COB 1 Опубликовано 25 ноября, 2012 Детанация на газу от калильного зажигания( свечи сменить попробуй), обороты падают из-за не настроенного винта чувствительности на редукторе гбо или опять же из-за свечей.Свечи нужны более холодные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Мужики может кто подскажет, взял 33027 новую, поставил гбо ловато мвл3, сразу после установки печь стала дуть еле теплым( Связано ли это с установкой гбо, или может просто воздух в радиатор пустили? Антифриз в норме, эл.кран работает. Заслонку не проверял, блок управления печкой то-же (может быть в них?) Газовщики и гарантийщики ссылаются друг на друга, хотелось бы самому разобраться перед тем как ругаться идти, может у кого подобное было, знаете?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 25 ноября, 2012 Мужики может кто подскажет, взял 33027 новую, поставил гбо ловато мвл3, сразу после установки печь стала дуть еле теплым( Связано ли это с установкой гбо, или может просто воздух в радиатор пустили? Антифриз в норме, эл.кран работает. Заслонку не проверял, блок управления печкой то-же (может быть в них?) Газовщики и гарантийщики ссылаются друг на друга, хотелось бы самому разобраться перед тем как ругаться идти, может у кого подобное было, знаете?? Сфлткал бы под капотом..что куда врезали...а так не понятно совсем...Нарушили циркуляцию однозначно, а конкретно ...не понять так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Сделаем, к вечеру усе будет!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Вроде печка стоит на подаче, а после нее на обратке в двс через тройник стоит редуктор. Последовательность такая: Подача от двс делится на подачу и обратку эл.краном в печку, на обратке от печки стоит тройник отводящий тепло на редуктор, с редуктора сразу в двс. Фотки тута, кроме двух правдо все запоролись(. http://fotki.yandex.ru/users/fotogolubeva/view/658337/ КЕДР ОТЗОВИСЬ!!!) Вроде печка стоит на подаче, а после нее на обратке в двс через тройник стоит редуктор. Последовательность такая: Подача от двс делится на подачу и обратку эл.краном в печку, на обратке от печки стоит тройник отводящий тепло на редуктор, с редуктора сразу в двс. После работы выложу фото, может по ним ясно будет( Фотки тока две, остальные запорол( http://fotki.yandex.ru/users/fotogolubeva/view/658337/ КЕДР ОТЗОВИСЬ!!!) Сфлткал бы под капотом..что куда врезали...а так не понятно совсем...Нарушили циркуляцию однозначно, а конкретно ...не понять так...Фотки тока 2 остальные не получились( Может разберешься? http://fotki.yandex.ru/users/fotogolubeva/view/658337/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 ноября, 2012 :wacko: :blink: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 http://fotki.yandex.ru/users/fotogolubeva/view/658345/ААА! Что за х*ерь то сегодня, то-ли день не с той ноги, то-ли руки... Отправил какую-то фигню, скорее даже ее отсутствие, и фотки тока две вышли, остальные запорол :angry: Кедр, посмотри, может что понятно по ним будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 27 ноября, 2012 неверно врезались. Врезаться надо до электрокрана, параллельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 27 ноября, 2012 В следующую поездку посмотрю. Только незнаю где у него температура показывается. Или это как-то по редуктору будет видно?В том то и дело, что на бенз не переходит а продолжает троить. На бенз я сам переключаю и машина сразу отлично едет, а стоит обратно на газ перейти сразу троить начинает. Имеется ввиду форсунки газовые? То есть вместе с газом идёт подача бензина? Надо будет эту версию проверить!Похожая фигня, только не едет по городу, в пробках, когда прогрета. Кстати бензонасос работает постоянно, значит должен быть клапан, перпускающий бензин в бак через обратку. Стоит вынуть предохранитель... и посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларин 1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поменял сегодня оба фильтра, ничего это не дало - так же троит, не тянет и глохнет на ХХ. Есть ошибки: датчик адсорбера и лямбда-зонд. Когда начинает сильно троить на газу, то ЧЕК моргает и переход на бенз. от троения не спасает, только перезапуск движка. При езде на бензине троения нет, тянет очень хорошо. Что за фигня?П.С. На бензин у меня не переходит сама, только на газ после прогрева., заглохнет, но на бензин с газа не перейдет - это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 неверно врезались. Врезаться надо до электрокрана, параллельно. А тепла печке хватит, часть же будет заберать газовый редуктор? У тебя есть газ? подключено так-же? Если все так, устанавливали в сервисе и печка греет норм. пойду на шланги гбо-шников порежу!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Похожая фигня, только не едет по городу, в пробках, когда прогрета. Кстати бензонасос работает постоянно, значит должен быть клапан, перпускающий бензин в бак через обратку. Стоит вынуть предохранитель... и посмотреть. Я себе отдельно кнопку вывел в салон, переходит на газ после прогрева газового редуктора, сразу вырубаю питание на бензонасос (а то при пустом баке и прокараулить можно - погорит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борт4*4*2своих 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) http://fotki.yandex.7/?page=0#previ"zhuk" может глянешь? Там есть пара фотографий, вроде все так и подключили, может увидишь где че напутали?? Изменено 27 ноября, 2012 пользователем Борт4*4*2своих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 28 ноября, 2012 Прошу совета. Двс 402,гбо пропан ловато 2-е поколение. При движении по трассе на средних и выше средних оборотах (2500-3000 об/мин),когда переходишь на нейтраль,обороты хх падают до минимума,иногда может заглохнуть. При движении по городу такого не наблюдается. Так же,когда прогретый двигатель постоит, немного поостынет,то после запуска обороты хх так же на минимуме(500об/мин),поработает пару минут и снова выходит на нормальные обороты хх. При езде по городу при переходе на нейтраль некоторое время держит слегка завышенные обороты хх(около 900-1000 об/мин),потом падает до нормальных(750 об/мин).Так же иногда появляется редкая детонация при езде по трассе на 5 передаче на 2800-3000 об/мин (щёлкает один-два раза),редко но проскакивает,я это слышу отчётливо и ни с чем не перепутаю.Все эти симптомы проявились с наступлением холодов,в тёплое время такого не было. На бензе ничего подобного нет. Пробег на гбо 32000 км(устанавливалось новым),фильтр в клапане менял летом,конденсат периодически сливаю. Пробовал перенастроить гбо,симптомы не исчезают. Так же пробовал подводить/снимать подогрев карба,опять же ничего не меняеться. Посоветуйте,в чём ещё может быть дело?Мужики,помогайте,замучился уже искать причину.Карб смотрел,есть небольшой люфт заслонки первой камеры,но на бензе всё ок. Ещё раз перенастроил редуктор,ничего не меняется. да и детонация на газу пугает. Свечи новые поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 ноября, 2012 Как-то напрягает то, что на бензине ВСЕ нормально, а на газе детонация!? А причины детонации у нас какие? Раннее зажигание (но ведь на бензе все ногрм) и бедная смесь (на 5-ой кстати больше всего и должно проявляться). Плавающие холостые могут быть от плохого прогрева редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Как-то напрягает то, что на бензине ВСЕ нормально, а на газе детонация!? А причины детонации у нас какие? Раннее зажигание (но ведь на бензе все ногрм) и бедная смесь (на 5-ой кстати больше всего и должно проявляться). Плавающие холостые могут быть от плохого прогрева редуктора.По зажиганию:выставлял на бензине и двигал на 2 деления. Соответственно,когда проверяю работу движка на бензе,то зажигание двигаю обратно. Может 2 деления многовато? Детонация возникает и на 4 передаче,опять же на оборотах 2500-2800.Как увеличить прогреваемость редуктора? Расход,кстати,тоже увеличился примерно на 1-1,5 литра.Холостые вообще достали,после трассы или длительного движения по проспекту на оборотах от 2500 хх либо падают,либо глохнет,перед светофором не возможно нормально торомозить,приходится подгазовывать. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем COB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila1972 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Правильно, для начала можно предохранитель бензонасоса дернуть.Пробовал вынимать предохранитель и ехал дальше. Результат тотже дергается троит да двоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodila1972 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Пробовал вынимать предохранитель и ехал дальше. Результат тотже дергается троит да двоит.Пару поездок назад просто тупо переключалась с газа на бензин, пока ехал от Москвы 300 км. раз пятьдесят переключал обратно. И как не странно ни разу не троила, только вырубался газ при более резком нажатии на педальку. А вчера ездил и опять двадцать пять. Пол дороги шёл нормально, доехал до Лакинска и опять задёргалась как паралитик!!! Остановишься на стоянке, кофе попьёшь, колесо помочишь пока машина отдыхает. Дальше едешь и через 5-10км. опять начинаются эпелептические припадки. А так как приезжаю в полночь, то газовщики все спят, и симптомы болезни моего коня проверить не кому.А с утра всё ОК, едет супер и к докторам ехать уже несчем! :( :( :( Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Vodila1972 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 декабря, 2012 Переключение на бенз после нажатия на педаль газа признак недостаточного давления газа - это трубопровод, фильтр грубой очистки газа или регулировка редуктора. Есть на них винтик регулировки давления, но лучше просто так не крутить, видеть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R_A_W 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Привет всем! 17000 км. назад поставил ГБО 4 поколения OMVL через 10000 км. надо было ехать типа на гарантийное ТО но решил не ехать, а еще через 7000 км. рампа распределительная забренчала и через некоторое время двигатель троить начал на газу! (рампа синего цвета) незнаю как она разбирается у кого есть фото поочередного разбора рампы? или как вообще ее разбирать и что еще можно сдалать чтобы заработал двиг. нармально :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 декабря, 2012 Привет всем! 17000 км. назад поставил ГБО 4 поколения OMVL через 10000 км. надо было ехать типа на гарантийное ТО но решил не ехать, а еще через 7000 км. рампа распределительная забренчала и через некоторое время двигатель троить начал на газу! (рампа синего цвета) незнаю как она разбирается у кого есть фото поочередного разбора рампы? или как вообще ее разбирать и что еще можно сдалать чтобы заработал двиг. нармально :wacko:у тебя микрометр есть для регулировки хода самого клапана?рем комплекты?да и кто сказал что тебе рампу разборную поставили? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 6 декабря, 2012 Выкатай газ да сними мульт, там дела на 5 минут, наверняка пока будешь снимать проблема решится Прошло само... Що це було? Це наверно НЛО... Выкатай газ да сними мульт, там дела на 5 минут, наверняка пока будешь снимать проблема решится Прошло само... Що це було? Це наверно НЛО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 декабря, 2012 Прошло само... Що це було? Це наверно НЛО...Поплавок подклинивает, возможны рецидивы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НФД 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Приветствую! Помогите диспетчеру разобраться с расходом Бензина и Газа, так как на наши газели (будка двиг 421600) с октября перешли на газ. Как теперь расчитать расход газа и бензина. т.е такая картина получилась № показание показание пробег базовая итого фактич. ФИО авто. спидометра спидометра в км. норма расх. расход гсм расход итого за месяц итого за месяц на начало на конец гсм в литр по норме гсм Аи-92 газ Килейкин 83666 92981 9315 20 1863 1861 1861 Килейкин 18 292 292 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НФД 0 Опубликовано 8 декабря, 2012 Второй газель пробег 6667 км. Базовая норма расхода Газа 23 л а АИ-92 18 л израсходовано газа 1540 л и АИ-92 353 л. В среднем в день водитель делает 25 доставок и 26 дней соответственно. Изначально при установке газовики говорили что будет расход бензина максимум 50 л в месяц. Понял что на заводку и прогрев 2 литра в день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты