Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


рифлёный

бумажный.

он не продувается,а меняется.

про редуктор написал потому что не реагирует на вращение винта,от фильтра это не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

virex

Была похожая проблема, как начинаешь ехать, на оборотах больше 2500 начинаются проблемы вплоть до того, что машина глохнет. Тоже дигитроник. Почти все уже поменял, проблемма оказалась в неконтакте датчика (вероятно температуры) который стоит перед газовыми форсунками. Оплетка целая, а внутри провод переломился, чуть сильнее за провод взялся, он и порвался. Проверь, может, подобная беда.

 

Заодно хочу спросить. У меня последнее время все чаще стала возникать проблема с щелканьем (срабатыванием) защитного клпапана, причем, после того, как он начал щелкать, если продолжить заправлять газ, то в балон влазит еще около 30-45 литров.

Балон разбирал, смотрел на это устройство с поплавком, но таки и не понял, как добраться до клапана. Подскажите, кто знает. Может есть альтернативные способы решения проблемы? (Балон я уже поворачивал, характер поменялся, но клапан все равно срабатывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

post-82036-0-06846600-1443019860_thumb.jpgpost-82036-0-47179300-1443019906_thumb.jpgpost-82036-0-31022400-1443019948_thumb.jpg

Редуктор вакуумный ловато' определите пожалуйста марку(мощность). Никаких надписей. На синем клапане-42w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Вроде такой, для движков от 800 до 2500 куб. см. Стандартный бюджетный вариант на газелях. У самого такой.

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

На третьей фотке виден номер, но не читается. По нему можно определить.

з.ы. 42w это мощность катушки "подсоса".

Изменено пользователем Vodokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

Хочу купить р/к редуктора. Я так понял rg80 для вакуумного. И rg92 для электронного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чо там понимать 3 мембраны - вакуумный

две - электронный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Ребят. новая проблема. После 3000 оборотов происходит провал, как будто газ кончается,  и холостые еле-еле держит, на регулировочный винт на редукторе нереагирует, что может быть? 

Вообщем поменял фильтр и перебрал редуктор, проблема исчезла, всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

а типа газ кончается это и признак забитого фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Подскажите, где в Питере купить" двуканальную" вставку газовую в карб и тройник, или может у кого ненужная завалялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а у меня ребят проблема началась. стоит гбо4 поколения omvl змз 405 евро 2. на бензине работает ровно,при достижении 40 градусов переключается на газ и тоже работает ровно,но стоит прогреться полностью до рабочей температуры как начинает на холостых подгазовывать до 1500-2000. стоит переключить на бензин как обороты восстанавливаются..при езде нареканий нет никаких. что может быть? на диагностику тока в понедельник получится заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Привет кто подскажит, как похолодало при отпускание и резком нажатии на газ или на кочках переходит на бензин, как потеплеет все проходит, фильтра поменены все фишки плотно сидят, мозги ловато редуктор Аляска ??? Второй год уже такая фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
passat702

а у меня ребят проблема началась. стоит гбо4 поколения omvl змз 405 евро 2. на бензине работает ровно,при достижении 40 градусов переключается на газ и тоже работает ровно,но стоит прогреться полностью до рабочей температуры как начинает на холостых подгазовывать до 1500-2000. стоит переключить на бензин как обороты восстанавливаются..при езде нареканий нет никаких. что может быть? на диагностику тока в понедельник получится заехать.

вобщем друзбя решил проблему----помер дмрв....газ более чувствителен даже к незначительным сбоям чем бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни ,кто в курсе,микас 10.3,ГБО 2 поколение,если я снимаю колодку с форсунок бензиновых,что меняется а работе мотора,понятно ,что ошибки по форсункам,появляются,а что еще в самих мозгах меняется?хочу эмулятор выкинуть ,а то у меня провода все высохли на нем,а куплю через несколько дней,пока буду ездить на газе с выключенными бензиновыми форсами,что светит мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

парни ,кто в курсе,микас 10.3,ГБО 2 поколение,если я снимаю колодку с форсунок бензиновых,что меняется а работе мотора,понятно ,что ошибки по форсункам,появляются,а что еще в самих мозгах меняется?хочу эмулятор выкинуть ,а то у меня провода все высохли на нем,а куплю через несколько дней,пока буду ездить на газе с выключенными бензиновыми форсами,что светит мне?

так если так заводится и работает нормально то ничего страшного не произойдёт.. ехай..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не ну ладно карб...со всем остальным ток диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей17

Ребята,кто подскажет?Купил Газель на метане,стоит 6 баллонов,газа влазит не больше 55 кубов и хватает на 350 км.Двигатель УМЗ,оборудование впрыск 4 поколения.Почему заходит так мало,и почему такой большой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баха1986

Мужики скажите как отрегулировать газ ловато у меня двиш сотка карбюратор на две камеры поступает газ два шланчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elvir

 поставили газовое оборудование постоянно сам по себе  переключается на бензин час вообще на газу  немного идет  потом задыхается как будто газ не поступает и сам баллон днище  леденеет из-за чего это так подскажите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Установил сегодня ГБО. ЗМЗ 402.  Устанавливали мастера ооочень низкой квалификации. Это я уже после общения с моей машиной понял.
Установили баллон редуктор Ловато, поставили проставку под карб. Карб у меня 4178, поставили под него.
Конечно жена газе двигатель работать не захотел.
Дал им идею врезать штуцера в стенки карбюратора. Штуцеров по газу не нашли, врезали от Солекса топливные штуцеры.
Отрегулировали как могли.

Едет на газу заметно хуже бензина. Двигатель работает ровнее, но тянет хуже. 60 кое как разгоняется дальше как будто сзади держит кто то. Если вытащить подсос резко ускоряется.
Еще по непонятной причине если открыть кастрюлю или просто снять сапуна шланг то обороты ХХ сразу падают.
То есть почему то много воздуха идет как бы.
Крутилками дозатора тоже регулируется холостой ход. Причем если закрутить хотя бы одну до упора холостой ход пропадет.
Разве это нормально?

Вот фото
U2VnGr8ph1A.jpgCNX-AU-Xvvs.jpg3a7ScX0_dJc.jpgIZY_hdZ24rs.jpg
 

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

винтами на тройнике регулируется количества подачи газа , ХХ регулируется винтом на редукторе,У меня он находится со стороны АКБ желтого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Это я понял. буду пробовать регулировать. Но дозатор крутил толку нет. Значит не в нем дело.
Причина почему не тянет. и почему без кастрюли ХХ пропадают не ясна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну первым делом редуктор ставится на соответствующую мощу двигла

во вторых настраивается...пластиковым винтом на нем самом и на дозаторе

ХХ тема отдельная и правильно что при снятии крышки воздухана холостые пропадают

газ чувствителен к соотношению газ-воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


и правильно что при снятии крышки воздухана холостые пропадают газ чувствителен к соотношению газ-воздух
этого не должно быть!! но так у 90% пользователей. если так происходит то это говорит о неправильной подаче и настройки гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да неужели???

это будет только при новом фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...