Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

SETRIX1985

 

 


подскажите где искать? ГБО-1, карб при нажатии на гашетку стреляет в карб, подряд. помогает прогазовать до 3,5-4к оборотов. и держать 2-3к, но ревет сКа, как на старте драгрейсинга

Смотри зажигание всё. (катушки, провода (низковольтные и ВВ),свечи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shestopalovpt

Смотри зажигание всё. (катушки, провода (низковольтные и ВВ),свечи.)

спс, а что искать-то? пропуски в работе системы зажигания?

может служить причиной то, что я запитал ГБО от + катушки (2,3 цилиндров)?

Изменено пользователем shestopalovpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Првет, снимали балон для гаи, трубка на редуктор отвернулась отлично, а на заправочная не желала, поэтому был разобран узел где шарикитаким образом был снят балон,теперь казус балон не заправляется или очень медленно,что случилось, залип кран перекрывающий или сработал мультиклапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

снимай мультиклапан и подвяжи его , больше газа будет заходить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

вопрос снимается, проблема была в неправильной установке пружины в заправочном устройстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

При откручивании штуцера из баллона, трубка провернулась вместе с гайкой. Запас трубки еще есть. Интересует схема сборки, купить новую муфту одеть на трубку и затянуть гайку. Трубка на конце сама развальцуется. Я правильно понимаю? Кто делал, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


купить новую муфту одеть на трубку и затянуть гайку.
трубку вставить до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

правильно понимаешь,только не перетянуть главное,а то по новой отрезать трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ОК спасибо. Только трубки стальные, усилие побольше  4 кг я думаю надо чтоб раскрылась трубка.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Стальные вроде только спец приспособлением вальцуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolikzt10

У меня подобное уже 10000 км... машина стояла до меня 1,5 года... но, недавно этот триппер начал попадать мимо фильтра на сам шток эл клапана, и его клинило... либо в закрытом. либо в открытом состоянии... и цирк продолжается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolikzt10

Проблема в следующем: последнее время приблизительно раз в неделю забивается наглухо газовый фильтр каким то веществом похожим на войлок. Я фильтр постоянно чистил, надеясь что его в баллоне немного и скоро всё это кончиться. Но!!! теперь забился мультиклапан на самом баллоне, т.е. из самого баллона уже газ практически не выходит, точнее выходит совсем чуть-чуть, только на холостой ход хватает и на первой передаче ехать.

Вопрос - кто-нибудь сталкивался с данном проблемой? Я так понимаю что где-то газом плохим заправился. Сегодня заехал пообщаться с газовщиками, они говорят, что последнее время к ним частенько начали обращаться с данной проблемой. Видимо выход один, сливать газ, продувать баллон.

Вопрос - кто-нибудь сталкивался с данном проблемой? И каковы пути решения данной проблемы?

post-83815-0-11038000-1464529307_thumb.jpg

post-83815-0-03629500-1464529309_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolikzt10

Мужики! Скажите КАК это может происходить мимо фильтра????

 

post-83815-0-82385600-1464529645_thumb.jpg

post-83815-0-36118600-1464529648_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ke74

Добрый день Уважаемые !

Подскажите как самому настроить ГБО 2 поколения двигун 402 газовое оборудование ЛОВАТО, на холостых -газ- движок работает чисто, приемистость хорошая , расход 22-24 литра. До замены редуктора (предыдущий прошел 211 тыс. км) расход был пустой 14-15 л/ на 100 км, гружоный 16-17 л на 100 км. Двигатель ЗМЗ-402 (почти на 80 % детали маде ин СССР ), на бензине авто едит отлично расход 13-14 л на 100 км с грузом.

Помогите как уменьшить расход газа. Слышал что можно отрегулировать ГБО. У нас на районе газовые мастерские отрегулировали (расхъод 22-24 л на 100 км). Дайте совет , машина ездит много, в месяц около 10 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

закрути пластиковый болт на шланге к карбюратору

 

 


приемистость хорошая , расход 22-24 литра

чем больше жрет,тем лучше едет и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компас

Возникла у меня проблемка, стало вонять в салоне, не то газом, не то еще чем то не понятным.

Поехал к газовщикам, нашли легкую протечку - устранили. 

Но вонять по прежнему воняет, особенно с закрытыми окнами и включенной печкой.

Обмылили все соединения и редуктор по кругу. Нигде не пузырит.

Сошлись на том, что нужно менять редуктор (renzo matic древнейший, вакуумный).

Спросил сколько стоит с установкой - новье 7500, отреставрированный 4500.

Мастер сказал, что можно ездить и так, если запах не мешает.

Машина на газу работает нормально, как и на бензине.

На бензине еду - не пахнет ничем.

Нюхал выхлопную трубу - ничего такого не унюхал.

 

 

Что и почему воняет при работе на газу и имеет ли смысл сменить редуктор?

Не хотелось бы купить новый редуктор и продолжать нюхать вонь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Загерметизировать надо воздуховод который идёт через подкапотное пространство на печку. Видно поролон совсем съёжился и сосёт из-под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Загерметизировать надо воздуховод который идёт через подкапотное пространство на печку. Видно поролон совсем съёжился и сосёт из-под капота.

ты серьезно?

т.е. подкапотная вонь стала нормой, лишь бы в салоне не воняло?

никогда не пахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ты серьезно?

т.е. подкапотная вонь стала нормой, лишь бы в салоне не воняло?

никогда не пахло.

Ещё как серьёзно. Не знаю, у кого как но у меня под капотом тройным или шипром не пахнет. АКБ заряжается? Масло хоть где то но потеет-подтекает? Перечислять далее нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

я же говорю пахнет при работе на газу.

я не первый день за рулем и знаю, что запаха быть не должно.

есть допуски, связанные с работой, но такие критичные как у меня, что дышать невозможно не должны быть

Изменено пользователем Компас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Решать тебе. Если редуктор древний, то там всяких разных отложений от конденсата море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

т.е. ты хочешь сказать, что при сгорании газа в двс горят разные бяки, которые и выделяют неприятный запах?

 

редуктор я перебирал полгода назад, покупал ремкомплект.

 

вакуумный на электронный махнуть же можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

При прохождении газа через редуктор там накапливается конденсат, которому очень далеко до аромата ландыша. Неужели на подмену негде взять?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


я же говорю пахнет при работе на газу

Как дела с подогревом редуктора? Двигатель прогревается до рабочей температуры? В том дело, что если двигатель не догревается, то газ будет сгорать не полностью, соответственно и шмон.

 

 

 


При прохождении газа через редуктор там накапливается конденсат, которому очень далеко до аромата ландыша.

Мне один раз этот газолин на пальцы по неопытности попал - воняли газом руки дня три, ничего не помогало.

Кстати заметил, что при плохом обогреве редуктора, этого конденсата скапливается очень много, сейчас редуктор огонь - так хоть бы капля вышла.


 

 


редуктор я перебирал полгода назад, покупал ремкомплект.

Ну и зачем менять редуктор IMCO он вечный, там ломаться нечему, кроме мембран и клапанов, может просто ремкомплект левый попался, тем более на такой старый редуктор. Сам недавно менял ремкомплект, Ловато оригинал 1280р, предлагали какой то китайский за 960р, выглядел подозрительно лучше доплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...