Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Базовая норма расхода, газовщики сказали - все это очень посредственно относится к реальному расходу на конкретной машине. Да и вопрос этот не в ремзоне задавать.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ларин

Когда начинает сильно троить на газу, то ЧЕК моргает и переход на бенз. от троения не спасает, только перезапуск движка. При езде на бензине троения нет, тянет очень хорошо. Что за {Цензура}?

Все победил я проблемы с ГБО, вернее не сам, а в Твери, в Газ Центр Тверской. Оказалось, что стоит на авто литовская Тамона, только редуктор на баллоне от Ловато. Вообщем подцепили к компу - форсунки открываются плохо, увеличили диаметр штуцеров на форсунках, откалибровали и перепрошили ЭБУ. Прет на газу как самолет. По расходу пока не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Разобрался с данной проблемой - слил газ, снял балон, а там... - книжка формата A5 по испытаниям газобалонного оборудования в 20 листов!!! :o

Т.е. фильтр забивал не войлок, а просто кусочки бумаги.

Так что при установке газа - проверяйте баллон лично!

А мне вот это интересно... а как его сливать то? газ этот.

Тож хочу проверить балон на предмет грязи внутри. Но никак не получается газ до конца выкатать)))

 

Ребят! У меня вопрос возник сегодня, надеюсь вы объясните.

Сегодня впервые заметил, что низ газового балона у меня весь в инее.

Тоесть смотришь на балон а его нижняя часть почти до половины балона в инее.

 

От чего это может быть?

 

Сразу скажу, что когда это увидел, у меня газа в балоне по датчику практически не было. И при этом машина при разгоне резком не едет, при плавном кое как разгонялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если никогда не видел как газ сливают, то и пробовать не советую - очковито, да и матерые газовщики такую процедуру не любят. А вот про иней на баллоне... по логике это уровень остатка газа... но пол баллона... а емкость баллона и сколько проезжал на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Если никогда не видел как газ сливают, то и пробовать не советую - очковито, да и матерые газовщики такую процедуру не любят. А вот про иней на баллоне... по логике это уровень остатка газа... но пол баллона... а емкость баллона и сколько проезжал на нем?

ёмкость балона 100 литров.

Проезжал на полном балоне 550 км.

И у меня никогда газ внезапно не заканчивался. Я только чувствую, что при нажатии на педаль машина тупит, когда газа в балоне нет.

 

Просто у меня и раньше как бы газ был на нуле, но балон инеем не покрывался.

 

Просто я думаю что в балоне много говна, и когда газа ещё есть и почти как бы нет, то он через это говно плохо проходит и из-за этого машина плохо разгоняется и тупит при нажатии на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тупит при нажатии на газ - это значит, что в редуктор попадает только паровая фаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Тупит при нажатии на газ - это значит, что в редуктор попадает только паровая фаза.

Понял. а почему так происходит?

потому что заканчивается газ? и идут только пары газа уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Понял. а почему так происходит?

потому что заканчивается газ? и идут только пары газа уже?

Да, либо трубка заборника стоит не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

Да, либо трубка заборника стоит не правильно.

угу..

Ясно, спасибо.

 

И всё таки позже попробую осмотреть внутренности балона. ну.. когда газ выработаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Вот какая проблема у меня

c9c939c6e867.jpg

что за фигня ребят? такого не было блин

 

сразу скажу эта фигня не от дороги

Изменено пользователем K.u.p.e.r.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Давно ГБО поставлено? Кто ие...ставил? Это обмерзает баллон из за того ,что падает ,а нём давление...пропан сильно остывает при этом...вариант такой что забор газа происходит паровой фазой.то есть трубка заборника не достаёт до дна баллона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Давно ГБО поставлено? Кто ие...ставил? Это обмерзает баллон из за того ,что падает ,а нём давление...пропан сильно остывает при этом...вариант такой что забор газа происходит паровой фазой.то есть трубка заборника не достаёт до дна баллона...

 

млин млин млин.а как проверить что она (трубка ) стоит как надо??. (а то что то после снятия балонна у меня расход литра на 3 увеличился(( МЛИН... Извените.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Давно ГБО поставлено? Кто ие...ставил? Это обмерзает баллон из за того ,что падает ,а нём давление...пропан сильно остывает при этом...вариант такой что забор газа происходит паровой фазой.то есть трубка заборника не достаёт до дна баллона...

Спасибо! теперь всё ясно.

Просто это обмерзание происходит когда стрелка датчика газа на нуле практически.

Вот наверное и обмерзает, потому что газа почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Вот ещё один вопрос меня интересует. надеюсь найдутся объяснения этому.

Еду по трассе. Знаю что газ скоро закончится, и через некоторые км машина перестаёт тянуть, при нажатии на газ пытается заглохнуть. На ХХ работает хорошо.

Ладно, перехожу на бензин. Проезжаю километров эток 10 и обратно перехожу на газ. Машина поехала. Реагирует на педаль газа как ни в чём небывало.

И хЭ его знает сколько я б ещё так проехал, я сразу на заправку еду.

 

Как это можно объяснить? (вот как раз в эти моменты у меня балон газовый инеем покрывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот ещё один вопрос меня интересует. надеюсь найдутся объяснения этому.

Еду по трассе. Знаю что газ скоро закончится, и через некоторые км машина перестаёт тянуть, при нажатии на газ пытается заглохнуть. На ХХ работает хорошо.

Ладно, перехожу на бензин. Проезжаю километров эток 10 и обратно перехожу на газ. Машина поехала. Реагирует на педаль газа как ни в чём небывало.

И хЭ его знает сколько я б ещё так проехал, я сразу на заправку еду.

 

Как это можно объяснить? (вот как раз в эти моменты у меня балон газовый инеем покрывается)

Ну тут физика...Как уже говорили выше,при выходе газа из балона,он (балон) охлаждается,причем до очень низких температур... И если на улице -15,внутри балона при активном расходе газа будет значительно холоднее чем на улице!Так вот,любое вещество при нагреве расширяется,а газ особенно!Соответственно при охлаждении сжимается!Описываю порядок действий проходящих у тебя... Едишь ты спокойно,из балона постоянно выходит газ в двигатель,сам же балон на много холоднее окружающей среды,и в определнный момент когда газа совсем мало,давления в балоне не хватает что бы обеспечить двигатель нужным количеством топлива! Переходишь на бензин и едишь дальше!И как это не странно звучит,балон нагревается от окружающей среды,даже если она с отрицательной температурой!Она все равно теплее чем температура внутри балона!ТАк вот,газ нагрелся внутри,расширился,повысилось давление,и при последующем переходе на газ это давление без проблем обеспечивает нормальную работу двигателя :) Но опять же не на долго... Очень распрастраненая практика на стройках,где используют резак или горелку,при заканчивании пропана,просто подходят и греют этим самым резаком или горелкой пропановский балон!Газ внутри чуть нагревается,расширяется,и продолжают дальше работать :)

Так что если вдруг случится какая нибудь супер экстренная ситуация,и тебе на газе нужно будет проехать совсем совсем немного,то нужно каким либо способом нагреть балон!И вроде бы совсем недавно пустой балон сможет дать проехать еще немного.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вот ещё один вопрос меня интересует. надеюсь найдутся объяснения этому.

Еду по трассе. Знаю что газ скоро закончится, и через некоторые км машина перестаёт тянуть, при нажатии на газ пытается заглохнуть. На ХХ работает хорошо.

Ладно, перехожу на бензин. Проезжаю километров эток 10 и обратно перехожу на газ. Машина поехала. Реагирует на педаль газа как ни в чём небывало.

И хЭ его знает сколько я б ещё так проехал, я сразу на заправку еду.

 

Как это можно объяснить? (вот как раз в эти моменты у меня балон газовый инеем покрывается)

Разберись с заборником. Потом расскажи исчезла ли и эта проблема ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

всем добрый вечер. приезжаю на стоянку, перевожу на бензин. с утра прихожу редуктор в инее. не держит клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сними трубку и посмотри не идет ли газ.Если идет то разбери электромагнитный клапан и вытряхни оттуда отходы от стирания стержня,и собери обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ну тут физика...Как уже говорили выше,при выходе газа из балона,он (балон) охлаждается,причем до очень низких температур... И если на улице -15,внутри балона при активном расходе газа будет значительно холоднее чем на улице!Так вот,любое вещество при нагреве расширяется,а газ особенно!Соответственно при охлаждении сжимается!Описываю порядок действий проходящих у тебя... Едишь ты спокойно,из балона постоянно выходит газ в двигатель,сам же балон на много холоднее окружающей среды,и в определнный момент когда газа совсем мало,давления в балоне не хватает что бы обеспечить двигатель нужным количеством топлива! Переходишь на бензин и едишь дальше!И как это не странно звучит,балон нагревается от окружающей среды,даже если она с отрицательной температурой!Она все равно теплее чем температура внутри балона!ТАк вот,газ нагрелся внутри,расширился,повысилось давление,и при последующем переходе на газ это давление без проблем обеспечивает нормальную работу двигателя :) Но опять же не на долго... Очень распрастраненая практика на стройках,где используют резак или горелку,при заканчивании пропана,просто подходят и греют этим самым резаком или горелкой пропановский балон!Газ внутри чуть нагревается,расширяется,и продолжают дальше работать :)

Так что если вдруг случится какая нибудь супер экстренная ситуация,и тебе на газе нужно будет проехать совсем совсем немного,то нужно каким либо способом нагреть балон!И вроде бы совсем недавно пустой балон сможет дать проехать еще немного.. :)

Спасибо за подробное объяснение.

Всё понял.

 

Разберись с заборником. Потом расскажи исчезла ли и эта проблема ;)

да вот хочу обязательно разобраться, но блин ни как не могу до конца газ выкатать.

Постараюсь до пустого проездить в ближайшее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Всем привет.

Наконец смог сегодня выкатать весь газ на авто.

Открутил и снял датчик с заборной трубкой и поплавком.

В балоне грязи вроде не заметил. Только много ссажЫ на стенках балона.

А вот заборная трубка как то не по прямой опущена была, а в сторону смотрела, тем самым я думаю она на 1/3 была выше от дна. Ну даже чуть меньше, тоесть ближе ко дну.

e2525ac32ccd.jpg

На фото трубку я сдвинул в вертикальное положение-ближе к поплавку. Когда снял датчик, трубка далеко от поплавка была сдвинута.

согнул так

bffa2b50e5b8.jpg

 

На пустой балон заправил 49 литров. Датчик ровно показывает 1/2 балона. Это радует что не врёт.

Завтра замерю расход на 100 км

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Приехал с рейса.

Сейчас красота. газа по датчику смотрю нет, а машина едет и балон не покрывается инеем.

ну а расход увы примерно 22.

Думаю всему виной встречный ветер на протяжении 80 км, не дающий разогнать машину свыше 60-70 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Расход, увы, к баллону не относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

всем добрый вечер. приезжаю на стоянку, перевожу на бензин. с утра прихожу редуктор в инее. не держит клапан?

Как приедешь,закрой краны на балоне.Если на утро редуктор будет в инее,то забей на это и ездий дальше,а вот если он будет чистый, то клапан не держит.

Иней может образовываться из за конденсации влаги из холодного воздуха на остывающем редукторе.(Пример иней на лобовом стекле.Стекло за ночь остывает и на нём появляется иней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Расход, увы, к баллону не относится...

:D ну так то да)... буду дальше капать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрас

дак на бензине мотор-шепчет.на газу едет не плохо. не пердит не чихает-едет кароче . а вот газ на ХХ трясет. робит но трясет.если б метки то наверно и на бензе проблемы были б? или я ошибаюсь?

Скорее всего при работе на газе пропускает форсунка.На ХХ на двух топливах его и колбасит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...