Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Агент

Стояли у меня штуцера в карбе.. Нравилось как едет, но не нравилось как кушает... Сменил карб и поставил конфорку сверху...

Что заметил... Во первых педалировать нужно более спокойно. При резком нажатии есть не провал, а некоторая туповатость. При врезках-штуцерах отклик на педаль был моментальным. Сам я объясняю это тем что из-за верхнего подвода уменьшается скорость наполнения цилиндров двигателя по сравнению с бешено засасывающим малым диффузором куда введен штуцер. То есть верхняя система более инертна.

С одной стороны это плюс - воспитывает экономичную и спокойную манеру езды. Но с другой стороны - хочется иной раз и стартануть от души :)))

Еще заметил что именно конфорка наиболее чувствительна к количеству воздуха... Чуть больше и машина не едет... Поэтому стараюсь как можно больше придушить винт количества на карбюраторе.

Что касается проставки, то, как мне сказали газовщики, много кривых по плоскости проставок.. Отсюда подсос воздуха.

Так что мой выбор конфорка. При том что я перепробовал все три варианта подачи газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
Поэтому стараюсь как можно больше придушить винт количества на карбюраторе.

Это то зачем трогать? Сам карб регулируется по бензину и всё, регулировки на газу карбюратор не должны затрагивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184
может редуктор слабо греет? когда баллон полный идет больше жидкой фазы редуктор не полностью переводит его в газ, када мало идет пар, и редуктору легче..

Знать бы как это проверить, новый на СТО не дают попробовать, а старый смысла нет ставить, решилу другую Газель купить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
решилу другую Газель купить))

оригинально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
pensдело возможно не в газовом а в стартере.берёт слишком много.так что не хватает клапанам(соленоидам) открыться(на газовом их2 а на бензе 1)проверь просадку в момент пуска.или сначало вкл.зажиг. газ пойдёт а уже потом заводиться

нет

сначоло клапан открывается , а потом уже стартер.

клапан закрывается когда напряжение упадет до 2х вольт примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ребята, может кто сталкивался.Инжектор 405 .

Если полный бак газу, машину трясет и не тянет,расход большой,а когда мало газу в баке, летит как ласточка и не понимаем.

В сервисе ничего сказать не могут, проверяют на холостых, все ОК.

Система стоит простая, Ловато.

может клпапан первой ступени в редукторе не держит ,тогда когда большое давление в баллоне будет давление большое и после первой ступени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanek56

Доброго времени суток!!! Ребят существует такая проблема поставил новый редуктор BRC TECNO двигатель на холостых работает ровно обороты набирает резво НО когда двигатель сбрасывает обороты слышны довольно громкие хлопки в глушителе такое ощущение что газ догорает в глушителе :angry: (на бензине такого нет) болт регулировки который под шестигранник закручен практически до конца а если его открутить практически до конца то хлопки пропадают :blink: . Из за чего это может быть??? (Двигатель 406.2)

Изменено пользователем sanek56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Братцы, подскажите. Уже не знаю где рыть.

Движка 4216 , установлено ГБО OMVL. Пробег 80 000.

Комп выдает "пропуски зажигания в 4 цилиндре. Далее отключается цилиндр и приходится глушить и заводить заново. Но происходит это именно на горячую( в пробке например). Стоит только набрать скорость и через мин 5-10 обдува все пропадает.

На бензине все хорошо.

Свечи новые 2 комплекта, провода менял местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

hrismas, тебе на диагностику надо к специалисту..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
hrismas, тебе на диагностику надо к специалисту..

Это я понимаю. может какая-то мелочь. или датчик какой-то греется. Деньги и рабочий день тратить на диагностику не хотел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Это я понимаю. может какая-то мелочь. или датчик какой-то греется. Деньги и рабочий день тратить на диагностику не хотел :(

где то читал что это "ноухау" какой то прошивки для 4216, якобы на 3 цилиндрах меньше мощность и соответственно тепловыделение

что еще можно ожидать от людей, приспособивших такой двигатель под Е3 :)

 

по логике прошивку менять или улучшать охлаждение ну или сам датчик охлаждать (обманывать комп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Братцы, подскажите. Уже не знаю где рыть.

Движка 4216 , установлено ГБО OMVL. Пробег 80 000.

Комп выдает "пропуски зажигания в 4 цилиндре. Далее отключается цилиндр и приходится глушить и заводить заново. Но происходит это именно на горячую( в пробке например). Стоит только набрать скорость и через мин 5-10 обдува все пропадает.

На бензине все хорошо.

Свечи новые 2 комплекта, провода менял местами.

провода, свечи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

стоит у меня электро вентилятор. температура двигателя в пределах нормы ( не более 94). да, есть такое, отключается цилиндр, но это при 110.

провода менял местами и свечи менял. все равно четвертый цилиндр. и только на газе.

даже брал у знакомого новую катушку зажигания- такая же шляпа :mellow:

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
стоит у меня электро вентилятор. температура двигателя в пределах нормы ( не более 94). да, есть такое, отключается цилиндр, но это при 110.

провода менял местами и свечи менял. все равно четвертый цилиндр. и только на газе

можно попробовать скинуть датчик температуры компа, если троение пропадет, то...

а газ впрысковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
можно попробовать скинуть датчик температуры компа, если троение пропадет, то...

а газ впрысковый?

подача напрямую в цилиндры в коллектор чтоли. по трубочкам .

а как скинуть датчик температуры? всмысле отключить родной датчик от движка?

вот такое оборудование стоит у меня

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
подача напрямую в цилиндры в коллектор чтоли. по трубочкам .

а как скинуть датчик температуры? всмысле отключить родной датчик от движка?

разъем конечно имел ввиду

тогда еще газовая форсунка или мозги- но тут я логику не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
разъем конечно имел ввиду

тогда еще газовая форсунка или мозги- но тут я логику не знаю

да, поменяю местами форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха_К

проблема в газовой форсунке, попробуй перекинуть на рампе разъемы питания и трубки подачи газа на двух форсунках, естественно соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
проблема в газовой форсунке, попробуй перекинуть на рампе разъемы питания и трубки подачи газа на двух форсунках, естественно соответственно.

Обязательно попробую в воскресенье. Сразу отпишусь. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

а если форсунка, я её смогу прочистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а если форсунка, я её смогу прочистить?

газвые форсунки тока меняются, ибо чистить там не чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
газвые форсунки тока меняются, ибо чистить там не чего

Весь комплект менять? я не вижу в продаже поштучно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Весь комплект менять? я не вижу в продаже поштучно..

а ты сможеш из рампы вырезать одну форсунку и потом вставить обратно? есть в продаже ремкомплекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
провода, свечи....

Не спеши я тоже с начала не понял что за фигня, после установки газа движок стало немного потряхивать ( но не опытный не заметит) на горячую всё норм, да и так всё нормально , но после установки БК показывает пропуски зажигания в.первом целиндре, Пока не понял с чем связано чек не горит!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Не спеши я тоже с начала не понял что за фигня, после установки газа движок стало немного потряхивать ( но не опытный не заметит) на горячую всё норм, да и так всё нормально , но после установки БК показывает пропуски зажигания в.первом целиндре, Пока не понял с чем связано чек не горит!

ГБО как лакмусовая бумажка, показывает все огрехи системы зажигания,сам мучился с этими пропусками, замена катушек,свечей и проводов, хотя на бензине робило идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...