Crady 8 541 Опубликовано 17 мая, 2015 А вообще газовую рампу можно перебрать или смысла нет?смотря какую,некоторые просто нет смысла перебирать из за цены на рем комплекты + работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет.Три дня назад,стал отключаться газ.Горят все кнопки,поехал на диагностику, там сказали нужно менять ...Датчик температуры испарения газа., у них нет надо искать или заказывать.Сами понимаете настроение ни к чёрту, поехал заправил полный бак бензина и о чудо всё заработало, газ включился и работает как раньше.Бак пустым не был даже лампочка не горела.Вопрос что могло быть? Стоит ГБО ,,,, АЛЬФА,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет.Три дня назад,стал отключаться газ.Горят все кнопки,поехал на диагностику, там сказали нужно менять ...Датчик температуры испарения газа., у них нет надо искать или заказывать.Сами понимаете настроение ни к чёрту, поехал заправил полный бак бензина и о чудо всё заработало, газ включился и работает как раньше.Бак пустым не был даже лампочка не горела.Вопрос что могло быть? Стоит ГБО ,,,, АЛЬФА,,,Если у тебя горят все индикаторы - это выдаёт ошибку (обрыв датчика температуры газа). Заедь к любым газовщикам эти датчики у всех есть. В книжке к ГБО есть шпаргалка с расшифровками ошибок. Всегда вожу с собой и пару раз выручала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 18 мая, 2015 Была книжка теперь нет плохо. :(Заеду куплю, ;) спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 18 мая, 2015 Была книжка теперь нет плохо. :(Заеду куплю, ;) спасибо.По ищи в инете должна быть инструкция к ГБО "Альфа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 21 мая, 2015 По ищи в инете должна быть инструкция к ГБО "Альфа". Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 21 мая, 2015 А я нашёл почему у меня были хлопки в двигателе , на газовой рампе лопнули две пружинки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 21 мая, 2015 А я нашёл почему у меня были хлопки в двигателе , на газовой рампе лопнули две пружинки .Этож какой у тебя расход был, с 2 неработающими форсунками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 21 мая, 2015 Терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 21 мая, 2015 Терпимо.Нормальная цифра.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 21 мая, 2015 Ну а куда деваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50022 4 Опубликовано 24 мая, 2015 всем привет!!!может у кого было ? гбо ловато 2 поколение(инж без мозгов) , после небольшого перегрева во время которого образовалось давление в расширительном бачке машина стала плохо заводится на газу .как мог отрегулировал расход 18 по трассе, был 18 ,но никак не убавляются обороты , было плохо с оборотами и на бензе поменял датчик дросселя ,на бензе норм на газу 1500хх хз мембрана как новая .вопрос - может ли быть дело в резиновых "таблетках"которые вставляются в лапки )))короче кто разбирал тот поимет))) еще - если машину заводишь с утра и не нажимаешь на педаль то обороты нор как нажал так повышаются и не опускаются ниже 1500 где то и еще прошивка стоит двойная под газ и бенз у кого так же ? НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 25 мая, 2015 Резиновую "таблетку" клапана сменить недолго, так что попробуй. Вполне вероятно, что из-за неё. Если не поможет, тогда уже мозги перепрошивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) еще - если машину заводишь с утра и не нажимаешь на педаль то обороты нор как нажал так повышаются и не опускаются ниже 1500 где то и еще прошивка стоит двойная под газ и бенз у кого так жеЗаслонки как поживают? Или дроссель с ДПДЗ? Что у тебя там.... Изменено 25 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 25 мая, 2015 Проблема с ГБО 4-е поколение Альфа. Выдаёт ошибку низкое давление мембраны. Это значит редукторы кирдык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 25 мая, 2015 alex50022, а не из-за датчика температуры ли это? У меня очень плохо на газу заводилась, датчик показывал 159гр.!!! после замены, только до ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 25 мая, 2015 Проблема с ГБО 4-е поколение Альфа. Выдаёт ошибку низкое давление мембраны. Это значит редукторы кирдык? Странная ошибка, может не мемраны, а рампы.....это логично. Банально фильтр забит,тонкой или грубой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50022 4 Опубликовано 25 мая, 2015 Заслонки как поживают? Или дроссель с ДПДЗ? Что у тебя там....ама дроссельная заслонка норм,закрывается до конца щелей не видно ,на бензе норм работает Странная ошибка, может не мемраны, а рампы.....это логично. Банально фильтр забит,тонкой или грубой. alex50022, а не из-за датчика температуры ли это? У меня очень плохо на газу заводилась, датчик показывал 159гр.!!! после замены, только до ключа. на диагностике все норм жаже мозг перепрошили на всякий случай температуру показывает как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Не правильно написал. Выдаёт ошибку код 11 диаф. давление меньше нормы, уровень газа не минимальный. О чём это говорит, кто знает?Выложу шпаргалку по ГБО 4 Альфа, может кому пригодится.По мурзилке коды 11 и 12 имеют общий смысл. Фильтра грубой и тонкой очистки менял 5 тыс км назад. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 25 мая, 2015 На моей машинке стоит 3е поколение, редуктор турецкий ТУРКАН. Чего то последнее время после глушения на газе, движок еще несколько секунд работает, то есть глохнет не сразу (на бензине никаких проблем). Так то на газе машинка и ездит и на хх молотит хорошо, но вот заглушить на газе сразу не получается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 5 июня, 2015 Перечитал всю тему но такой же проблемы как у меня не нашел засим излагаю: Газель бизнес УМЗ 4216 всего прошла 24 000км. 14 000 назад поставил ГБО 4-е поколение Ловато с мозгами (не знаю они у всего 4-го поколения?!). 4000 назад поменял фильтр грубой очистки. Приключения начались с месяц назад. Начала изредка глохнуть на ходу, исключительно на газу и с горки в накате. В начале недели приказала долго жить электромуфта вентика, заменил и в дальняк уехал. День норм катался, а как поехал обратно, на трассе машина начала сначала дергаться, потом троить, а потом и вовсе двоить. А если притормозить до 20 и 1-2 передачу воткнуть то вовсе ехать отказываеться и глохнет как когда топливо кончаеться. То нормально работает, то дергаеться на ходу и отключает горшки. Проблемы и при работе на газу и на бензе. ЧЕК моргает на газу и горит на бензе. Заменил свечи, ВВ-провода - нет результа. Поехал к диагносту, приговорили катушку. Заменил - нет рузельта. Сново к диагносту, говорит в родных мозгах что то. Сделали трипанацию - там все в порядке. На компе у диагноста светиться "отказ форсунок 3 и 4 цилиндра". Я бы еще понял отказ на одном виде топлива, но на обоих.. Голову ломает целое СТО уже три дня. До сервиса где ставили ГБО ехать 200км, своим ходом никак. Может кто подскажет че это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 июня, 2015 Может кто подскажет че это может быть?включаешь напрямую бензиновые форсунки,отключив провода на газовые.если всё работает на бензине без ошибок,вылетел встроенный эмулятор в газовых мозгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 5 июня, 2015 Пробовали, та же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 июня, 2015 Пробовали, та же фигняпроводку прозвонили?если прозвонили.то может и эбу накрылся,подменный подсунуть и попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 5 июня, 2015 Проводку прозвонили. ЭБУ газелевский к мастеру свозили, грит все в норме. Вот ЭБУ от ГБО не трогали, но у нас тут его некому пока показывать, а на станции ГБО грят нефиг его им везти отдельно от машины, везите все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты