на газу, поменял свечи результат тот же. Извините но читать форум нет времени.

Может неправильно идет обогрев редуктора и он сильно охлаждается. Когда начнет троить, остановись и посмотри температуру редуктора. Троит из-за недостачи топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Может неправильно идет обогрев редуктора и он сильно охлаждается. Когда начнет троить, остановись и посмотри температуру редуктора. Троит из-за недостачи топлива.

При охлаждении редуктора должен произойти переход на бензин, а троить может и из-за перелива. Форсунка(и) может подвисать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может неправильно идет обогрев редуктора и он сильно охлаждается. Когда начнет троить, остановись и посмотри температуру редуктора. Троит из-за недостачи топлива.

странный какой то ловато гбо 4,у меня стоит житроник так на стандартной установке настроек просто отключает и переводит на бензин если температура или давление ниже нормы

 

 

При охлаждении редуктора должен произойти переход на бензин, а троить может и из-за перелива. Форсунка(и) может подвисать.

если бензо насос не отключаемый то могут и бензофорс заливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

если бензо насос не отключаемый то могут и бензофорс заливать

Правильно, для начала можно предохранитель бензонасоса дернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodila1972

Может неправильно идет обогрев редуктора и он сильно охлаждается. Когда начнет троить, остановись и посмотри температуру редуктора. Троит из-за недостачи топлива.

В следующую поездку посмотрю. Только незнаю где у него температура показывается. Или это как-то по редуктору будет видно?

При охлаждении редуктора должен произойти переход на бензин, а троить может и из-за перелива. Форсунка(и) может подвисать.

В том то и дело, что на бенз не переходит а продолжает троить. На бенз я сам переключаю и машина сразу отлично едет, а стоит обратно на газ перейти сразу троить начинает.

 

При охлаждении редуктора должен произойти переход на бензин, а троить может и из-за перелива. Форсунка(и) может подвисать.

Имеется ввиду форсунки газовые?

 

Правильно, для начала можно предохранитель бензонасоса дернуть.

То есть вместе с газом идёт подача бензина? Надо будет эту версию проверить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

При охлаждении редуктора должен произойти переход на бензин, а троить может и из-за перелива. Форсунка(и) может подвисать.

Недавно исправлял схему обогрева редуктора, была точно такая же беда. Температуру можно оценить, потрогав редуктор рукой. Модели датчиков на ГБО-4 Ловато есть несколько модификаций. У некоторых довольно широкий диапазон реагирования. На них переход на бензин автоматически перейдет намного позже того момента, как начнет колбасить двигатель. На других другая крайность (слишком узкий диапазон реакции), не дает ехать на ГБО. Тоже приходится ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

Прошу помощи! На газу двигатель запускается и сразу глохнет при нажатии на педаль газа, редуктор электронный новый фильтр газовый чистый, трубки не забиты, газ есть) может проблема в кнопке??? уже не знаю на что и грешить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

А газ после запуска поступает в двигатель? Т.е. пусковая доза сгорает, а дальше газ идет? Если нет, то смотри кнопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прошу помощи! На газу двигатель запускается и сразу глохнет при нажатии на педаль газа, редуктор электронный новый фильтр газовый чистый, трубки не забиты, газ есть) может проблема в кнопке??? уже не знаю на что и грешить

а ты это сей час пробуешь проделать?температура то за бортом какая?

так то при температуре ниже +5 не рекомендуется запуск мотора на газу,бензин используют для запуска и прогрева,хотя бы до 40 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

машину прогреваю на бензине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

машину прогреваю на бензине

а что потом происходит?то есть нажимаешь кнопку,бенз с карба вырабатываешь,переключаешь на газ..и что происходит дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

пару секунд работает и глохнет, повторный запуск на газу-заводится, нажимаешь на педаль-глохнет и так сколько угодно раз, на холостых работает, но не всегда, короче тоска полная, при запущенном двигателе на клапана питание идет, куда копать?

 

может мультик забит? как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

может мультик забит? как проверить?

перекрыть подачу с мультка,открутить трубку от редуктора,открыть подачу,посмотреть.если идёт,то вернуть на место и скататься к газовщикам для регулировки.ну эт если сам не знаешь как сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

благодарю за внимание, как сделаю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tretyakov

Проблема решена! Изначально пропала тяга, через 5 км заглохла, потом заводилась и сразу глохла, на бензине работала, снял фильтр электроклапана, он был в ужасном состоянии сырой и черный))) , заменил, машина заработала, так отъездил две недели и симптомы повторились. Снял фильтр, он сухой, проверил клапана- работают, заменил магистральные трубки, они тоже были частично засраны, но результата ноль.Разобрал редуктор, визуально все в порядке, на регулировки не реагирует. Заменил редуктор, запустил и опять такая же фигня, плюнул спать ушел, сегодня прогрел, покрутил редуктор, заработала))) окончательно настроил, машина поехала на газу!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

Кто объяснит, что за фигня.. В пустой баллон влезает 15 литров и срабатывает отсекатель. Самое интересное, что менял мультиклапан месяца 3 назад.. :wacko:

 

Кто объяснит, что за фигня.. В пустой баллон влезает 15 литров и срабатывает отсекатель. Самое интересное, что менял мультиклапан месяца 3 назад.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

может наклон баллона не правильный .заборник должен стоять под определенным углом .проблема появилась сразу после замены мультиклапана или со временем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Нифига..У меня была похожая проблема, когда баллон провернуло, сейчас баллон на месте.. Проблема проявилась внезапно.. До этого было всё нормально. Я просто размышляю, если поплавок отсекателя отломился, ведь один чёрт, все равно баллон должен наполнятся.. Там же нет никаких пружин фиксирующих его в верхнем положении ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Выкатай газ да сними мульт, там дела на 5 минут, наверняка пока будешь снимать проблема решится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Прошу совета. Двс 402,гбо пропан ловато 2-е поколение. При движении по трассе на средних и выше средних оборотах (2500-3000 об/мин),когда переходишь на нейтраль,обороты хх падают до минимума,иногда может заглохнуть. При движении по городу такого не наблюдается. Так же,когда прогретый двигатель постоит, немного поостынет,то после запуска обороты хх так же на минимуме(500об/мин),поработает пару минут и снова выходит на нормальные обороты хх. При езде по городу при переходе на нейтраль некоторое время держит слегка завышенные обороты хх(около 900-1000 об/мин),потом падает до нормальных(750 об/мин).

Так же иногда появляется редкая детонация при езде по трассе на 5 передаче на 2800-3000 об/мин (щёлкает один-два раза),редко но проскакивает,я это слышу отчётливо и ни с чем не перепутаю.

Все эти симптомы проявились с наступлением холодов,в тёплое время такого не было. На бензе ничего подобного нет. Пробег на гбо 32000 км(устанавливалось новым),фильтр в клапане менял летом,конденсат периодически сливаю. Пробовал перенастроить гбо,симптомы не исчезают. Так же пробовал подводить/снимать подогрев карба,опять же ничего не меняеться. Посоветуйте,в чём ещё может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Никто ничего не посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Карбюратор в каком состоянии? Интересует ось заслонки первичной камеры, осевой люфт есть?

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Карбюратор в каком состоянии? Интересует ось заслонки первичной камеры, осевой люфт есть?

Честно говоря, карб не смотрел,т.к. на бензе всё работает отлично. Такое может быть из-за осевого люфта заслонки? Сегодня полезу смотреть.

Ещё какие-нибудь версии есть,чтобы мне всё сразу проверить?

 

Да,и подскажите по поводу детонации на газу,впервые с таким сталкиваюсь.

 

И ещё забыл написать в первом сообщении,что иногда после того как заглушишь горячий двигатель,не удаётся его запустить,вот постоит пару минут и заводится как ни в чём не бывало. Опять же повоторюсь,все эти симптомы появились с наступлением холодов(хотя хз,может просто совпало так?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Прошу совета. Двс 402,гбо пропан ловато 2-е поколение. При движении по трассе на средних и выше средних оборотах (2500-3000 об/мин),когда переходишь на нейтраль,обороты хх падают до минимума,иногда может заглохнуть. При движении по городу такого не наблюдается. Так же,когда прогретый двигатель постоит, немного поостынет,то после запуска обороты хх так же на минимуме(500об/мин),поработает пару минут и снова выходит на нормальные обороты хх. При езде по городу при переходе на нейтраль некоторое время держит слегка завышенные обороты хх(около 900-1000 об/мин),потом падает до нормальных(750 об/мин).

Так же иногда появляется редкая детонация при езде по трассе на 5 передаче на 2800-3000 об/мин (щёлкает один-два раза),редко но проскакивает,я это слышу отчётливо и ни с чем не перепутаю.

Все эти симптомы проявились с наступлением холодов,в тёплое время такого не было. На бензе ничего подобного нет. Пробег на гбо 32000 км(устанавливалось новым),фильтр в клапане менял летом,конденсат периодически сливаю. Пробовал перенастроить гбо,симптомы не исчезают. Так же пробовал подводить/снимать подогрев карба,опять же ничего не меняеться. Посоветуйте,в чём ещё может быть дело?

Детанация на газу от калильного зажигания( свечи сменить попробуй), обороты падают из-за не настроенного винта чувствительности на редукторе гбо или опять же из-за свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...