Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

олег самара

Искать где проблема с подачей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Николаевич

Подскажите,, кто в теме, можно ли поставить простое газовое оборудование на соболь с УМЗ евро4 выпуска 2015г? Оно дешевле, чем 4-го поколния, стоит ли переплачивать? Не мог найти в поиске.

Так же не могу найти ссколько должно быть ккомпрессия в цилиндрах, у меня пробег 3тыс.км, а компрессия 8, 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
elka3

привет всем, у меня бывает сильно троит, не тянет дергается, пробовал менять фильтр не помогла. Редуктор перегревается. Думаю может поменять редуктор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


привет всем, у меня бывает сильно троит, не тянет дергается, пробовал менять фильтр не помогла. Редуктор перегревается. Думаю может поменять редуктор ?

Сильно троит - смотрим зажигание, свечи, провода, катушки, на газу требования к зажиганию более высокие, чем на бензе, поэтому проверяем всё это дело.

Не тянет, дёргается - что то с подачей газа - либо не отрегулировано, как надо, либо трубка от баллона подзабилась.

Редуктор перегревается? Нет он не может перегреваться, он и должен быть огненным - хорошо работает тосольный подогрев. Менять редуктор? Нет, найти нормального газовщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Задам вопрос здесь: имеем ГБО Альфа S 4-го поколения, при достижения заданной температуры на бензине, на газ не переключается. Ошибок никаких не выдаёт. Ясно одно, что в газовой рампе газ есть, но почему-то форсунки не открываются. Однажды зимой такое уже было, но очень быстро прошло. В чём может быть дело и куда копать?

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Сегодня проверил следующие элементы: фильтра чистые, трубка не забита, давление норм, снял газовую рампу и разобрал форсунки, в рампе в районе первой форсунке нашёл кусок герметика в виде шарика диаметром 3 мм, как он там оказался  :blink: 

Глюк всё тот же самый на газ вроде хочет переключится, но на газу не работает.

Откуда питаются газовые форсы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

В общем перетряхнул всё ГБО так и не нашёл причину и поехал к газовщикам. Там мы дружно поржали. Как выяснилось питание к газовым форсам идёт от бензиновых, контроллер газовый не видела форсы, а причина этого гемороя как всегда была на поверхности. В прошлом году мне меняли проводку на бензиновых форсунках в Газсервисе - те ещё ушлёпки, так вот они и накосячили с разъёмами. Они сломали направляющию в разъёме папа, т.к. им было влом перепаивать провода и получилось, что разъёмы фиксировались во всех положениях, а этого не должно быть для этого есть направляющая у папы. Я когда регулировал клапана отстёгивал этот разъём и без задней мысли его застегнул, даже в голову не приходило, что мог перепутать. Зато теперь знаю какой фарш стоит у моего ГБО.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Бегали обороты на газу от 300 до 1200 об\мин.  У меня стоит приблуда от уаза фильтр от ваз 2110. Газ подходит по одной трубе. Подсос был по резьбе винта жадности. Выкрутил болт, обрезал пружину, одел на болт, одел тонкую металлическую шайбу и ныпялил но болт резиновую прокладку. Привалочную плоскость и резиновую манжету промазал клеем. Теперь обороты не плавают и кажется расход уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Съездил на рыбалку, после установки резиновой прокладки на болт жадности пришлось его даже задушить. На трассе набрал 120 км\час, запас ещё был. До этого больше 112 не набирал. По трассе шёл 100-110 и расход с гор. циклом упал с 30-35 до 26 л. газа. Если учесть, что много и долго регулировал газ, то результатом доволен. Обороты не гуляют. Но такая фигня, на холодном обороты до 1000 об надо корректировать подсосом, на почти прогдетом обороты поднимаются до 1000-1100, а на горячем падают до 800-700 об\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Но такая фигня, на холодном обороты до 1000 об надо корректировать подсосом

На газу заводишься?

 

 

расход с гор. циклом упал с 30-35 до 26 л. газа.

А у тебя здоровый парус? И мотор 9-ый?

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Это много. У меня расход газа по трассе около 17 литров. По пробкам в городе до 23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Это много. У меня расход газа по трассе около 17 литров. По пробкам в городе до 23.

Антон привет!

Просто посмотри на его профиль, у него мотор 409-ый карб как я понял, камеры сгорания больше, чем у 406-ого, поршень 95,5, а у нас 92-а, так, что не может он так мало кушать. (зато тяга не хилая)

У самого сейчас расход таков, трасса 16л газа, город 18,6л на сотку, будка 1,7м + споилер, меня всё устраивает.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Антон привет!

Просто посмотри на его профиль, у него мотор 409-ый карб как я понял, камеры сгорания больше, чем у 406-ого, поршень 95,5, а у нас 92-а, так, что не может он так мало кушать. (зато тяга не хилая)

У самого сейчас расход таков, трасса 16л газа, город 18,6л на сотку, будка 1,7м + споилер, меня всё устраивает.

Сейчас стоит газ 24 д это прородитель 402. Помпа не на блоке, а на голове. 409 капиталю. Пробки у нас мама не горюй иногда 9 км еду 2 часа .   Заправляю полный баллон через 100-200 км. Как то проехал 10 км и из любопытства заправился вновь, влезло 10 литров. Заправка одна и та же. А 409 запорол влив в масло форсан 3000 км и всё в хлам даже поршневые пальцы с выработкой, а бронзовые втулки нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

На газу заводишься?

 

 

А у тебя здоровый парус? И мотор 9-ый?

У меня грузопассажир, у нас тепло, завожусь на газе до прогрева. У товарища японец был на газе, там бензобака ваще не было, только газ. Завожу и довлжу до средней температуры. При + 10 и ниже  завожу на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


При + 10 и ниже завожу на бензе.

даже российские редукторы,точней белорцсские если правильно помню до минус 5  на газу по паспорту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

И зимой и летом завожу на газу , даже не смотрю на температуру за бортом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

И зимой и летом завожу на газу , даже не смотрю на температуру за бортом .

у меня в инструкции написано...аварийно заводить на газу можно до 5 раз, а далее ехать на сервис. ГБО BRC 4-го поколения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

А какая нужда заводить на газу? Разве это полезно для системы? Не, думаю.

Ну, ладно. ГБО 2 поколения можно летом заводить на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Зима-лето у всех разные. В Краснодаре у меня на даче абрикос уже с большое голубиное яйцо, а черешня с гулькин нос. И всё потому что абрикос зацвёл 25-26 февраля. Февраль был теплее и марта и начала апреля и смысл заводить на бензе если за бортом 20 с плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

ГБО 2 поколения можно летом заводить на газу?

Можно, но если только не хлопает при заводке. (Хлопает, если не герметична газовая система и подается холостая искра при пуске) По идее заводка на газу - это аварийный пуск, на 4-ом поколении это так.

На втором сам решаешь на чём заводится. (если темп.воздуха не ниже +10С, то уже на газу)

Некоторые и при -20С на газу заводятся, проливая редуктор кипятком, но это плохой пример - мембраны в редукторе не железные, да и для карба плохо.

 

 

 

Зима-лето у всех разные.

У нас позавчера +4 было и град шел.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim@@

Здравствуйте! Проблема с холостым ходом.Когда качусь с горки или просто где то пустить машину накатом,обороты 1100. только стоит остановится сразу 800,пробывал на длительном спуске катился,так меньше 1000 оборотов по бк не показывает.притормозил почти до остановки снова 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Здравствуйте! Проблема с холостым ходом.Когда качусь с горки или просто где то пустить машину накатом,обороты 1100. только стоит остановится сразу 800,пробывал на длительном спуске катился,так меньше 1000 оборотов по бк не показывает.притормозил почти до остановки снова 800.

А на бензе как? Если так же, то где то воздух подсасывает...(скорее всего вакуумник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

Это много. У меня расход газа по трассе около 17 литров. По пробкам в городе до 23.

а какой скоростной режим? по трассе...

какой парус?...

а то мой соболь на 406крабе жрет что-то в этом же районе при спусках-подъемах не более 6%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

Здравствуйте! Проблема с холостым ходом.Когда качусь с горки или просто где то пустить машину накатом,обороты 1100. только стоит остановится сразу 800,пробывал на длительном спуске катился,так меньше 1000 оборотов по бк не показывает.притормозил почти до остановки снова 800.

где-то малозначительный подсос воздуха, возможно реакция на вакуум усилитель.

у меня подобная {Цензура} и это неисправимо, по крайней мере я не смог )))

упс ))) это-же уже озвучили...

вывод! кажется все-таки это ОНО  :D

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

подскажите где искать? ГБО-1, карб

при нажатии на гашетку стреляет в карб, подряд... помогает прогазовать до 3,5-4к оборотов... и держать 2-3к, но ревет сКа, как на старте драгрейсинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...