Альмир 689 Опубликовано 10 октября, 2014 Это как? Правельно.?должен стоять вдоль или под углом 45 градусов, но не поперек машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 октября, 2014 должен стоять вдоль или под углом 45 градусов, но не поперек машины.а в чем разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 10 октября, 2014 должен стоять вдоль или под углом 45 градусов, но не поперек машины.Тады нормально стоит, вдоль....))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) а в чем разница?в работе, пока новый(новые мембраны) разницы нет, а потом начинает хадрить, вплоть до того что при сбросе газа(при переходе на пониженную) глохнет..креди лучше объяснит почему происходит. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 октября, 2014 Андрюха, что-то тебе ГБО мозг выносит? Нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 10 октября, 2014 Тады нормально стоит, вдоль....))) тады сажай диагноста и с ним в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишель 42 Опубликовано 10 октября, 2014 Зазор на свечах какой и когда менялись? Было что то подобное. Замена свечей и зазор 0,7 помогли. Хотя на бензине было все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 11 октября, 2014 народ подскажите ,наверное не раз здесь писалось но не найду никак. газ 2 покаления ловата все прекрасно работает машина перепрошита, но одна проблема накатом не поездить или с горы на нейтрали обороты падают,прыгают может заглохнуть.а так с хх проблем нет.как правильно должен стоять редуктор? думаю в этом проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 октября, 2014 Фильтр на сто восемьдесят попробуй развернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 октября, 2014 Фильтр на сто восемьдесят попробуй развернуть.Какой фильтр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 октября, 2014 Точнее корпус воздушного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 октября, 2014 Точнее корпус воздушного.не проще ли шланг надеть на негона воздуховод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 октября, 2014 не проще ли шланг надеть на негона воздуховодКак ему удобно пусть так и делает, лишь бы "турбонадува" небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR 239 6 Опубликовано 11 октября, 2014 Привет, парни. Вопрос: ГБО 2 Ловато, двигатель 405. ГАЗ то идёт, то не идёт. При полном балоне, вроде как, проблемы нет. Остаётся литров 20-30, начинает глохнуть. Под капотом всё сменил и прочистил, поставил новый ремкоплект в редуктор. Проблема не ушла. Остаётся балон и всё, что на нём. Подскажите с чего начать, а то я своему местному газовому монополисту уже все деньги отнёс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 12 октября, 2014 развернуть корпус там не получиться, а так воздухозаборник вперед смотрит.если его только снять попробовать . редукрот вдоль стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маг005 0 Опубликовано 20 октября, 2014 Подскажите пожалуйста! Часто переключается с газа на бензин а иногда нормально на газу едет ! Где можно т.о пройти или просто самому можно фильтра то се поменять ? И еще вопрос у балона есть срог годности ? Я как неделю купил газель ана 2009 года умз 4216 газ стоит с завода ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osipoff3 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Парни проблема вот в чем:вчера запустил "Газель" а кнопка ГБО заморгала верхний и два по центру нижних,думал пройдет не фига проехал 800 км и не чего не переключает,вроде бы как на газ включит, а потом опят моргает. Такое ощущение ,что расходует в перемешу газ с бензом ? Что делать и как может сбросить это ГБОО-RBC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Часто переключается с газа на бензин а иногда нормально на газу едет ! Где можно т.о пройти или просто самому можно фильтра то се поменять ? И еще вопрос у балона есть срог годности ?а кнопка ГБО заморгала верхний и два по центру нижних,думал пройдет не фига проехал 800 км и не чего не переключает,вроде бы как на газ включит, а потом опят моргает. Такое ощущение ,что расходует в перемешу газ с бензом какая то проблема с газом. - возможно фильтра забиты,- часто датчик температуры газа глючит, из-за чего и переключается на бензин.Блок видит холодный редуктор и не дает команду переход на газ. Второе чаще встречается.Да, баллон регулярно должен проходить проверку на пригодность. Сроки не знаю, но газовщики в курсе сроков.Да и на баллонах должно быть выбито дальнейший срок проверки. Изменено 22 октября, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маг005 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Дачик темпер. Это который с двумя контактами рядом с отстойником?? И еще вопрос газ переключается когда машина разогрелась 80 гр может его как то можно регулировать или менять что то надо? На пред идущей газели у меня на 60 гр переключалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Дачик темпер. Это который с двумя контактами рядом с отстойником??И еще вопрос газ переключается когда машина разогрелась 80 гр может его как то можно регулировать или менять что то надо? На пред идущей газели у меня на 60 гр переключалось!у меня на диджитронике на газ переходит при 45 ,температура перехода на газ ставится через газовые мозги, съезди к газовику нормальному и все будет путем ,причин много почему газ выключается ,у меня было что провод который идет на форсы отходил кантакта не было и газ выключался и фильтра могут быть забиты,короче нужна диагносика чтобы установить причину Изменено 23 октября, 2014 пользователем volnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маг005 0 Опубликовано 23 октября, 2014 А где есть нормальная тех станцыя по газу а районе красногвардейского?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 24 октября, 2014 405 мотор ГБО Ловато-2, как я понимаю.По утрам начала стрелять при включении зажигания. Реально коленвал проворачивается, кажется еще чуть-чуть и заведется. Заменил "рубильник" газовый (тот, что с фильтром), вроде поначалу перестало, но сейчас опять начинается. Может сталкивался кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) По утрам начала стрелять при включении зажигания. я вылечил заменой бензиновых форсунок, У меня другая проблема появилась(( При переключении с бенза на газ падают сильно обороты и троит двигатель,но как только газ включается ,то работает отлично .И наоборот с газа на бензин тоже самое,а на 3000 об.мин с газа на бензин машина вообще не тянет,скидываю обороты переключается и едет опять хорошо?ГБО 4-е поколение.я снимал рампу на днях (менял обратный,редукционный клапан).что я мог задеть ?визуально все на месте.спасибо кто ответит... Изменено 9 ноября, 2014 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 22 ноября, 2014 Ребят, сразу извиняюсь времени читать нет Тамона стоит После переключения на газ вонища стоит газом. но это только с утра. .после продолжительной езды по трассе, после сброса газа на светофоре начинает вонять опять .. в пробках и в городе проблем нет. Именно после длительной езды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 23 ноября, 2014 Ребят, сразу извиняюсь времени читать нет Тамона стоит После переключения на газ вонища стоит газом. но это только с утра. .после продолжительной езды по трассе, после сброса газа на светофоре начинает вонять опять .. в пробках и в городе проблем нет. Именно после длительной ездыс наступлением холодов и у меня бывает пованивает проверил ни где не травит форсы проверил на диагностике,все нормально ,расход неизменился -езжу и непарюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты