Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

rusgg

По часовой видимо дольше будут работать форсунки после включения газа

Но есть момент когда бензин и газ пойдут вместе, тогда снова провал появится

Если стоит прошивка эбу которая отключает форсунки на газу, то эмулятор бесполезен

Интересно а при включении бензина наличие газа в ресивере такой эмулятор игнорирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Во

Кроме всего прочего, эмулятор может устанавливать временную задержку, которая необходима при переключении с бензина на газ. Задержка устанавливается в пределах от 0 до 5 секунд. Подбирают её так, чтобы водитель практически не ощущал перехода с бензина на газ и предотвращения остановки двигателя.

http://m.lpgtech.ua/termin/ehmulyator-forsunok-ehmulyator-otklyucheniya-inzhektora-ehmulyator-otklyucheniya-forsunok/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бестолковая регулировка, если эмулятор не подключен к оборотам мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Но есть момент когда бензин и газ пойдут вместе, тогда снова провал появится
скорее не провал а расколбас, регулировать надо я так понял на ХХ чтоб это понять, и при переходе на газ глохнуть не должна на ХХ, это будет правильная регулировка. На старом моем эмуляторе так и было, на газ переходил практически не заметно.

Если стоит прошивка эбу которая отключает форсунки на газу, то эмулятор бесполезен

ну это да, тогда он вашпе не нужен.

Интересно а при включении бензина наличие газа в ресивере такой эмулятор игнорирует?

игнорирует. кратковременно два топлива идет, резко врубаются форсы и мотор вытягивает остатки газа.

Во Кроме всего прочего, эмулятор может устанавливать временную задержку, которая необходима при переключении с бензина на газ. Задержка устанавливается в пределах от 0 до 5 секунд. Подбирают её так, чтобы водитель практически не ощущал перехода с бензина на газ и предотвращения остановки двигателя.

именно так и хочу, так и было раньше.

Бестолковая регулировка, если эмулятор не подключен к оборотам мотора.

надеюсь у меня подключено, старый кайфово работал, пока не здох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Бестолковая регулировка, если эмулятор не подключен к оборотам мотора.

подробнее про это можно? что то похоже у меня таки не подключено. на регулировку не реагирует.  посмотрел старый эмулятор, там регулятор выкручен полностью против часовой, тоесть похоже  ни кто не регулировал и старый, работало кайфово хз почему. да и как подключать к оборотам? с эмулятора 2 провода всего выходит, + и -, остальные провода идут в жгут к разъемам форсов.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мечтатель

А у меня такая проблема - конденсат в редукторе не скапливается а из шланга который входит в дроссель (прям на соединении с ним ) постоянно капает типа масло , думаю это и есть конденсат . генератор весь грязный блин . как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

это  не  кондесат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

это  не  кондесат.

Дело было не в бабине. У нас от маршруток прёт газом, ехать страшно. Водятлы  сер. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мечтатель

Дело было не в бабине. У нас от маршруток прёт газом, ехать страшно. Водятлы  сер. :angry:

Да я без плохих мыслей реально не знаю что это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да я без плохих мыслей реально не знаю что это .

это  масло  из  ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Всем привет!! )Подскажите что за ерунда!? когда в движении на газу появляется провал в работе мотора после двух тысяч оборотов??? На месте газуешь все хорошо!! Газовое оборудование простое с хлопушкой!! мотор 405 ,фильтр газовый менял 500 км назад!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


? когда в движении на газу появляется провал в работе мотора после двух тысяч оборотов??? На месте газуешь все хорошо!!
режимы "на месте" и под нагрузкой общего ничего не имеют.в твоём случае со смесью чего то не то,регулировать надо.возможно подтянут "винтик жадности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

если тот винтик который на шланге то  уже покрутил его а  толку нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если тот винтик который на шланге то  уже покрутил его а  толку нет((

на редукторе который,крутят их 2 штуки,и на шланге и на редукторе,причём одновременно их крутят,что бы и хх был и ехала под нагрузкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

на редукторе который,крутят их 2 штуки,и на шланге и на редукторе,причём одновременно их крутят,что бы и хх был и ехала под нагрузкой

спасибо за совет! вечером испытаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Нет,проблема не в этих болтах!!!! Попробывал и не на ходу такая же проблема!!!! После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!
возможно и редуктор уже под переборку.сложно угадать не видя железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!

фильтр в клапане давно менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

фильтр в клапане давно менял?

да вот км 500-600 назад!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Сява 49 rus, если гбо не поддаётся настройке,тут вариант по сути один,покупка и переборка редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мечтатель

Спасибо , бум искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Спасибо , бум искать

чего  искать  то будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

попадалась даже забитая трубка от бака к двиглу,газ шипел,но не ехала

прочистить не получилось,заменили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

прочистить не получилось,заменили

медь не реально вычистить,если там пошла реакция,то все меры,кроме замены,временные.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Нет,проблема не в этих болтах!!!! Попробывал и не на ходу такая же проблема!!!! После 2000 тысяч провал как будто нет топлива!!!!

Было когда то и у меня такое, но только на горячий редуктор, как только убавляешь подогрев (стоит кран на входе), машина тянет и провалов нету (жидкая фаза).

Диагностировалось так - на трассе, на газу - как только хандрить начинает, переключался на бенз - сразу тяга идёт, прижимает - значит  ГБО виновато. Поставил новый ремкомплект, фильтр, проверил оба клапана (катушки) - гичего не помогало.

Заменил трубку от мультика до газового электроклапана-фильтра и всё прошло, очень трудно продувалась + окислы зелёные были с белым порошком.

П.Сы Советую ещё шланчик проверить, который от впускного коллектора к редуктору идёт (если редуктор вакуумный) - бывает трескается.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...