кос988 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 ребята добрый вечер стоит оборудование гибрид(обор. ловато .мозги мультитроникс) проблема вот в чем на ходу отключается секунд на 20 потом вкл. но на бензин датчик не перещелкивается . Так не сколько раз сделает и потом нормально какое-то время потом опять.Газовщики сказали какой-то ускорительный клапан в баке. Подскажите кто сможет что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 ноября, 2014 мозги мультитроникс)ЧЕГО? :blink: https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox-a&channel=fflb&gfe_rd=cr&ei=aj1zVIbeGOel8we35IDADA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михась14 0 Опубликовано 24 ноября, 2014 Доброго дня всем! Нужна помощь. Снимал редуктор(ловато) для замены диафрагм и клапан с фильтром. Дело в том, что начались сбои в работе двигателя(плясали обороты, могла при резком сбросе газа вообще заглохнуть. При стоянке в пробке также - обороты упали и заглохла, приходилось подгазовывать. Да и тяга слабовата стала.)Думал проблема с редуктором или клапаном(фильтром). Оказалось все чисто и цело. Поставил обратно, открыл балон. Завел. Заглушил. И увидел, что через сопло воздухана идет газ. Установлена верхняя форсунка. Ладно я не правильно подсоединил шланги охл.жидкости, замерз редуктор. Отогрел. Выключаю зажигание - газ перестает идти. Только включаю - начинает травить. В чем может быть причина? Возможно клапан не правильно собрал(в сердечнике есть с одной стороны маленькое отверстие - им поставил в низ.)Подскажите кто знает. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Иванов 0 Опубликовано 25 ноября, 2014 Подскажите пожалуста, у меня проблема... после мойки двигателя на газ не переключается (тупит и глохнет на скорости), хотя индикатори светятся... ГБО 2 на ВАЗ 21111. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 25 ноября, 2014 В чем может быть причина? Возможно клапан не правильно собрал(в сердечнике есть с одной стороны маленькое отверстие - им поставил в низ.)Подскажите кто знаетлучше бы фото,а то итак не очень понятноно обычно отверстие в сердечнике для хвостика резинового клапанаи если травит,клапан на магистрали то ещё один стоит...получается и он не держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 25 ноября, 2014 Только включаю - начинает травить. В чем может быть причина?либо в клапане,либо в проводе который должен видеть сигнал о работе мотора.как правило или на ВВ провод он намотан.или подключен к катушке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 25 ноября, 2014 Парни! Хочу завтра,перед поездкой поменять форсунки.Возможно сделать на коленке,возле магазина? Или ехать в сервис? Не разу не менял сам. Что нужно? ГБО четвёртого поколения.И какие взять в среднем ценовом диапозоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 26 ноября, 2014 Парни! Хочу завтра,перед поездкой поменять форсунки.Возможно сделать на коленке,возле магазина? Или ехать в сервис? Не разу не менял сам. Что нужно? ГБО четвёртого поколения.И какие взять в среднем ценовом диапозоне?Неужели никто сам не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey38 0 Опубликовано 26 ноября, 2014 Неужели никто сам не менял?я менял! расход не изменился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 26 ноября, 2014 Меня интересуют жиклеры,сверлил?Или просто у магаза поменял и поехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMVL 6 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Меня интересуют жиклеры,сверлил?Или просто у магаза поменял и поехал? если меняете на те же форсунки что у вас и были установлены, то просто перекрутить ваши жиклеры, а если на другую модель, то нужно обязательно рассверлить на тот диаметр, который подходит под объем цилиндра.да и если речь о каких нибудь ВАЛТЕК и ищи с ними, то там нужно и ход штока калибровать, они с завода все с разбалансом. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем OMVL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silstar 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Всем здррасте.Нарисовалась проблемма,в связи с чем требуется помощь.ГБО 4-го поколения,редуктор tomasetto at-12.При езде по городу проблем вроде нет,при выезде на трассу через 5-7 км начинает падать скорость,машина дергается,перехожу на бенз,проеду на бензе опять на газ,5-7 км и таже песня...Осмотрел подкопотное пространство,редуктор ледяной,шланг на форсы и сами форсы в инее.Церкуляция через редуктор отличная.До этого почти год все было норм,звонил газавщикам они твердят церкуляция,типа ни чем помочь не могут .Подскажите куда копать,реально уже две недели снашаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 декабря, 2014 Давануло жидкий газ через вентельКто то разбирал? Или мульт целиком на замену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 декабря, 2014 редуктор ледяной,шланг на форсы и сами форсы в инее.Сам себе ответил. Нарушение в циркуляции ОЖ. Как вариант, сам редуктор газ в систему охлаждения травит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silstar 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жидкий газ?-метан сжатый...Ни кто не разбирал.Насчет циркуляции ож-писал же,все ок.Чтоб исключить циркул в цепь подогрева редуктора был вколхозен насос с салон. печки пас. газели.Результат-место где протекает тосол кипяток,редуктор ледянной.Как вам задачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 декабря, 2014 Церкуляция через редуктор отличная Была бы отличная, он бы горячий был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silstar 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Последний пост не читал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жидкий газ?-метан сжатый...Ни кто не разбирал.Насчет циркуляции ож-писал же,все ок.Чтоб исключить циркул в цепь подогрева редуктора был вколхозен насос с салон. печки пас. газели.Результат-место где протекает тосол кипяток,редуктор ледянной.Как вам задачка?Про жидкий, это я про свою проблему. Если у тебя метан, то и мульта нет, а он разборный и что внутри скоро узнаю.Если редуктор ледяной, а циркуляция есть, то только вскрытие, хотя сначала вход и выход охлаждайки попробуй местами поменять. На первых поколениях была такая байда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 декабря, 2014 Циркуляция в определенных условиях перестает быть, точно так же как воздушит печку к примеру при прогоревшей прокладке. Сильно сомневаюсь, что данная ситуация относится к разряду чудес, при расширении поглощается тепло, для этого и есть подогрев, соответствено если обмерзает то нет подвода тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silstar 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Не,с обогревом точно все ок.Трубка подвода газа,фильтр,вход,вокруг входа протекает ож,датчик температуры тоже здесь-же -все горячее.А редуктор холодный :-( 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pacha19932 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Не хватает газа на высоких оборотах. Как поднять давления на редукторе томассето метан? 2 поколение. В воздушном фильтре уже одно отверстие перекрыто, стало лучше но не так как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 2 4 Опубликовано 12 декабря, 2014 Нужно подобрать смеситель для метана нужен меньше диаметр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 12 декабря, 2014 для метана нужен меньше диаметрто есть уменьшить количество проходящего воздуха и поднять скорость прохождения?а потом спрашивать почему расход на метане выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль Майоров 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) 5.6 Создавать одну и ту же тему в нескольких разделах, так же, задавать один и тот же по смыслу вопрос в разных темах. Читаем Правила Форума. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Не хватает газа на высоких оборотах. Как поднять давления на редукторе томассето метан? 2 поколение. В воздушном фильтре уже одно отверстие перекрыто, стало лучше но не так как надо.Ни как. Только правильный ремонт или замена редуктора.Как работает газовый редуктор 2-го поколения:3 ступень -снижение давления газа из баллонов до 16 атм;2 ступень -снижение давления газа до 1,6 атм;1 ступень- снижение давления газа и выход из редуктора в смеситель 10 -15 мм водяного столба.Могу по давлению и порядок ступени ошибаться, но принцип такой.Что делают газовщики: тупо меняют диафрагмы, иногда пружины клапанов.Что бы идеально работал редуктор нужен стенд для проверки работы. В 2003 году самый дешевый стенд стоил примерно 350 т.руб.Ни кто на такие издержки не пойдет ни когда. В твоем случае можно попробовать добавить газа на дозаторе.Вообще-то при правильной работе на дозаторе винт должен выкручен как можно больше, на редукторе винт должен быть почти закручен. При снятом шланге дозатора и включенном эл. клапане должно быть легкое шипение. Ошибка многих, при регулировке винт дозатора стараются почти закрутить, на редукторе открутить, что бы работал двигатель, считая, что так меньше расход газа.Когда откручен винт на редукторе много, то газ идет на прямую в смеситель минуя диафрагму. В этом случае диафрагма практически не работает. Если же все наоборот, то при резком нажатии тапка в пол, в впускном коллекторе разряжение равно почти нулю, а потом возрастает больше чем обычно, и газ поступает больше в двигатель, что необходимо при разгоне.Одним словом диафрагма в редукторе выполняет роль жиклера подачи топлива, в данном случае газа в двигатель.Редуктор ГБО только с виду кусок железа, а так то он очень сложный агрегат, от которого зависит тяга, устойчивая работа двигателя, ну и главное расход.Перекрывая отверстие в воздушном фильтре, ты добавляешь при резком открытии заслонки дополнительное усилие на диафрагму редуктора, что в свою очередь втягивает диафрагму, а она тянет за собой поводок с клапаном, открывая больше отверстие для прохождения газа. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ded 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты