странNik 238 Опубликовано 10 сентября, 2015 рифлёныйбумажный.он не продувается,а меняется.про редуктор написал потому что не реагирует на вращение винта,от фильтра это не зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virex 0 Опубликовано 14 сентября, 2015 Была похожая проблема, как начинаешь ехать, на оборотах больше 2500 начинаются проблемы вплоть до того, что машина глохнет. Тоже дигитроник. Почти все уже поменял, проблемма оказалась в неконтакте датчика (вероятно температуры) который стоит перед газовыми форсунками. Оплетка целая, а внутри провод переломился, чуть сильнее за провод взялся, он и порвался. Проверь, может, подобная беда. Заодно хочу спросить. У меня последнее время все чаще стала возникать проблема с щелканьем (срабатыванием) защитного клпапана, причем, после того, как он начал щелкать, если продолжить заправлять газ, то в балон влазит еще около 30-45 литров. Балон разбирал, смотрел на это устройство с поплавком, но таки и не понял, как добраться до клапана. Подскажите, кто знает. Может есть альтернативные способы решения проблемы? (Балон я уже поворачивал, характер поменялся, но клапан все равно срабатывает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Редуктор вакуумный ловато' определите пожалуйста марку(мощность). Никаких надписей. На синем клапане-42w Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) Вроде такой, для движков от 800 до 2500 куб. см. Стандартный бюджетный вариант на газелях. У самого такой. Изменено 23 сентября, 2015 пользователем андрей010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) На третьей фотке виден номер, но не читается. По нему можно определить.з.ы. 42w это мощность катушки "подсоса". Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Vodokat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Хочу купить р/к редуктора. Я так понял rg80 для вакуумного. И rg92 для электронного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 сентября, 2015 чо там понимать 3 мембраны - вакуумныйдве - электронный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
casper 13 Опубликовано 24 сентября, 2015 Ребят. новая проблема. После 3000 оборотов происходит провал, как будто газ кончается, и холостые еле-еле держит, на регулировочный винт на редукторе нереагирует, что может быть? Вообщем поменял фильтр и перебрал редуктор, проблема исчезла, всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 сентября, 2015 а типа газ кончается это и признак забитого фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 27 сентября, 2015 Подскажите, где в Питере купить" двуканальную" вставку газовую в карб и тройник, или может у кого ненужная завалялась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 2 октября, 2015 а у меня ребят проблема началась. стоит гбо4 поколения omvl змз 405 евро 2. на бензине работает ровно,при достижении 40 градусов переключается на газ и тоже работает ровно,но стоит прогреться полностью до рабочей температуры как начинает на холостых подгазовывать до 1500-2000. стоит переключить на бензин как обороты восстанавливаются..при езде нареканий нет никаких. что может быть? на диагностику тока в понедельник получится заехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 5 октября, 2015 Привет кто подскажит, как похолодало при отпускание и резком нажатии на газ или на кочках переходит на бензин, как потеплеет все проходит, фильтра поменены все фишки плотно сидят, мозги ловато редуктор Аляска ??? Второй год уже такая фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
passat702 7 Опубликовано 6 октября, 2015 а у меня ребят проблема началась. стоит гбо4 поколения omvl змз 405 евро 2. на бензине работает ровно,при достижении 40 градусов переключается на газ и тоже работает ровно,но стоит прогреться полностью до рабочей температуры как начинает на холостых подгазовывать до 1500-2000. стоит переключить на бензин как обороты восстанавливаются..при езде нареканий нет никаких. что может быть? на диагностику тока в понедельник получится заехать.вобщем друзбя решил проблему----помер дмрв....газ более чувствителен даже к незначительным сбоям чем бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 7 октября, 2015 парни ,кто в курсе,микас 10.3,ГБО 2 поколение,если я снимаю колодку с форсунок бензиновых,что меняется а работе мотора,понятно ,что ошибки по форсункам,появляются,а что еще в самих мозгах меняется?хочу эмулятор выкинуть ,а то у меня провода все высохли на нем,а куплю через несколько дней,пока буду ездить на газе с выключенными бензиновыми форсами,что светит мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 октября, 2015 парни ,кто в курсе,микас 10.3,ГБО 2 поколение,если я снимаю колодку с форсунок бензиновых,что меняется а работе мотора,понятно ,что ошибки по форсункам,появляются,а что еще в самих мозгах меняется?хочу эмулятор выкинуть ,а то у меня провода все высохли на нем,а куплю через несколько дней,пока буду ездить на газе с выключенными бензиновыми форсами,что светит мне?так если так заводится и работает нормально то ничего страшного не произойдёт.. ехай.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 октября, 2015 не ну ладно карб...со всем остальным ток диагностика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей17 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Ребята,кто подскажет?Купил Газель на метане,стоит 6 баллонов,газа влазит не больше 55 кубов и хватает на 350 км.Двигатель УМЗ,оборудование впрыск 4 поколения.Почему заходит так мало,и почему такой большой расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баха1986 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Мужики скажите как отрегулировать газ ловато у меня двиш сотка карбюратор на две камеры поступает газ два шланчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elvir 0 Опубликовано 28 октября, 2015 поставили газовое оборудование постоянно сам по себе переключается на бензин час вообще на газу немного идет потом задыхается как будто газ не поступает и сам баллон днище леденеет из-за чего это так подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 5 ноября, 2015 (изменено) Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402. Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня 4178, поставили под него.Конечно жена газе двигатель работать не захотел.Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.Отрегулировали как могли.Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю или просто снять сапуна шланг то обороты ХХ сразу падают.То есть почему то много воздуха идет как бы.Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.Разве это нормально?Вот фото Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Golder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 5 ноября, 2015 винтами на тройнике регулируется количества подачи газа , ХХ регулируется винтом на редукторе,У меня он находится со стороны АКБ желтого цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 5 ноября, 2015 Это я понял. буду пробовать регулировать. Но дозатор крутил толку нет. Значит не в нем дело.Причина почему не тянет. и почему без кастрюли ХХ пропадают не ясна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 10 ноября, 2015 ну первым делом редуктор ставится на соответствующую мощу двиглаво вторых настраивается...пластиковым винтом на нем самом и на дозатореХХ тема отдельная и правильно что при снятии крышки воздухана холостые пропадаютгаз чувствителен к соотношению газ-воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 ноября, 2015 и правильно что при снятии крышки воздухана холостые пропадают газ чувствителен к соотношению газ-воздух этого не должно быть!! но так у 90% пользователей. если так происходит то это говорит о неправильной подаче и настройки гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 10 ноября, 2015 да неужели???это будет только при новом фильтре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты