Геннадий 9 Опубликовано 28 февраля, 2009 Мдяя. Сейчас на СТО не диагносты, а ходячие голосовые модули а сканерам. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) Долбить при прогреве ДО 50, не знаю-а не после? По идее наверное пары оттуда подсасываються при прогретом двиг, каких то оборотах и скорости, а может еще и ДПДЗ в этом участвует. Откровенно говоря не знаю когда этот ресивер ЭБУ открывает. Если идея возникнет-премного благодарен. Изменено 28 февраля, 2009 пользователем kuzma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 28 февраля, 2009 kuzma, ты русский? :-) Как ОЖ прогреется до 50 градусов, так начинает долбить. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma 0 Опубликовано 28 февраля, 2009 Да блин только с работы приехал-самого долбит!!1 :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuzma 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Масса ЭБУ идет со шпильки на впускном коллекторе. Он перетирался между корпусом коллектора и шлангом печки. Поменял этот провод, проложил на кузов. Полдня катались-даже субъективно, без замеров видна разница. В другой раз при неясных,странных и плавающих неисправностях видимо надо сразу обращать внимание на соединения. Всем пасибки тему можно закрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 1 марта, 2009 кузьма, поподробнее про массовый провод, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 8 марта, 2013 Всем доброго времени суток. Все началось с прокладки ГБЦ - прогорела, заменили, машина начала троить, на холостых глохнет, на оборотах еле заметно, причем до замены прокладки такого не наблюдалось. Заменил свечи, бронепровода, все воздушные патрубки, шланжки, прокладку под впускным коллектором, под ДЗ (думаю подсос исключен). Форсунки прозвонил, промыл растворителем, потом очистителем карбюратора под давлением при открытой форсунке, факел визуально одинаковый. ДПДЗ проверил. РХХ проверил. Проверил подачу тока на форсунки с помощь светодиода. БК ошибок не показывает. При снятии проводов со свечей определить нерабочий котел не получается. Газа нет. МИКАС 7.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 марта, 2013 Ты фазы проверил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 8 марта, 2013 При снятии проводов со свечей определить нерабочий котел не получается.фазы.при установке цепей ошибся малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 марта, 2013 Сейчас даже ликала выпустили по которым валы смотрят,нужно крышку клапанов снять и все станет очевидным.Да еще если при установке валы установил правильно,мог забыть натяжитель цепи не отстрелить,и в момент первого запуска цепь и проскочила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CEMEH 3 Опубликовано 9 марта, 2013 Ты фазы проверил?Спасибо за совет. На самом деле перескочила цепь на 1 звено. Никогда бы не подумал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты