СерёгаРОСТОВ 0 Опубликовано 1 августа, 2016 Мож кому пригодится. Поменял мембраны на редукторе "Ловато" 2 поколения, поначалу всё нормально, а потом начался цирк - давишь на газ, машина начинает набирать обороты, а потом, как будто задыхается, начинает глохнуть, но не глохнет, а обороты падают до холостых и какое-то время опять всё нормально. Долго я мудрил. Как оказалось на новой мембране, на маленькой, которая по центру магнитик слабый, и он большую мембрану плохо притягивал. Вытащил магнит со старой, поставил на новую, теперь всё в порядке. А то газовщики тоже разобраться не могли, что происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 2 августа, 2016 вот и подумай что лучше,электронный или вакуумныйвезде свои приколы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 7 августа, 2016 Привет коллеги.Сегодня поставил аккумулятор после зарядки,включаю зажигание ,а лампочки на переключателе г/б не горят.Ни чего не делал,просто снял и зарядил аккум.и поставил назад.Предохранитель целый.Снял кнопку г/б отсоединил провод,присоединяю ,загорается лампочка и через 1, 2 сек гаснет. ГБО 4 пок, ловато. В чём может быть дело??? Помогите советом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Парни,приветствую! При заводке хлопает в глушак,несильно так,но все равно неприятно. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Pancho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 7 августа, 2016 Парни,приветствую! При заводке хлопает в глушак,несильно так,но все равно неприятно.Заводится то на бензине.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 7 августа, 2016 Привет коллеги.Сегодня поставил аккумулятор после зарядки,включаю зажигание ,а лампочки на переключателе г/б не горят.Ни чего не делал,просто снял и зарядил аккум.и поставил назад.Предохранитель целый.Снял кнопку г/б отсоединил провод,присоединяю ,загорается лампочка и через 1, 2 сек гаснет. ГБО 4 пок, ловато. В чём может быть дело??? Помогите советом .Нет контакта на гбо , от акума !00% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 7 августа, 2016 Нет контакта на гбо , от акума !00%До предохранителя и с него идёт,а где ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) Заводится то на бензине.?Да,на бензине,но так происходит если глушу на газе.Причем больше ни в каких ситуациях не хлопает. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Pancho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 8 августа, 2016 Привет коллеги.Сегодня поставил аккумулятор после зарядки,включаю зажигание ,а лампочки на переключателе г/б не горят.Ни чего не делал,просто снял и зарядил аккум.и поставил назад.Предохранитель целый.Снял кнопку г/б отсоединил провод,присоединяю ,загорается лампочка и через 1, 2 сек гаснет. ГБО 4 пок, ловато. В чём может быть дело??? Помогите советом .Оказалось в перезаряженном аккуме.Подсадил аккум и загорелись лампочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 11 августа, 2016 Парни,приветствую! При заводке хлопает в глушак,несильно так,но все равно неприятно.Зазор на свечах какой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 11 августа, 2016 Зазор на свечах какой стоит?какой должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 августа, 2016 какой должен быть?У всех движков по разному, даже для карбюраторных и инжекторных двигателей одной модели они разные, себе ставлю 0,7мм, один раз поставил 1мм, новые свечи, ради эксперимента, захлопало в глушак сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) какой должен быть?Ага.Для инжекторных? Для газа. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Ага.Для инжекторных? Для газа.0,85-0,9мм(будет хлопать уменьшить до 0,7мм) Изменено 12 августа, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 12 августа, 2016 0.8 стоит, не хлопает. гбо есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 14 августа, 2016 Кто в курсе на ГБО 4 поколение, где находится датчик температуры газа? В МАП? У меня ошибка эта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 15 августа, 2016 где находится датчик температуры газа?У меня хоть и первое поколение , но краем уха слышал, что на редукторе, там и место для него есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 августа, 2016 На редукторе, датчик температуры редуктора по сути ОЖ, температура газа либо в МАП либо в рампе, других вариантов не припомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 15 августа, 2016 Действительно в МАП. Постоянно кажет 127 градусов. Оборудование wentgas. Датчик хер найдешь(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 19 августа, 2016 парни, по России вроде дана команда фас на гбо. так что смотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 августа, 2016 а втут при чем? тема уже давно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон_престон 18 Опубликовано 22 августа, 2016 Парни привет.Патриот 2015г. Змз 409 поставил гбо брс.На холостых стоишь тарахтит на газу и если резко газу дать то двигатель как бы захлебнется а потом начинает обороты набирать. В пробках не тупит разгоняется вроде хорошо. Куда копать зажигание? Для начало свечи сменить? Пробег 12т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 29 августа, 2016 Коллеги, есть спецы по регулировке эмулятора форсунок? Куда там крутить чтоб плавный переход с бенза на газ сделать, без провалов и рывков? По часовой или против? И сколько крутить(пол оборота, три четверти, или как) чтоб необходимую задержку откл форсов сделать??? Попробовал по четверти оборота в обе стороны, толку нет, прыгает авто и провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 29 августа, 2016 есть спецы по регулировке эмулятора форсунок?чего? :blink: ты с вариатором зажигания не путаешь?эмулятор форсунок тупо это нагрузочные балласты.там регулировать нечего,от слова абсолютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 30 августа, 2016 там регулировать нечего,от слова абсолютнонеа не путаю. именно эмулятор, та штука что форсы отрубает при переходе на газ. (гбо 2пок, или 3е,) со стороны разъема есть регулятор, он делает задержку отключения форсов, чтоб авто не прыгала и не было провала при переходе на газ. а вот куда и сколько крутить я хз, ни как инфу не найду. вот http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=885 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты