Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Gazel KZ

Всем доброго времени суток!!! Нужна ваша помощь. Я впервые владею а/м с ГБО, да и вообще Газелью. Купил недавно в салоне ГАЗель Бизнес пробег 700км. ГБО стоит заводское (не знаю фирмы). Проблемы две. ГБО не работает (моргает лампочка на кнопке, иногда с большим интервалом, иногда с маленьким). И вторая проблема в тахометре. На холодную он работает нормально, но как только температура показывает 80 и выше, стрелка начинает жить своей жизнью, то поднимется, то опустится, то вообще упадет на ноль и не подает признаков жизни.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!? В сервис пока возможности съездить нету, по времени ограничен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Газ в баллонах есть?

С большим интервалом моргание - ожидание прогрева. Частые моргания - ошибка, не может работать.

Вполне возможно что гбо не видит оборотов. Сними фишку ответсвенную за тахометр с приборки и проверь запуск гбо.

 

Зы

эт если у тя газмозг берет сигнал с низковольтного выхода тахометра.

 

Проверь какои выход тахометра у тя используется -низковольтный или высоковольтный.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Всем доброго времени суток!!! Нужна ваша помощь. Я впервые владею а/м с ГБО, да и вообще Газелью. Купил недавно в салоне ГАЗель Бизнес пробег 700км. ГБО стоит заводское (не знаю фирмы). Проблемы две. ГБО не работает (моргает лампочка на кнопке, иногда с большим интервалом, иногда с маленьким). И вторая проблема в тахометре. На холодную он работает нормально, но как только температура показывает 80 и выше, стрелка начинает жить своей жизнью, то поднимется, то опустится, то вообще упадет на ноль и не подает признаков жизни.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!? В сервис пока возможности съездить нету, по времени ограничен. 

Ну по поводу мигания... Принцип работы современного гбо (4 поколения) такой... Двигатель не переключится на газ пока машина не прогреется до определенной температуры,это настраиваемый параметр,обычно он от 40 до 70 градусов!И даже когда прогреется,на многих ГБО для переключения уже прогретого двигателя необходимо "газануть" до определенных оборотах,это тоже настраиваемый параметр который может быть от 1000 до 3000 оборотов!

Так что обычное переключение на газ происходит следующим образом: ты заводишь авто на бензине,он прогревается,в это время индикатор медленно мигает...

Потом когда авто прогрелось,индикатор начинает мигать на много быстрее,и для перехода на газ нужно только нажать на педаль газа раскрутив двигатель до определенных оборотов!После этого обычно раздается "ПИК" и индикатор начинает гореть постоянным зеленым цветом :)

Так должно работать при исправном ГБО.

А на счет тахометра,сложно сказать почему именно при 80 градусов начинаются глюки,наверняка что то накосячили с проводкой,может даже установили гбо ка кто не правильно,и когда машина прогревается достаточно для переключения (80гр) происходит какой то глюк влияющий на тахометр...

Вобщем тут все сложно,без сервиса не разберешься :)

Могу лишь посоветовать разобрать панель и поджать все фишки подходящие к ней,но врятли это поможет :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Может теплый воздух от воздуховодов разогревает приборку и она начинет глючить.

Закрой кран печки.

Может провода тахометра и термометра влияют друг на друга - сварились например.

 

У меня гбо без перегазовок настроено - просто включение растянуто - сначала одна форсунка отключается, через 0.3сек вторая итп. Момент переключения не чувствуется.

И на хх мотор газ поедает.

Переключение на 40гр происходит - до 40 в микасе руководит прогревочная прошивка, после 40 уже основная ездовая.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mail_63

Всем добрый день. У меня тоже проблемка нарисовалась ((

 

Машина с ГБО с завода пробег 8000.

 

все работало прекрасно, но однажды с газа начала переходить на бензин и индикатор мигает ошибкой. перезапускал, включался газ, через несколько минут тоже самое.

теперь газ даже не включает сразу мигает ошибкой. посоветуйте где смотреть ??? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


посоветуйте где смотреть ???
на диагностике.что за ошибка,потом думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mail_63

на диагностике.что за ошибка,потом думать

 

а где искать ответственный предохранитель ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а где искать ответственный предохранитель ???

традиционно на проводке гбо.и к стати ответственный за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барыш

Всем добрый день. У меня тоже проблемка нарисовалась ((

 

Машина с ГБО с завода пробег 8000.

 

все работало прекрасно, но однажды с газа начала переходить на бензин и индикатор мигает ошибкой. перезапускал, включался газ, через несколько минут тоже самое.

теперь газ даже не включает сразу мигает ошибкой. посоветуйте где смотреть ??? заранее спасибо.

Может температурный датчик накрылся или провода отвалились от него,это который на редукторе стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Доброго времени суток!

Появилась проблемка с гбо4 поколения. Суть такова завел с утра прогрелась переключилась на газ, проедешь хоть 10 или 100. Заглушил и завел снова на газ переходит но тут же переключаетсЯ обратно на бензин, кнопкой включаешь газ но снова переключается на бензин, все попытки не приносят результата. Когда двигатель остывает на газ переходит работает нареканий нет,но стоит заглушить снова газ не включишь пока не остынет двигатель.

Может кто сталкивался в чем может быть причина и где искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Доброго времени суток!

Появилась проблемка с гбо4 поколения. Суть такова завел с утра прогрелась переключилась на газ, проедешь хоть 10 или 100. Заглушил и завел снова на газ переходит но тут же переключаетсЯ обратно на бензин, кнопкой включаешь газ но снова переключается на бензин, все попытки не приносят результата. Когда двигатель остывает на газ переходит работает нареканий нет,но стоит заглушить снова газ не включишь пока не остынет двигатель.

Может кто сталкивался в чем может быть причина и где искать

как всегда все очень просто,или на диагностику,или самому программку с инета и прикупить адаптер,посмотреть ошибки и решить свою проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Student

 

Подскажите кто знает в чем проблема стоит на Газеле 5 баллонов метана (ГБО 4-го поколения) а заправляется 1. манометр показывает 210. проезжаю только 76-80 кмна газу вместо 400км. проблеме 2 дня (31.03.2014). Краны открыты, точно на всех баллонах. ГБО установил и проехал 3000- 4000 тыс. до этой проблемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Подскажите кто знает в чем проблема стоит на Газеле 5 баллонов метана (ГБО 4-го поколения) а заправляется 1. манометр показывает 210. проезжаю только 76-80 кмна газу вместо 400км. проблеме 2 дня (31.03.2014). Краны открыты, точно на всех баллонах. ГБО установил и проехал 3000- 4000 тыс. до этой проблемы.

краны остальные заклинали, или трубка что идет от первого баллона на остальные под забилась, в общем разбираться трубопроводы и опрессовывать баллоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ребят, у кого Тамона стоит 4-го поколения, не могу с пультом разобраться, мануал прежний хозяин не дал, в инете лазил, ни чего толком не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Ребят, у кого Тамона стоит 4-го поколения, не могу с пультом разобраться, мануал прежний хозяин не дал, в инете лазил, ни чего толком не нашел.

что вас конкретно интересует?там ведь все просто,всего две кнопочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

vovchelo 041, верхний ярус зеленых кнопок, как я понимаю это уровень газа, с права около кнопки G есть красная лампочка, так вот она часто горит, когда машина прогрета, нажимаешь на G-гаснет, не  совсем понимаю при каких лампах машина работает на газу, то ли ошибка то ли еще чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

vovchelo 041, верхний ярус зеленых кнопок, как я понимаю это уровень газа, с права около кнопки G есть красная лампочка, так вот она часто горит, когда машина прогрета, нажимаешь на G-гаснет, не  совсем понимаю при каких лампах машина работает на газу, то ли ошибка то ли еще чего

TGstream-ru.pdf

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

vovchelo 041,это я и просил, спасибо:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
98219

здравствуйте! нужен совет специалиста. у меня газель змз405 переделанный под карб. на родном карб. машина не ехала. поставил от ваз 2107 и полетел, до 120км\ч на бензине легко набирал, но на пропане после 90км\ч тяги нет. что делать? грм новый, углы выставлены по шаблону.компрессия по 11.5 во всех. гбо отрегулировано, хх 650-700обр.мин. на 3 передаче до 90км\ч разгон отличный. зажигание на 3 градуса раньше. расход на газу от 14 до 18л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

98219,Она тебе жизнь спасает, не надо на ГАЗеле летать больше сотни :P 

Да и ПДД нарушать не хорошо:)

сорри за оффтоп:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
98219

это понятно. а по вопросу, что-нибудь сказать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


на родном карб. машина не ехала. поставил от ваз 2107 и полетел, до 120км\ч на бензине легко набирал, но на пропане после 90км\ч тяги нет. что делать?

Может газа не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

здравствуйте! нужен совет специалиста. у меня газель змз405 переделанный под карб. на родном карб. машина не ехала. поставил от ваз 2107 и полетел, до 120км\ч на бензине легко набирал, но на пропане после 90км\ч тяги нет. что делать? грм новый, углы выставлены по шаблону.компрессия по 11.5 во всех. гбо отрегулировано, хх 650-700обр.мин. на 3 передаче до 90км\ч разгон отличный. зажигание на 3 градуса раньше. расход на газу от 14 до 18л.

смеситель вазовский?

смеситель-главная шняшка в эжекторном гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
98219

гбо отрегулировано. на хх. педаль в пол, набирает до 5тыс. оборотов  без провала.винт на вторую камеру на пол оборота в + или - сраза провал.   смеситель вазовский, проставка под карбюратор. на 3-й передаче до 90км\ч разгон отличный. на 4-й тяги нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

гбо отрегулировано. на хх. педаль в пол, набирает до 5тыс. оборотов  без провала.винт на вторую камеру на пол оборота в + или - сраза провал.   смеситель вазовский, проставка под карбюратор. на 3-й передаче до 90км\ч разгон отличный. на 4-й тяги нет.

разное разряжение на разных режимах,скорее всего смеситель,попробуйте верхний примастрячить,может и газу не хватать(проходимости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...