serodevil 2 Опубликовано 23 февраля, 2009 serodevil, между какими заслонками?дросельными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 23 февраля, 2009 между заслонками одинаковый зазор должен быть, или разный? :huh:Очень криво вопрос ставишь. Между заслонками зазор один и тот, и изменить его невозможно, если только кувалдой корпус карба подрихтовать. Я так понимаю, что тебя интересует зазор между заслонкой и дифузором, вернее разница этих зазоров на разных камерах? Так вот, он должен быть одинаково минимальным на обеих камерах, чтобы не стучали, не клинили об диффузор, и бензин не застаивался, все. ХХ регулируется винтами количества и качества, заслонок некасаемых. Можно, конечно, если не получается ХХ выставить подкрутить заслонку повыше поставить, но ХХ плавать в таком случае начнет, если не получается отрегулировать, проще поменять блок ХХ - экономайзера, стоит он копейки, меняется оч просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serodevil 2 Опубликовано 23 февраля, 2009 Очень криво вопрос ставишь. Между заслонками зазор один и тот, и изменить его невозможно, если только кувалдой корпус карба подрихтовать. Я так понимаю, что тебя интересует зазор между заслонкой и дифузором, вернее разница этих зазоров на разных камерах? Так вот, он должен быть одинаково минимальным на обеих камерах, чтобы не стучали, не клинили об диффузор, и бензин не застаивался, все. ХХ регулируется винтами количества и качества, заслонок некасаемых. Можно, конечно, если не получается ХХ выставить подкрутить заслонку повыше поставить, но ХХ плавать в таком случае начнет, если не получается отрегулировать, проще поменять блок ХХ - экономайзера, стоит он копейки, меняется оч просто.вот и самое обидное то, то что экономайзер то новый стоит а обороты плавают, заслонки не трогал хх есть при вытащенной воздушной заслонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты