melomandk 9 Опубликовано 12 декабря, 2013 да пусть хоть закрутится!компрессия от этого меняться не должна!А почему бы и нет? Если например клапана по диагонали (грубо говоря) притёрты или другие логичные примеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 декабря, 2013 Если например клапана по диагонали (грубо говоря) притёртыэто как? :blink: так то клапан притирается ВРАЩАТЕЛЬНЫМ движением до появления ОДНОРОДНОЙ фаски по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ касания.то есть клапан и седло после притирки имеют следы пятнами?так что ли по диагонали то?вариантов тут мало,или клапан не притёрт,или направляйка уже разбита.ну и варианты.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 12 декабря, 2013 это как? :blink: так то клапан притирается ВРАЩАТЕЛЬНЫМ движением до появления ОДНОРОДНОЙ фаски по ВСЕЙ ПЛОЩАДИ касания.то есть клапан и седло после притирки имеют следы пятнами?так что ли по диагонали то?вариантов тут мало,или клапан не притёрт,или направляйка уже разбита.ну и варианты..Ты прав. Я поторопился с выводами человека насчёт пропускания газов от кручения клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KabaN 53 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Имею ГБО 2 поколения, редуктор Lovato. Такая беда у меня приключилась: начала машинка плохо ехать на газу, как буд-то он заканчивается, съездил на заправку, залил полный баллон, но чуда не произошло, как тупила, так и тупит. Попробовал подачу больше сделать (думал не хватает ей) так стало еще хуже (оказывается переливало), в итоге закрутил подачу на 2 оборота и вроде все нормализовалось, если бы не одно но! РАСХОД ВЫРОС ДО 30 - 35 ЛИТРОВ!!!! Как быть и что делать? В чем может быть причина? Изменено 12 декабря, 2013 пользователем KabaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поменял свечи и вв провода - выстрелы прекратились, но тупники при нажатии на акселератор остались. Скатался до сервиса, поставили зажигание раньше на два значения. Всё норм стало за исключением одного - на холостых бывает глохнет.Спасибо всем кто помог разобраться с проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Ребята 405 мотор е-0, перестал тянуть на газу ( газ 2-го поколения) 80 км/ч по прямой . в горку ваше не едит. поменял газовй фильтр , свечи , толку нет. на бензе прет как угарелая. говорят может забится газовая трубка от баллона к редуктору. проехал 80 тыс на этом оборудовании нечего не делал. Оборудование лавато Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Славик VRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2013 Славик VRN, встречалось..трубка забита...откручивай от редуктора трубку...включай клапан...сначала зашипит,потом должно жидким лить..если не жидким знач проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 16 декабря, 2013 Парни кто сталкивался? Гбо ловато 4 эконом, после замены фильтров на сервисе стало сильно вонять газом с маленькой трубки, торчит из редуктора см 2 примерно. При повторном обращении на сервис тупо одели на неё шланг и вывели вниз. На вопрос в чём проблема сказали что выходит избыток газа. Но до замены фильтра в редукторе запаха не было, думаю чот они мне не договорили.С утра при открытии капота газом пахнет сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 16 декабря, 2013 Парни кто сталкивался? Гбо ловато 4 эконом, после замены фильтров на сервисе стало сильно вонять газом с маленькой трубки, торчит из редуктора см 2 примерно. При повторном обращении на сервис тупо одели на неё шланг и вывели вниз. На вопрос в чём проблема сказали что выходит избыток газа. Но до замены фильтра в редукторе запаха не было, думаю чот они мне не договорили.С утра при открытии капота газом пахнет сильно. Запаха быть не должно, накосячили сервисмены, Обратно к ним, или мыло с водичкой, и ищи где травит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 16 декабря, 2013 Травит только из этой трубки, косяк их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 декабря, 2013 На ловатовском редукторе два штуцера, один для коррекции давления газа по вакууму, а другой действительно аварийный, если они каким-то образом их перепутали то такое возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 16 декабря, 2013 Перепутать не могли,делали при мне. Меняли фильтр который в редукторе, там только крышку снять и новый фильтр поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 22 декабря, 2013 Парни здраствуйте, вот такая проблема: стоит у меня смеситель над карбюратором, и из сапуна появляется непонятная эмульсия и попадает на этот смеситель, весь карб в этой эмульсии, на работу вродь невлияет, но непонятно что это? ДВС 406.3, может это из за этого смесителя, он (смеситель) еще 1 поколения остался, думаю вставить проставку в карб, может поможет. до кап ремонта двс это было и после ремонта тоже осталось, вот и грешу на неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 22 декабря, 2013 А это масло такое. имхо У меня на ТНК такая фигня была, сменил марку - прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 22 декабря, 2013 А это масло такое. имхо У меня на ТНК такая {Цензура} была, сменил марку - прошло.Ездил на масле Пемко полусинь, шелл, сейчас масло Тотал, всё таже проблема :( . а если сапун вывести наружу. ни чего неизменися в работе двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 декабря, 2013 . а если сапун вывести наружу. ни чего неизменися в работе двс?Ничего , только сейчас зима и надо постоянно следить , чтоб шланг который ты вниз опустишь (сапун) не замёрз внутри , а то прокладочки, сальники, колечки на колодцах повыдавливает , была у меня такая проблема с жором масла , вывел сапун , пропал жор ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 23 декабря, 2013 была у меня такая проблема с жором масла , вывел сапун , пропал жор !Так вроде и жора нет, на 10000 доливаю 1 литр масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 23 декабря, 2013 Чудеса бывают! Но крайне редко. Бяка эта скорее всего эмульсия, эмульсия смесь масла и воды. А у тебя воздух "забортный" нигде не подсасывает? Трещины в самом шланге сапуна или чарез меленький шланчик, который впереди карба присобачивается. Он лежит на коолекторе и высыхает "на раз". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 23 декабря, 2013 Чудеса бывают! Но крайне редко. Бяка эта скорее всего эмульсия, эмульсия смесь масла и воды. А у тебя воздух "забортный" нигде не подсасывает? Трещины в самом шланге сапуна или чарез меленький шланчик, который впереди карба присобачивается. Он лежит на коолекторе и высыхает "на раз".Кстати на счёт воздуха то да, где то идёт подсос воздуха, потому как закрываю рукой кастрюлю машина по идее должна глохнуть, а она работает как ни в чём не бывало, но только на бензине, на газу глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 23 декабря, 2013 Трещины в самом шланге сапуна или чарез меленький шланчик, который впереди карба присобачивается. Он лежит на коолекторе и высыхает "на раз".посмотрел, трешин нет, а вот шланчика впереди карба тоже нет, есть только отверстие на карбе под этот шланчик наверное, может его заглушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) может его заглушить?А может шланг поставить как положено? ;) И, наверно, отверстие в клапанной тоже есть? Оно как бы под приводом дросселя ... Изменено 23 декабря, 2013 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 23 декабря, 2013 А может шланг поставить как положено? ;) И наверно отверстие в клапанной тоже есть? Оно как бы под приводом дросселя ...понял, завтра поставлю. Но всё же, это может быть из за подсоса воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон48 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 парни а почему на холостых оборотах кнопка переключается то на газ то на бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 декабря, 2013 как определил? кнопка по определению сама не может переключаться...электроника может но и она зависит от кнопкиили глюка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон48 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 как определил? кнопка по определению сама не может переключаться...электроника может но и она зависит от кнопкиили глюкада как стоит и переключает ту да сюда! главное на бензин ставиш норм на газ ставиш начинает щелкать! подсказали что кнопка типа глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты