Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

pokryshkin
  В 24.10.2016 в 17:07, ВадимВ сказал:

ну да, мелочь какая-то,  3500-редуктор и 1000-ремкомплектАндрюха, на что хоть похожи?

Мне проще весь поменять, переборка не всегда помогает, а редуктор в сборе отрегулирован и настроен..

Последние два раза покупал по 2500 Ловато. 

Сейчас глянул, мама родная, он теперь 5000 рублей стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
  В 24.10.2016 в 19:29, pokryshkin сказал:

Мне проще весь поменять, переборка не всегда помогает, а редуктор в сборе отрегулирован и настроен..

Последние два раза покупал по 2500 Ловато.. 

Сейчас глянул, мама родная, он теперь 5000 рублей стоит.

Во во 5000р, это не 2500. Так что можно и поупражняться с ремкомплектом. А новый, где он настроен то? на машину ставишь и настраиваешь его под себя, причем несколько дней крутишь винты и дозатор, пока не найдешь оптимум.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  Vovka31 сказал:

Мне проще весь поменять, переборка не всегда помогает, а редуктор в сборе отрегулирован и настроен..

Не знаю, перебрал в 3 раз, ничего страшного не произошло...всё работает, давление держит на любых оборотах. Что ещё надо.

Новый 5200...переборка 1000+1000 работа..до этого 2 раза сам перебирал.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
  В 25.10.2016 в 05:20, БРОДЯГА74 сказал:

Не знаю, перебрал в 3 раз, ничего страшного не произошло.всё работает, давление держит на любых оборотах. Что ещё надо.

Новый 5200.переборка 1000+1000 работа...до этого 2 раза сам перебирал.

Не приписывай мне чужие цитаты. Я тож пока за переборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
  В 25.10.2016 в 05:14, Vovka31 сказал:

Во во 5000р, это не 2500. Так что можно и поупражняться с ремкомплектом. А новый, где он настроен то? на машину ставишь и настраиваешь его под себя, причем несколько дней крутишь винты и дозатор, пока не найдешь оптимум.

Винты крутить не надо, только дозатор. Винты я как в раз настроил , больше не трогал...

А так хрен знает, мне в своё время установщик так советовал, дескать возьми новый, мороки меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил56

Ребят всем здравствуйте!!! может такая тема уже была, не стал читать. Вообщем такая проблема машина работает на бензине, потом переключается на газ...т.е датчик показывает что работает на газу, а на самом деле работает на бензине. гбо ловато 4 поколения. че может быть????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

провода на форсунки не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил56

трогал, были порваны заизолировал


газ до газовых форсунок поступает, а форсунки работать не начинают. А когда любой проводок отсоединяешь от бензиновой форсунки т.е она начинает троить на бензине, то начинает работать на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

у меня была такая ситуевина. дело было в том, что при снятие клапанной крышки пришлось отсоединять разъём форсунок, а когда все собрал обратно, картина сложилась как у тебя и дело было в том, что этот разъём неправильно соединил, т.к. направляющая в разъёме папа отсутствует, а у мамы присутствует. сам был в шоке от такого прикола. когда перевернул разъём и снова соединил все заработало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данил56

ясно. спасибо завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

что дозирует латунный регулятор на редукторе Ловато? Вчера менял ремкомплект, стал его выкручивать, что-бы поменять на нем уплотнительное кольцо, а он сломался и самый кончик (мм 2-3) этого винта остался в корпусе редуктора, ни как его от туда не мог достать, завернул обратно, заводится и работает на газу нормально. Что-то может от этого изменится? Кстати в редукторе был ужас!!!

ade8c6aa61ab.jpg
3b78b38531e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 

  ВадимВ сказал:

что дозирует латунный регулятор на редукторе Ловато?

Ничего не регулирует (я такой вывод сделал). Первоначально закрученный был, газовщиков спрашивал, говорят не трогай (видимо и сами не знают). Да и с выкрученным болтом вроде не было подсоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070
  В 30.10.2016 в 13:31, ВадимВ сказал:

 

что дозирует латунный регулятор на редукторе Ловато? Вчера менял ремкомплект, стал его выкручивать, что-бы поменять на нем уплотнительное кольцо, а он сломался и самый кончик (мм 2-3) этого винта остался в корпусе редуктора, ни как его от туда не мог достать, завернул обратно, заводится и работает на газу нормально. Что-то может от этого изменится? Кстати в редукторе был ужас!!!

ade8c6aa61ab.jpg
3b78b38531e1.jpg

 

Винт холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ребят проблема такая...умз е3 томассето. Пришлось перебираться редуктор(прокладки тосольные потекли). С дуру начал откручивать регулировачный болт, ну назад подкрутил потом немного...

В общем на горячую, когда температура перевешивает за 80 пропадает тяга, как буд то газ заканчивается, если до 90 вообще мрак. Плюс едет рывками.

Как его отрегулировать? И какая зависимость от температуры.

на бензине все ок.

 

И ещё такой момент, если раньше когда газ заканчивался моментально переходила на бензин, сейчас тупит пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 

  Кент сказал:

И какая зависимость от температуры. на бензине все ок.

Зависимость такая - как прогреется, то начинает выдавать паровую фазу, то есть не жидкую, нужно смотреть  - мультиклапан, баллон и магистраль от баллона до газового клапана, это всё верно, если редуктор в поряде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904
  В 03.11.2016 в 17:17, Кент сказал:

Ребят проблема такая...умз е3 томассето. Пришлось перебираться редуктор(прокладки тосольные потекли). С дуру начал откручивать регулировачный болт, ну назад подкрутил потом немного...

В общем на горячую, когда температура перевешивает за 80 пропадает тяга, как буд то газ заканчивается, если до 90 вообще мрак. Плюс едет рывками.

Как его отрегулировать? И какая зависимость от температуры.

на бензине все ок.

 

И ещё такой момент, если раньше когда газ заканчивался моментально переходила на бензин, сейчас тупит пипец

фильтра менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

  Egik-1904 сказал:

фильтра менял?

не то 100%


 

 

  ВадимВ сказал:

Кстати в редукторе был ужас!!!

Нифуя себе, заправку в студию, для экзекуции..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  SETRIX1985 сказал:

заправку в студию,
чаще всего - "Прикамье-Газ" сеть пермских АГЗС, думаю, что на других пермских не лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 31.10.2016 в 15:56, Slavyan сказал:

Ничего не регулирует (я такой вывод сделал). Первоначально закрученный был, газовщиков спрашивал, говорят не трогай (видимо и сами не знают). Да и с выкрученным болтом вроде не было подсоса

регулирует  подачу  газа.  на  грузовиках  газ  53,  зил 130.  на  газели  он  должен  быть  закрыт  полностью.  если  открыт,  будет  большой  расход  газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

у меня давно уже такая проблема-с трудом заводится на газу прогретый двигатель.на холодную на газу может легко завестись,иногда по ошибке так выходило,так-то всегда прогрев на бензе.на клапан давал дополнительный плюс и минус результат ноль..

моновпрыск ловато...е0

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
  В 05.11.2016 в 07:20, aldar сказал:

у меня давно уже такая проблема-с трудом заводится на газу прогретый двигатель.на холодную на газу может легко завестись,иногда по ошибке так выходило,так-то всегда прогрев на бензе.на клапан давал дополнительный плюс и минус результат ноль..

моновпрыск ловато...е0

У меня вообще никогда не заводилась на газу ни холодная, ни горячая. Только схватывала и глохла. И тут недавно к газовщикам ездил заменить клапан перед редуктором и трубку от баллона на алюминиевую. Теперь заводится на газу и даже легче, чем на бензине. Провода не трогали. Давненько менял редуктор на новый в сборе с клапаном, но всё равно не хотела на газу заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 

  ВадимВ сказал:

аще всего - "Прикамье-Газ" сеть пермских АГЗС, думаю, что на других пермских не лучше

Говномесы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
  В 05.11.2016 в 09:08, Slavyan сказал:

У меня вообще никогда не заводилась на газу ни холодная, ни горячая. Только схватывала и глохла. И тут недавно к газовщикам ездил заменить клапан перед редуктором и трубку от баллона на алюминиевую. Теперь заводится на газу и даже легче, чем на бензине. Провода не трогали. Давненько менял редуктор на новый в сборе с клапаном, но всё равно не хотела на газу заводиться

а трубку то зачем менял?

от баллона к клапану?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
  В 04.11.2016 в 15:23, SETRIX1985 сказал:

Зависимость такая - как прогреется, то начинает выдавать паровую фазу, то есть не жидкую, нужно смотреть  - мультиклапан, баллон и магистраль от баллона до газового клапана, это всё верно, если редуктор в поряде..

так до переборки редуктора ни каких проблем не возникало.

Баллон-то и магистраль на улице.

 

Получается редуктор перегревает газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen-a

У меня на газу троить начала, на бензе ровно. Фильтры менял, свечи, бр.провода, не помогло. Надо к диагностам ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...