mvclv 148 Опубликовано 22 июня, 2014 vovchelo 041, пробег 120 т.км. какая засада?чем меньше давление тем лучше едет, меня это раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) vovchelo 041, пробег 120 т.км. какая засада?чем меньше давление тем лучше едет, меня это раздражает.засада с документацией,примерно так: Регулировочное давление в первой ступени: 4 бар Регулировочное давление во второй ступени: 1,5 бар с нестабильностью редукторов встречался,сам замечал,чем помочь не знаю,менять на новый-не кошерно,перебирать чей то тоже Изменено 23 июня, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 vovchelo 041, спасибо конечно, но это для пропана.причем 4-6 бар и 1-1,5 бара - не хилый разброс так то.у метана есть еще одна ступень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 июня, 2014 vovchelo 041, спасибо конечно, но это для пропана.причем 4-6 бар и 1-1,5 бара - не хилый разброс так то.у метана есть еще одна ступень...я в курсе сколько ступеней для метана,это именно для редуктора метанового ланди вашего типа,в третьей ступени давление не нормируется.,хотя и на пропане бывают трехступенчатые редуктора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 июня, 2014 посмотрел другие редуктора,у многих первая ступень 4-6 бар,вторая в зависимости от типа от 1,2 до 1,5 бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 vovchelo 041, не регулируется наверное в третьей ступени. Не хочется лезть в сносно работающий редуктор. Первых 100 атмосфер хватает на 200 км, а вторых на 300и машина лучше едет субъективно на 10-15%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 июня, 2014 vovchelo 041, не регулируется наверное в третьей ступени. Не хочется лезть в сносно работающий редуктор. Первых 100 атмосфер хватает на 200 км, а вторых на 300и машина лучше едет субъективно на 10-15%.почему?винт чувствительности (третья ступень),настраиваем хх,а на ходу за счет разряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 vovchelo 041, у меня смеситель brc blos, винт чувствительности редуктора почти не влияет на обороты хх,.нужно будет изменение состава смеси посмотреть от него, руки пока не дошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) vovchelo 041, у меня смеситель brc blos, винт чувствительности редуктора почти не влияет на обороты хх,.нужно будет изменение состава смеси посмотреть от него, руки пока не дошли.если честно,слышу и вижу впервые,посмотрел,почитал,добрая шняга,система с простым дозатором нервно курит в стороне Изменено 23 июня, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) vovchelo 041, ага, даже 600 оборотов хх держит почему?винт чувствительности (третья ступень) имелась в виду метановая ступень, калиброванная пружина. Изменено 23 июня, 2014 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 28 июня, 2014 Здравствуйте. Сёдня при работе авто на газе скинул шланги подачи газа непосредственно с дросселя и офигел, что авто продолжал работать (топливный насос отключен был при этом)! Скинул колодку с форсунки, двигатель начал троить, понял, что форсунки работают, когда включаю газ.Поэтому два вопроса. Как отключить работу форсунок при работе двигателя на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 июня, 2014 Сделано отключение насоса.Но в момент включения на миг насос включается и давление нагнетает. Форсы отключаются эмулятором 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 28 июня, 2014 Но в момент включения на миг насос включается и давление нагнетаетДело в том, что работает довольно продолжительное время. Форсы отключаются эмуляторомКуда его присобачить можно? Завтра скатаюсь, куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Дело в том, что работает довольно продолжительное время. Куда его присобачить можно? Завтра скатаюсь, куплю.в конторах по установке гбо. установишь сам не чего сложного, смотри только какой жгут проводов евро или простоеи без разницы на четыре или восемь цилиндров Изменено 28 июня, 2014 пользователем Goga 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 28 июня, 2014 в конторах по установке гбо. установишь сам не чего сложного, смотри только какой жгут проводов евро или простоеСам конечно установлю. Схемка бы конечно не помешала. Просто даже не представляю что он из себя предсталяет этот эмулятор и куда врезается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 июня, 2014 там нет схемы. просто ставищь претыкаешь фишки на форсах. И плюс с газклапана подводишь всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега 186 0 Опубликовано 2 июля, 2014 привет форумчане помогите с проблемой пожалуста.купил себе ваз ниву пикап.а там стоит гбо название и фирму не знаю.под рулем кнопка переключения с бензина на газ.всего три положения бензин нйтраль газ.и 2 цвета красный и зеленый.по началу ездил было все нормально все переключало все щелкало.а седня поехал лампочка не горит и не щелкает переключатель. што делать помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 8 июля, 2014 Вопрос знатокам...после отключения АКБ полностью слетела программа ГБО мозга, Диджик ! До этого отключал мильён раз,.))) ничего подобного небыло! Почему такое произошло, и на сколько вероятно подобное, при следующих отключениях???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 июля, 2014 Вопрос знатокам...после отключения АКБ полностью слетела программа ГБО мозга, Диджик ! До этого отключал мильён раз,.))) ничего подобного небыло! Почему такое произошло, и на сколько вероятно подобное, при следующих отключениях????эт не тот блок что ты в своё время качественно помыл?если он,то скорей всего надо денежку на новый откладывать потихоньку,не прошла помывка даром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) эт не тот блок что ты в своё время качественно помыл?если он,то скорей всего надо денежку на новый откладывать потихоньку,не прошла помывка даромТот, Олег.тот.)))) но прошло уже пара лет, проблем не было, а тут здрасть....У этих блоков память независимая по идее должна быть? Изменено 8 июля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 июля, 2014 Тот, Олег.тот.)))) но прошло уже пара лет, проблем не было, а тут здрасть....дык..водичка она такая,не сразу "утопленник" вылазит.по моему я тебе про это говорил тогда ещё.ходить будет возможно,но вот сколько.вопрос большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 8 июля, 2014 Вопрос знатокам...после отключения АКБ полностью слетела программа ГБО мозга, Диджик ! До этого отключал мильён раз,.))) ничего подобного небыло! Почему такое произошло, и на сколько вероятно подобное, при следующих отключениях????на диджиках такое бывает ,редко ,но бывает,как правило слетают настройки топливной карты,и ежели дохлый акум,вероятность есть,но не стоит на этом замарачиваться,как правило ежели впрыск хорошо настроен,то записывается файл конфигурации и настроек,если потом какие то заморочки,то файл записывается в газомозг за минуту,и все потом хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 9 июля, 2014 на диджиках такое бывает ,редко ,но бывает,как правило слетают настройки топливной карты,и ежели дохлый акум,вероятность есть,но не стоит на этом замарачиваться,как правило ежели впрыск хорошо настроен,то записывается файл конфигурации и настроек,если потом какие то заморочки,то файл записывается в газомозг за минуту,и все потом хорошоСлетели все настройки, т.е. как первое включение осталось (6 цилиндров, и прочая лабуда) был настроен хорошо, но сохранить не догадались,щас всё по новой надо откатывать, лямды-то нету..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Давайте други, обсудим ситуацию, мож прояснится ситуация...)Короче иду по трассе, всё прекрасно (ночь), нюх у меня плохой но на вкус чувствую газом завоняло.)))) на посту менты тормознули, подтвердили "газом прёт, закрывай балон".. На бензе доехал, лёг спать..утром завёл.воняет, промылил всё что есть под капотом, нету утечки,.даже намёка. Загрузился поехал не воняет, км. 50 проехал опять завоняло, встал промылил ещё раз всё отлично..Ещё короче...)))) временами начинает появлятся запах (сильный) газа....утечки не обнаруживаются..Что бы это значило???? Подозреваю что в выхлоп идёт выброс, но почему понять не могу, когда начинает вонять, тяга немного пропадает, и движек потряхивает на ХХ..Какие будут мысли у Вас уважаемые????? Мож у кого такое было? Изменено 22 июля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 22 июля, 2014 но почему понять не могу, когда начинает вонять тяга немного пропадает, и движек потряхивает на ХХ..та же фигня...форсунки.сёдня сидел свою "ломал".завтра форсы перекину. она у тебя ещё и заводится будет потом с трудом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты