sashok36 7 Опубликовано 9 февраля, 2011 ( чё за легенда такая о конденсате, не с бытовых ли балонов?) :blink: Вовсе не легенда. Топливо состоит из смеси пропана и бутана, причем в зимнем варианте бутана 70%, в летнем 40%.Если на заправках делаютвыдержку после слива, смесь принимает однородное состояние и никакогоконденсата в баллоне не будет, кроме редуктора. Если заправляют сразу,то получается жидкий осадок, бак полный , а проедешь намного меньше и налить количество смеси как раньше уже не получается. Это сигнал к чистке бака. А твердую аллюминиевую стружку фильтрует фильтр на электроклапане.Ну значит у нас газ чистый :rolleyes: за 100 000 ни конденсата (в редукторе и то редко и мало) + 1 фильтр поменян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну значит у нас газ чистый :rolleyes: за 100 000 ни конденсата (в редукторе и то редко и мало) + 1 фильтр поменян. А у нас нет , конденсат из редуктора каждые 10 дней сливаю.За 50000 фильтр был полный аллюминия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Всё сделал. Трубку поменял сделал чтобы прям со дна брала притом когда спускал газ и вскрывал на дне оставался газ литров под 20-ть когда собрал на нём и поехал. Заодно и трубку поменял от бака до фильтра из которого высыпал всякой какашки. После того как выработую газ посмотрю сколько залезит, а то только 92 максимум в 103-х литровый балон залазилло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 13 февраля, 2011 а то только 92 максимум в 103-х литровый балон залазиллоГавр, :D :D Поменяй заправку, будет 120 влазить!Если серьёзно, это нормально, посмотри на балоне сколько полезный обьём и всё встанет на свои места! (в голове) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Гавр, :D :D Поменяй заправку, будет 120 влазить!Если серьёзно, это нормально, посмотри на балоне сколько полезный обьём и всё встанет на свои места! (в голове)сегодня парняге тоже снимали балон ему в сервисе поставили короткую трубку и одели шланг который всё равно не дастовал до дна в 135-й залазило максимум 115 литров-вот и обращайся к ним потом. :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 13 февраля, 2011 сегодня парняге тоже снимали балон ему в сервисе поставили короткую трубку и одели шланг который всё равно не дастовал до дна в 135-й залазило максимум 115 литров-вот и обращайся к ним потом. :( .Непонимаю, связи трубочки, и ёмкости балона :unsure: на балоне всё написано, надо только прочитать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 февраля, 2011 сегодня парняге тоже снимали балон ему в сервисе поставили короткую трубку и одели шланг который всё равно не дастовал до дна в 135-й залазило максимум 115 литров-вот и обращайся к ним потом. :( .а причем тут трубка ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гавр 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 а причем тут трубка ,,,заборная трубка должна забирать газ с дна т.к. газ из жидкого переходит в газ только в редукторе при нагреве "я так думаю". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joker1978 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Очень плохие холостые. Едешь по трассе, нужно остановиться - глохнет. Газ - эжектор. Если постепенно отпускать обороты, то через некоторое время холостые появляются. Конденсат сливаю постоянно. Фильтр,правда не менял,к стыду своему скажу,ни разу. Но, я так думаю, что если фильтр забит, то при нагрузке газа хватать не будет, а не на холостых. Редуктор Ловато. На нём есть сливная, шершавый винт и винт под отвёртку. Какой из них за холостые отвечает)во блинн а где икак сливать? оборудование ловато вроде 4 поколения не я ставил, преждний хозяин, после балона редуктор после него какая тохрень с отстойником в нем фильтр. потом эл. магнитные клапана с трубками на каждый форсунка.меня достало хопп и на бензин переключается типа газу нетью, я поеду на бензине на бензине все прекрасно обороты не скачут.ю да еще иногда на холостых бывает типа как кран закрутили газовый на пол секундыи потом тута же открыли короче обороты падают почти до 300.. вот делема, газовщики говорят газ не идет типа клапан аварийный глючит стоит на баллоне(знаю людей ездиют ваще с болтающимся не закрывающимся этими самым клапаном) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 15 февраля, 2011 во блинн а где икак сливать? оборудование ловато вроде 4 поколения не я ставил, преждний хозяин, после балона редуктор после него какая тохрень с отстойником в нем фильтр. потом эл. магнитные клапана с трубками на каждый форсунка.меня достало хопп и на бензин переключается типа газу нетью, я поеду на бензине на бензине все прекрасно обороты не скачут.ю да еще иногда на холостых бывает типа как кран закрутили газовый на пол секундыи потом тута же открыли короче обороты падают почти до 300.. вот делема, газовщики говорят газ не идет типа клапан аварийный глючит стоит на баллоне(знаю людей ездиют ваще с болтающимся не закрывающимся этими самым клапаном)Во первых посмотри фильтр в клапане который на редукторе стоит, во вторых аварийный клапан который тебе говорят что глючит выкинь совсем, он просто запирается при увеличении расхода газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 146 Опубликовано 16 февраля, 2011 joker1978, Начни с замены ВСЕХ фильтров, у тебя падает давление в рампе, и система отключает ГБО! Тока ненадо ничего выкидывать, надо заставить нормально работать, это твоя безопасность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 16 февраля, 2011 Во первых посмотри фильтр в клапане который на редукторе стоит, во вторых аварийный клапан который тебе говорят что глючит выкинь совсем, он просто запирается при увеличении расхода газа.Не надо клапан выкидывать. Этот клапан закрывается при обрыве трубки, чтобы газ на улицу не выбрасывало. А сотня литров жидкого газа выбрасывается довольно долго, а если еще и загорится, то факел будет размером с автомобильчик.А расход, на который рассчитан сей клапан, сопоставим с 500л.с. мощности двигателя, не меньше. joker1978, Начни с замены ВСЕХ фильтров, у тебя падает давление в рампе, и система отключает ГБО! Тока ненадо ничего выкидывать, надо заставить нормально работать, это твоя безопасность!Именно. Или фильтры забиты, газ плохо проходит, или редуктор плохо испаряет, возможно подогревается плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 такая проблема с гбо. все работало нормуль. машинка была резвая на газу. но была проблема с холостыми. если подольше погазовать и проехаться по трассе, то при отпускании педали газа машина глохла, и после этого очень с трудом заводилась. также не заводилась при температуре ОЖ менее 50. поэтому перебрали редуктор (мембраны порваны были) и фильтр заменил (был наполовину забит какой то пылью графитовой). вообщем открыл мультиклапан. машина завелась даже на холодную. холостые ровные, не плавали. на месте обороты развивались до 5 тысяч спокойно. но на ходу уже при 3 тысячах такое ощущение что кто-то за жопу схватил. редуктор теплый, винты пробывал и больше газа и меньше ситуация не менялась. карб был с врезкой в дифузоры. забил на газ ездил на бензине. но пришла пора менять карбюратор (жрала дико, ото всюду лилось). Решил пока не сверлить его. Завел две трубки через воздухан, в каждую камеру отдельно. завел опять без проблем. Попробывал газануть... машина заглохла. Вообщем холостые держит идеально, но даже тронуться нельзя. еще заметил странную особенность. если завести машину на газу и сразу газануть то набирает обороты но потом как писал выше. обороты не поднимаются выше 1400. Если нажать на принудительную подачу газа (красная кнопка))) это немного исправляет ситуацию. но опять секунд на пять. газ в балоне есть. сколько не знаю датчик не стоит. но в последний раз заправил 40 литров. Фу. вроде все. Что делать, подскажите. Спасибо.Простите за постоянную тофтологию и флуд. написал как смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) на месте обороты развивались до 5 тысяч спокойно. но на ходу уже при 3 тысячах такое ощущение что кто-то за жопу схватил. Попробывал газануть... машина заглохла. Вообщем холостые держит идеально, но даже тронуться нельзя. еще заметил странную особенность. если завести машину на газу и сразу газануть то набирает обороты но потом как писал выше. обороты не поднимаются выше 1400. Похоже не поступает жидкая фаза!1.мультиклапан не открывается до конца(расходный вентиль)-открыть-закрыть несколько раз,2. трубопровод подводящий жидкую фазу забит или сплющен- открутить- продуть,3. газовый клапан не открывается до конца-разобрать-подать 12 в, продуть,4. внутри баллона у мультяка имеется заборная трубка, могла просто отламиться,чтоже делать?залить баллон до краёв, если поедет значит выкатывать газ и разбирать балон менять мультяк. Балон можно перезакрепить мультяком вниз, но при этом вся гадость пойдёт в редуктор и фильтр. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем rus7171 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Похоже не поступает жидкая фаза!1.мультиклапан не открывается до конца(расходный вентиль)-открыть-закрыть несколько раз,2. трубопровод подводящий жидкую фазу забит или сплющен- открутить- продуть,3. газовый клапан не открывается до конца-разобрать-подать 12 в, продуть,4. внутри баллона у мультяка имеется заборная трубка, могла просто отламиться,чтоже делать?залить баллон до краёв, если поедет значит выкатывать газ и разбирать балон менять мультяк. Балон можно перезакрепить мультяком вниз, но при этом вся гадость пойдёт в редуктор и фильтр.спасибо.1. расходный клапан пробовал закрывать - открывать не помогает.2. попробую3. газовы клапан который на фильтре? 4. его обязательно менять? или можно как то припаять если отламилась? Кошелек жмет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 11 апреля, 2011 спасибо.1. расходный клапан пробовал закрывать - открывать не помогает.2. попробую3. газовы клапан который на фильтре? 4. его обязательно менять? или можно как то припаять если отламилась? Кошелек жмет... главная мысль- не поступает жидкая фаза! клапан который под капотом перекрывает подачу газа в редуктор.мультяк можно не менять- просто трубку закрепить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 главная мысль- не поступает жидкая фаза! клапан который под капотом перекрывает подачу газа в редуктор.мультяк можно не менять- просто трубку закрепитьок. буду пробывать на выходных искать. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 11 апреля, 2011 ок. буду пробывать на выходных искать. спасибо. результаты отпиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 пока сделал только часть. до балона не добрался еще. все трубки продуваются. через клапан газ идет. трубки холодные до самого редуктора. редуктор теплый.если вентьель, который стоит после редуктора, открыть на полную, движок колбасит на холостых, если почти полностью задушить подачу газа, работает ровно хоть стакан ставь. И какой-то еще странный выхлоп. на бензине почти бесцветный и почти не пахнет. А на газу становится беловатый, типа пара на вид. И вообще, такой вопрос может ли быть проблема в способе подвода газа(двумя штуцерами с верху воздухана)? И чем в принципе такая система отличается от смесителя от 405 движка(Где-то обсуждался такой подвод)? просто пока не хочется лезть в балон. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 13 апреля, 2011 пока сделал только часть. до балона не добрался еще. все трубки продуваются. через клапан газ идет. трубки холодные до самого редуктора. редуктор теплый.если вентьель, который стоит после редуктора, открыть на полную, движок колбасит на холостых, если почти полностью задушить подачу газа, работает ровно хоть стакан ставь. И какой-то еще странный выхлоп. на бензине почти бесцветный и почти не пахнет. А на газу становится беловатый, типа пара на вид. И вообще, такой вопрос может ли быть проблема в способе подвода газа(двумя штуцерами с верху воздухана)? И чем в принципе такая система отличается от смесителя от 405 движка(Где-то обсуждался такой подвод)? просто пока не хочется лезть в балон. спасибо. Я понял, распылителей нет, а редуктор ваккумный, советую купитьобщую комфорку для 2х камер (распылитель верхний) с общей 1ой трубкой и дозатором. Проверь на подсос ваккумную трубку от редуктора.В такой конфигурации легко регулировать и меньше жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Я понял, распылителей нет, а редуктор ваккумный, советую купитьобщую комфорку для 2х камер (распылитель верхний) с общей 1ой трубкой и дозатором. Проверь на подсос ваккумную трубку от редуктора.В такой конфигурации легко регулировать и меньше жрет.Подсоса воздуха нет. шланг новый стоит. Да редуктор вакуумный. Как и писал выше машина на газу робит только на холостых. После всех действий результат ноль. У друга стоит такая же система, тоже без распылителей: работает на ура. Правда движок 402 и карбюратор ДААЗ. Просто уже незнаю куда копать. Просто может получится, что куплю горелку а толку не будет. На старом карбе стояли врезки, этот пока дырявить не хочу. И если дырявить, то скока возьмут газовщики и можно ли самому просверлить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 13 апреля, 2011 Подсоса воздуха нет. шланг новый стоит. Да редуктор вакуумный. Как и писал выше машина на газу робит только на холостых. После всех действий результат ноль. У друга стоит такая же система, тоже без распылителей: работает на ура. Правда движок 402 и карбюратор ДААЗ. Просто уже незнаю куда копать. Просто может получится, что куплю горелку а толку не будет. На старом карбе стояли врезки, этот пока дырявить не хочу. И если дырявить, то скока возьмут газовщики и можно ли самому просверлить? Горелка не так дорого стоит и не надо дырявить карб, возможно у тебя трубки не надкамерами стоят и косого среза нет как на врезках.Почитай в соседней ветке карб вообще расплавило от самодеятельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Горелка не так дорого стоит и не надо дырявить карб, возможно у тебя трубки не надкамерами стоят и косого среза нет как на врезках.Почитай в соседней ветке карб вообще расплавило от самодеятельности.спасибо. А где продаются? В газелевском магазине нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 13 апреля, 2011 если вентьель, который стоит после редуктора, открыть на полную, движок колбасит на холостых, если почти полностью задушить подачу газа, работает ровно хоть стакан ставь. Дружище! Я прошу пардона, что направил тебя на поиски жидкой фазы по описанным тобой симптомам это было логично,НО Я не спросил правильно ли отрегулирован редуктор и ДОЗАТОР назватый тобой вентьель! Дозатор- регулировка жадности. но никак не холостого. Когда ты закручиваеш его и получаеш ровные холостые( со стаканом поставленным на движок), ты зажимаеш-душиш движок. Для регулировки хх на редукторе есть крутилка, называется болт чуствительности. Лучше почитай описание правильной регулировки. Про пар из глушака- так и должно быть, пропан сгорая с воздухом в правильном соотношении оставляет после себя н2о и со2. просверлить карб можно. нихрена там сложного и нарезать резьбу. но лучше или проставку в карб или нахлабучку верхнюю. А отрегулировать полюбому разберёмся, хоть это и аборт на расстоянии :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 если не получится отрегулировать с моими штуцерами в воздухан буду искать горелку. и еще. ремкомплекты на редуктор все одинаковые или разделяются на инж и карб. В одном магазине так сказали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты