pokryshkin 612 Опубликовано 24 октября, 2016 В 24.10.2016 в 17:07, ВадимВ сказал: ну да, мелочь какая-то, 3500-редуктор и 1000-ремкомплектАндрюха, на что хоть похожи?Мне проще весь поменять, переборка не всегда помогает, а редуктор в сборе отрегулирован и настроен..Последние два раза покупал по 2500 Ловато. Сейчас глянул, мама родная, он теперь 5000 рублей стоит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) В 24.10.2016 в 19:29, pokryshkin сказал: Мне проще весь поменять, переборка не всегда помогает, а редуктор в сборе отрегулирован и настроен..Последние два раза покупал по 2500 Ловато.. Сейчас глянул, мама родная, он теперь 5000 рублей стоит.Во во 5000р, это не 2500. Так что можно и поупражняться с ремкомплектом. А новый, где он настроен то? на машину ставишь и настраиваешь его под себя, причем несколько дней крутишь винты и дозатор, пока не найдешь оптимум. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Vovka31 сказал: Мне проще весь поменять, переборка не всегда помогает, а редуктор в сборе отрегулирован и настроен..Не знаю, перебрал в 3 раз, ничего страшного не произошло...всё работает, давление держит на любых оборотах. Что ещё надо.Новый 5200...переборка 1000+1000 работа..до этого 2 раза сам перебирал. Изменено 25 октября, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 25 октября, 2016 В 25.10.2016 в 05:20, БРОДЯГА74 сказал: Не знаю, перебрал в 3 раз, ничего страшного не произошло.всё работает, давление держит на любых оборотах. Что ещё надо.Новый 5200.переборка 1000+1000 работа...до этого 2 раза сам перебирал.Не приписывай мне чужие цитаты. Я тож пока за переборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 612 Опубликовано 25 октября, 2016 В 25.10.2016 в 05:14, Vovka31 сказал: Во во 5000р, это не 2500. Так что можно и поупражняться с ремкомплектом. А новый, где он настроен то? на машину ставишь и настраиваешь его под себя, причем несколько дней крутишь винты и дозатор, пока не найдешь оптимум.Винты крутить не надо, только дозатор. Винты я как в раз настроил , больше не трогал...А так хрен знает, мне в своё время установщик так советовал, дескать возьми новый, мороки меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данил56 0 Опубликовано 28 октября, 2016 Ребят всем здравствуйте!!! может такая тема уже была, не стал читать. Вообщем такая проблема машина работает на бензине, потом переключается на газ...т.е датчик показывает что работает на газу, а на самом деле работает на бензине. гбо ловато 4 поколения. че может быть???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 28 октября, 2016 провода на форсунки не трогал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данил56 0 Опубликовано 28 октября, 2016 трогал, были порваны заизолировалгаз до газовых форсунок поступает, а форсунки работать не начинают. А когда любой проводок отсоединяешь от бензиновой форсунки т.е она начинает троить на бензине, то начинает работать на газу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 28 октября, 2016 у меня была такая ситуевина. дело было в том, что при снятие клапанной крышки пришлось отсоединять разъём форсунок, а когда все собрал обратно, картина сложилась как у тебя и дело было в том, что этот разъём неправильно соединил, т.к. направляющая в разъёме папа отсутствует, а у мамы присутствует. сам был в шоке от такого прикола. когда перевернул разъём и снова соединил все заработало как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данил56 0 Опубликовано 28 октября, 2016 ясно. спасибо завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 30 октября, 2016 что дозирует латунный регулятор на редукторе Ловато? Вчера менял ремкомплект, стал его выкручивать, что-бы поменять на нем уплотнительное кольцо, а он сломался и самый кончик (мм 2-3) этого винта остался в корпусе редуктора, ни как его от туда не мог достать, завернул обратно, заводится и работает на газу нормально. Что-то может от этого изменится? Кстати в редукторе был ужас!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 октября, 2016 ВадимВ сказал: что дозирует латунный регулятор на редукторе Ловато?Ничего не регулирует (я такой вывод сделал). Первоначально закрученный был, газовщиков спрашивал, говорят не трогай (видимо и сами не знают). Да и с выкрученным болтом вроде не было подсоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 31 октября, 2016 В 30.10.2016 в 13:31, ВадимВ сказал: что дозирует латунный регулятор на редукторе Ловато? Вчера менял ремкомплект, стал его выкручивать, что-бы поменять на нем уплотнительное кольцо, а он сломался и самый кончик (мм 2-3) этого винта остался в корпусе редуктора, ни как его от туда не мог достать, завернул обратно, заводится и работает на газу нормально. Что-то может от этого изменится? Кстати в редукторе был ужас!!! Винт холостого хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 3 ноября, 2016 Ребят проблема такая...умз е3 томассето. Пришлось перебираться редуктор(прокладки тосольные потекли). С дуру начал откручивать регулировачный болт, ну назад подкрутил потом немного...В общем на горячую, когда температура перевешивает за 80 пропадает тяга, как буд то газ заканчивается, если до 90 вообще мрак. Плюс едет рывками. Как его отрегулировать? И какая зависимость от температуры. на бензине все ок. И ещё такой момент, если раньше когда газ заканчивался моментально переходила на бензин, сейчас тупит пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 ноября, 2016 Кент сказал: И какая зависимость от температуры. на бензине все ок.Зависимость такая - как прогреется, то начинает выдавать паровую фазу, то есть не жидкую, нужно смотреть - мультиклапан, баллон и магистраль от баллона до газового клапана, это всё верно, если редуктор в поряде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 4 ноября, 2016 В 03.11.2016 в 17:17, Кент сказал: Ребят проблема такая...умз е3 томассето. Пришлось перебираться редуктор(прокладки тосольные потекли). С дуру начал откручивать регулировачный болт, ну назад подкрутил потом немного...В общем на горячую, когда температура перевешивает за 80 пропадает тяга, как буд то газ заканчивается, если до 90 вообще мрак. Плюс едет рывками.Как его отрегулировать? И какая зависимость от температуры.на бензине все ок. И ещё такой момент, если раньше когда газ заканчивался моментально переходила на бензин, сейчас тупит пипецфильтра менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 ноября, 2016 Egik-1904 сказал: фильтра менял?не то 100% ВадимВ сказал: Кстати в редукторе был ужас!!!Нифуя себе, заправку в студию, для экзекуции.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 ноября, 2016 SETRIX1985 сказал: заправку в студию,чаще всего - "Прикамье-Газ" сеть пермских АГЗС, думаю, что на других пермских не лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 698 Опубликовано 5 ноября, 2016 В 31.10.2016 в 15:56, Slavyan сказал: Ничего не регулирует (я такой вывод сделал). Первоначально закрученный был, газовщиков спрашивал, говорят не трогай (видимо и сами не знают). Да и с выкрученным болтом вроде не было подсосарегулирует подачу газа. на грузовиках газ 53, зил 130. на газели он должен быть закрыт полностью. если открыт, будет большой расход газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) у меня давно уже такая проблема-с трудом заводится на газу прогретый двигатель.на холодную на газу может легко завестись,иногда по ошибке так выходило,так-то всегда прогрев на бензе.на клапан давал дополнительный плюс и минус результат ноль..моновпрыск ловато...е0 Изменено 5 ноября, 2016 пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 5 ноября, 2016 В 05.11.2016 в 07:20, aldar сказал: у меня давно уже такая проблема-с трудом заводится на газу прогретый двигатель.на холодную на газу может легко завестись,иногда по ошибке так выходило,так-то всегда прогрев на бензе.на клапан давал дополнительный плюс и минус результат ноль..моновпрыск ловато...е0У меня вообще никогда не заводилась на газу ни холодная, ни горячая. Только схватывала и глохла. И тут недавно к газовщикам ездил заменить клапан перед редуктором и трубку от баллона на алюминиевую. Теперь заводится на газу и даже легче, чем на бензине. Провода не трогали. Давненько менял редуктор на новый в сборе с клапаном, но всё равно не хотела на газу заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 5 ноября, 2016 ВадимВ сказал: аще всего - "Прикамье-Газ" сеть пермских АГЗС, думаю, что на других пермских не лучшеГовномесы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 284 Опубликовано 5 ноября, 2016 В 05.11.2016 в 09:08, Slavyan сказал: У меня вообще никогда не заводилась на газу ни холодная, ни горячая. Только схватывала и глохла. И тут недавно к газовщикам ездил заменить клапан перед редуктором и трубку от баллона на алюминиевую. Теперь заводится на газу и даже легче, чем на бензине. Провода не трогали. Давненько менял редуктор на новый в сборе с клапаном, но всё равно не хотела на газу заводитьсяа трубку то зачем менял?от баллона к клапану? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 6 ноября, 2016 В 04.11.2016 в 15:23, SETRIX1985 сказал: Зависимость такая - как прогреется, то начинает выдавать паровую фазу, то есть не жидкую, нужно смотреть - мультиклапан, баллон и магистраль от баллона до газового клапана, это всё верно, если редуктор в поряде..так до переборки редуктора ни каких проблем не возникало.Баллон-то и магистраль на улице. Получается редуктор перегревает газ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 6 ноября, 2016 У меня на газу троить начала, на бензе ровно. Фильтры менял, свечи, бр.провода, не помогло. Надо к диагностам ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты