БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 19 марта, 2017 Холостые не стабильны, например на горячую и холодную при одних шагах РХХ разные обороты двигателя На впрыске, скорее всего будет тоже самое, сечение канала ХХ не позволяет нормально работать на газу, ему воздуха больше надо!Придётся переделать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 марта, 2017 На впрыске, скорее всего будет тоже самое, сечение канала ХХ не позволяет нормально работать на газу, ему воздуха больше надо!Придётся переделать.Заметил такую штуку, что мозги адаптируются после обнуления. И шаги РХХ в процессе эксплуатации корректируются только в плане повышения шагов РХХ и не понижаются в дальнейшем (почему то).В редукторе мембрана видимо постарела и холостые низкие на газу (не повысить регулировкой), стоит двигателю на холостых на газу поработать после обнуления- шаги повышаются и больше не понижаются, даже когда на бензине холостые 1000- 1100 об.Может микас у меня какой то не правильный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 марта, 2017 Понижаются но медленно... можно и быстра надо иипром переписывать. Обычно после того как метки сбиты и правильно выставишь, обороты хх высокие, делал так заводил и без педали газа давал поработать минут десят, затем глушишь и минут через десять тоже самое... цикла через три обычно в норму приходит. Конечно при условии что все исправно. На чиптюнере есть ИП по обучению упора РДВ, правда для Соате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 марта, 2017 Понижаются но медленно... можно и быстра надо иипром переписывать. Обычно после того как метки сбиты и правильно выставишь, обороты хх высокие, делал так заводил и без педали газа давал поработать минут десят, затем глушишь и минут через десять тоже самое... цикла через три обычно в норму приходит. Конечно при условии что все исправно. На чиптюнере есть ИП по обучению упора РДВ, правда для Соате.А ты не знаешь, есть у нас путёвый диагност чтоб прошивку правильную поставить и реф подключить? Сейчас двухрежимка, на газу форсунки отключаются. Планирую впрыск поставить, надо форсунки включить и в микасе реф подключить, заодно бы с холостыми что то сделать (одолели они уже, постоянно повышенные). Я знаю диагноста одного только- на пр. Текстильщиков, но он видимо не может править прошивки, только заливает их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 220 Опубликовано 19 марта, 2017 victor5116,Slavyan, Ребята Вам наверное надо встретится... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 19 марта, 2017 А ты не знаешь, есть у нас путёвый диагност чтоб прошивку правильную поставить и реф подключить? Сейчас двухрежимка, на газу форсунки отключаются. Планирую впрыск поставить, надо форсунки включить и в микасе реф подключить, заодно бы с холостыми что то сделать (одолели они уже, постоянно повышенные). Я знаю диагноста одного только- на пр. Текстильщиков, но он видимо не может править прошивки, только заливает ихУ тебя какой блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 20 марта, 2017 У тебя какой блок?Микас 7,1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 марта, 2017 Микас 7,1Для микас 7 есть свободный софт для правки прошивок, заводские прошивки тоже есть в свободном доступе, хочешь с ДК хочешь без. Себе на газель делал однорежимную и правил только УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 5 апреля, 2017 А 4е поколение будет криво работать если например сдох дмрв? все в раздумьях стоит ли попробовать поставить 4е поколение... Щас вот дергаться начала из за чего понять не могу пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 апреля, 2017 А 4е поколение будет криво работать если например сдох дмрв?точно так же как и всё остальное.дмрв это датчик нагрузки на мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Короче если есть косяки по датчикам, влияющие на нормальную работу на бензине, на 4м поколении на газу тоже нормально работать не будет правильно понимаю? Изменено 5 апреля, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 апреля, 2017 Короче если есть косяки по датчикам, влияющие на нормальную работу на бензине, на 4м поколении на газу тоже нормально работать не будет правильно понимаю?точно так же и на любом другом.мотор сначала настраивается на бензине,и только потом на газу.ну а эбу вообще не догадывается на чём работает мотор.если конечно там не залита 2х режимка и переключение не происходит при переключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) А 2му поколению какое дело до датчиков температуры и дмрв? Сколько надо газа стока и засосет (точнее как накрутишь). Изменено 5 апреля, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 5 апреля, 2017 А 2му поколению какое дело до датчиков температуры и дмрв? Сколько надо газа стока и засосет (точнее как накрутишь).а они что отключаются?стоит эмулятор форсунок,который отключает форсунки и...и у самых продуманных вариатор.эбу работает на штатной проге.то есть уоз и прочее по проге всё.вырубаешь дмрв,эбу работает по таблицам,то есть ему пофиг какая нагрузка,какое топливо,он работает как должен работать на бензине,но неисправный. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 70 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 Вопрос к знатокам. Мозги "Stag 300". Все работает уже 10 лет, но появилась проблема - при отключении массы блок управления "забывает" как включаться. Т.е. после отключения массы машина работает только на бензине, на газ не переходит. Местные спецы разводят руками и чешут репу. Типа - хрен его знает, товарищ майор, может кондеры не держат уже, мож еще чего. Я думал - может там батарейка есть, как в материнке компа, так нет ее, говорят. Никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 апреля, 2017 Появился глюк. В пробке, при включении электровентиля, идут пропуски зажигания в 3 цилиндре. На бензине нормально. ГБО 4е поколение. Глюк плавающийТак и не нашёл причину. Свечи, провода менялись. Перекидывал провода на газ.форсунки. С 4й на 3ю, а с3й на 4ю., так же и 2ю с 3й. Двигатель нормально работает с перепутанными проводами :blink: , но на ХХ глюк по пропускам в 3м иногда вылазит. Уже думаю, что клапан в гбц подвисает, но почему только на газе. Компрессию не мерял, но тяга в порядке и пропуски на оборотах пропадают.И вопрос - чем "мозги" читают пропуски зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 8 апреля, 2017 Э как, я уникум. Ни у кого не было такого. Ну что же, копаем потихоньку. Хороший стук - наружу вылезет. Отпишусь, если найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma12 57 Опубликовано 9 апреля, 2017 Так и не нашёл причину. Свечи, провода менялись. Перекидывал провода на газ.форсунки. С 4й на 3ю, а с3й на 4ю., так же и 2ю с 3й. Двигатель нормально работает с перепутанными проводами :blink: , но на ХХ глюк по пропускам в 3м иногда вылазит. Уже думаю, что клапан в гбц подвисает, но почему только на газе. Компрессию не мерял, но тяга в порядке и пропуски на оборотах пропадают.И вопрос - чем "мозги" читают пропуски зажигания. Пропуски ЭБУ считает, где есть датчик фаз. Там алгоритм, если не ошибаюсь, эбу рассчитывает опираясь на время оборота коленвала, работы одного цилиндра. То есть если вклад одного цилиндра меньше, то время его рабочего хода на полоборота КВ, будет больше остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 22 апреля, 2017 В чем может быть проблема если не перекрывается газ гбо второго покаления клапан перебирал может эмулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 мая, 2017 Кто знает, можно ли избавится от такого трехрежимного переключателя газ-бензин достал он меня, второй уже за полгода отказывается работать нормально, сам по себе переключается на бензин и обратно на газ.И можно ли вместо этого, поставить такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 283 Опубликовано 2 мая, 2017 можно отдельно на плюс элмаг клапана провод кинуть через выключатель.а штатным вообще не пользоваться.жесткая принудиловка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 мая, 2017 можно отдельно на плюс элмаг клапана провод кинуть через выключатель.видимо придется ехать к газовикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) И можно ли вместо этого, поставить такой?можно.Только и сток надо оставлять.У меня на легковой так было переделано.Надо глянуть будет как там провода соединены.Только тумблер,а не кнопка у меня.Два режима газ-бензин. Изменено 2 мая, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 мая, 2017 Только и сток надо оставлять.в смысле? надо и этот электронный переключатель оставлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) ВадимВ, да.Еще и диоды у меня стояли.Один желтый,а второй зеленый,что б не путаться. Изменено 2 мая, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты