GALANT 0 Опубликовано 23 июля, 2010 А как с редуктора конденсат слить?поподробнее пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жека807 0 Опубликовано 23 июля, 2010 А как с редуктора конденсат слить?поподробнее пожалуйста)В низу редуктора есть сливной болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 июля, 2010 А как с редуктора конденсат слить?поподробнее пожалуйста)Конденсат сливается только на ГБО ниже 4-го поколения. На 4-м поколении ни чего не сливается. Всё хавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 23 июля, 2010 120000км прошёл ,ни разу конденсат не скапливался ,графитовая пыль только на фильтре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an78 0 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Всем привет, стоит баллон на 130л больше 90 не входит. Соответственно газа хватает примерно на 600км, если сильно не топить. При первой заправке после установки Гбо вошло 115. Что можно сделать? Чтобы больше входило газа в баллон. Здесь по читал что нужно снять мультик и подогнуть прутик. Можно более подробно описать процедуру снятия мультика и подгибания прутка Изменено 1 августа, 2010 пользователем an78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Всем привет, стоит баллон на 130л больше 90 не входит. Соответственно газа хватает примерно на 600км, если сильно не топить. При первой заправке после установки Гбо вошло 115. Что можно сделать? Чтобы больше входило газа в баллон. Здесь по читал что нужно снять мультик и подогнуть прутик. Можно более подробно описать процедуру снятия мультика и подгибания пруткаПодъезжаете к пропановой заправке. Заправляетесь по полной. Именно по полной. После отъезжаете в сторонку и отвинчиваете все болты на мультиклапане. Не обращайте внимание на некоторый запах и посторонние звуки. Крутите. При этом не возбраняется курить.Если успеете открутить, то перед Вами "окно" в баллоне. Из мультика идёт пруточек с поплавком. Изменено 1 августа, 2010 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoork 0 Опубликовано 14 августа, 2010 Подскажите какая максимальная скорость на газу двигатель 402 гружоная и пустая Газель 3метровая тент у меня загрузиш тонну больше 70 не едет, на порожняк 90 идёт нормально ли это ? разгоняется туповато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Подскажите какая максимальная скорость на газу двигатель 402 гружоная и пустая Газель 3метровая тент у меня загрузиш тонну больше 70 не едет, на порожняк 90 идёт нормально ли это ? разгоняется туповаточто за оборудование стоит? и как смонтировано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru 1 Опубликовано 27 августа, 2010 Всем привет, стоит баллон на 130л больше 90 не входит. Соответственно газа хватает примерно на 600км, если сильно не топить. При первой заправке после установки Гбо вошло 115. Что можно сделать? Чтобы больше входило газа в баллон. Здесь по читал что нужно снять мультик и подогнуть прутик. Можно более подробно описать процедуру снятия мультика и подгибания пруткаВырабатываешь газ до конца снимаешь мультиклапан подгибаешь пруток с поплавком вверх, можно и на полный как советуют но тебе как спецыалист не советую да и около заправки ни кто не даст снимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yoork 0 Опубликовано 27 августа, 2010 что за оборудование стоит? и как смонтировано?белорусское, стоит проставка между половинками карбюратора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 8 сентября, 2010 Добрый вечер подскажите пожалуйста в чем у меня проблема на газу при движении двиготль ели набирает 3000 оборотов. Когда тахометор подходит к 3000 машину как будто держат за зад. Фильтор в эл. клапане сегодня поменял но проблема все равно осталась. Еще склоняюсь к тому что заправил плохого газ хотя раньше такого не было. Подскажите в чем может быть проблема за ранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 9 сентября, 2010 ты сам ответил на свой же вопрос.Да не оказалось не газ сегодня поменял воздушный фильтор и проблема вроде ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinitzin@oleg 0 Опубликовано 9 октября, 2010 подскажите на газе стала на холодную плохо заводится что может быть? и что за кнопочка на переключателе газ бензин? насколько я понял открывает газ... но можно ей пользоваться каждый раз при запуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 9 октября, 2010 подскажите на газе стала на холодную плохо заводится что может быть? и что за кнопочка на переключателе газ бензин? насколько я понял открывает газ... но можно ей пользоваться каждый раз при запуске?Эту кнопочку можно сравнить с докаткой. Ездить можно но лучше отремонтировать. У тебя скорей всего потеряла эластичность мембрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 9 октября, 2010 подскажите на газе стала на холодную плохо заводится что может быть? и что за кнопочка на переключателе газ бензин? насколько я понял открывает газ... но можно ей пользоваться каждый раз при запуске? Это называется дозаводился.Заводить надо только на бензине! А когда двигатель нагреется переключать на газ.Скоро придется тебе ремкомплект редукора менять, когда ехать перестанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 10 октября, 2010 все заводят и нормально, сейчас что мороз на уличе? а летом когда было 45 тоже нельзя?Когда бензин кончался я тоже заводил на газе, но использовал газообразный газ. У тебя, если не переделывал подачу газа, в газовый редуктор идет жидкая фаза газа. В первой ступени редуктора он испоряется. При испорении он все замораживает. Если мембрана 1 ступени достатачно толстая и нормально периносит заморозку, то мембраны 2 ступени и холостого хода очень нежные и не любят такой заморозки. Они дубеют и трескаются. И при 45 тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
и+л 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Помогите непойму в чём дело на бензине работает норм. перехожу на газ ловато плавают обароты от 900 до 2000 а после нагрезки при переключение на нитралку глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 17 октября, 2010 На газу езжу уже 3 года, (95 % на газу). Бензином пользуюсь только зимой при прогреве, а так до -5 завожу только на газу (это примерно 8 месяцев в году у меня бак сухой!) Ни разу не лазил в редуктор! Пробег около 70 000 км!могу предположить что у тебя ловатовский редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 17 октября, 2010 могу предположить что у тебя ловатовский редукторПравильно предположил! :rolleyes: Сливаю только каку с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 17 октября, 2010 все заводят и нормально, сейчас что мороз на уличе? а летом когда было 45 тоже нельзя?думай сам-газ на выходе имеет температуру -36 градусов,тосол на холодном двигателе максимум +30 будет в самую жару.Резина начинает дубеть при -15 градусах,вот при подаче газа он попадает на резиновую мембрану,тосол при этом холодный.Выводы делай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 17 октября, 2010 только не смейтесь, но такого я не видел даже сам: Сегодня закончил сам установку ГБО на свой авто, ну накачал в бак давление 15 атмосфер(вроде так) всё обмылил, ну всё как надо. Завелась сразу, только по ходу подстроил, но это не главное, главное что когда перехожу с газа на бензо слышу под капотом хлопок и машина начинает троить. Поднимаю капот, там вижу это: Вылетел в буквальном смысле над-свечник, кто скажет что за ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djonsons 0 Опубликовано 28 октября, 2010 Утром при запуске двигателя под капотом слышатся щелчки и пока они не прикротятся двигатель не запускается не на газу не на бензине. При этом на переключателе горит красный индекатор. Подскажите кто знает в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 2 ноября, 2010 Утром при запуске двигателя под капотом слышатся щелчки и пока они не прикротятся двигатель не запускается не на газу не на бензине. При этом на переключателе горит красный индекатор. Подскажите кто знает в чем причина? это может быть клапан шелкает постоянно... а у меня другая проблема на ходу врежиме 70-80 км начинает дергаться когда сбрасываеш чуть газ и идеш в натяг, а на гашеточку чуть нажмеш сразу едет хорошо но расход большой около 24-26 литров на сотню по трассе, вчем может быть причина? заменил в клапане фильтр, всё осталось без изменений, теперь грешу на редуктор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел33 1 Опубликовано 14 ноября, 2010 Парни у меня проблема.Поменял баллон газовый машина стала троить на газу и не едет,трубка подачи и фильтр газовый покрывается инием,оборудование BRS а мультиклапан на баллоне LOVATO,не знаю че и делать уже и в чем может быть причина :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 14 ноября, 2010 Парни у меня проблема.Поменял баллон газовый машина стала троить на газу и не едет,трубка подачи и фильтр газовый покрывается инием,оборудование BRS а мультиклапан на баллоне LOVATO,не знаю че и делать уже и в чем может быть причина :wacko:Проверь на герметичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты