alex134 1 960 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) не коллеги где есть гбц там попахиват мазахизмомты щас моего отца и деда оскорбил :lol: :lol: особенно 405 406не только там есть ГБЦ ;) тебе просто не повезло в начале пути ))) Изменено 6 ноября, 2013 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 6 ноября, 2013 ты щас моего отца и деда оскорбил :lol: :lol:не только там есть ГБЦ ;) тебе просто не повезло в начале пути )))может и не везло особенно зимой в -25 по 2 раза на неделе снимал не хото вспоминать даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 ноября, 2013 может мне подвезло продовец снял мне его с магнита отдельно не было(безконтактный) а колебровал не снимая крышки и всё окТак как калибровал? расскажи. И что за дерзкий продавец такой взял и снял датчик с магнита для тебя? Как он собирается его в дальнейшем продать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 6 ноября, 2013 Цирк уехал. Клоуны остались... , ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Купил датчик рейки за 5.500 в Харькове, нового образца, с болтами и инструкцией. А вот поставить некогда пока передвигаюсь так.Сегодня мне за мой штаер давали реальную сумму, желание отдать ключи в обмен на деньги присутствовало но я его победил.так не колибруется, вам скорее всего повезло, датчик с близкими параметрами попалсяЯ тоже хотел это написать, я пусть и не большой специалист по Штайерам но ленивый до упаду и если бы существовал способ откалибровать без снятия крышки я бы этот способ нашел где угодно лишь бы болты не крутить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 Парни всем привет,кто нибудь из вас устанавливал себе бортовой компьютер на штайер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 8 ноября, 2013 А сейчас уже нет полноценных компьютеров, только диагностические брелки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 8 ноября, 2013 А что это за брелки,и как они помогают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 ноября, 2013 А что это за брелки,и как они помогают?смотри тему бортовые компьютеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поменял датчик рейки. Шоб открутить последнюю гайку с уха впускного коллектора пришлось извратится по черному. Да и вообще пока гайки на коллекторе нащупал, прикинул где они и выкрутил прошло полтора часа. Заглушил ЕГР медными пластинами на входе и выходе. Ну вроде вот и всё, заводится и бодро тарахтит, сейчас вечером устрою тестдрайв.Откалибровалась рейка с первого раза, без проблем тьфу-тьфу-тьфу.Теперь очередь шумовиброизоляции и музыки в авто, этот процесс я люблю и довожу машину под себя беспрерывно пока не ее продаю :)Плохо что Гена слаб - всего 90ампер а заменить на более мощный будет абсолютно не бюджетно, это не обычные газовские гены по пять рублей за ведро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я смотрю владельцев штайеров осталось крайне мало тут. А у меня эта машина гдето года на два-три, с моими пробегами мне в течении этих лет даже на ней ремень не придется менять. И вполне вероятно что по прошествии ещё года эту ветку по ГАЗ560 я останусь вести в одиночестве :-) З.Ы. Если у кого с форума будет интерес в моих краях - могу сбросить свой номер телефона на всякий пожарный случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 ноября, 2013 Я смотрю владельцев штайеров осталось крайне мало тут. А у меня эта машина гдето года на два-три, с моими пробегами мне в течении этих лет даже на ней ремень не придется менять.И вполне вероятно что по прошествии ещё года эту ветку по ГАЗ560 я останусь вести в одиночестве :-) З.Ы. Если у кого с форума будет интерес в моих краях - могу сбросить свой номер телефона на всякий пожарный случай.не, не переживай, не останешься. Очень многие еще не дружат с интернетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 12 ноября, 2013 Я смотрю владельцев штайеров осталось крайне мало тут. А у меня эта машина гдето года на два-три, с моими пробегами мне в течении этих лет даже на ней ремень не придется менять.И вполне вероятно что по прошествии ещё года эту ветку по ГАЗ560 я останусь вести в одиночестве :-) З.Ы. Если у кого с форума будет интерес в моих краях - могу сбросить свой номер телефона на всякий пожарный случай.Я скорее всего еще останусь, 10 лет уже на этих моторах езжу. :) Вон на одной Волге уже 8 лет катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 12 ноября, 2013 Сабака злая а не мотор.Поменял датчик рейки, откалибровал, всё показатели в норме. Поехал, всё равно на 4 и 5 передачах в районе 2500-3000 оборотов двигатель как захлебывается и сбоит на мгновение, рывки еле заметные но есть. Сегодня врезал тройник после фильтров, померял ещё раз давление - норма газую или нет.Думаю хрен с ним может под нагрузкой не докачивает насос, я ж на месте мерял. Купил новый топливный насос Старооскольский, слил всё из бака, поменял насос, залил всё контакты под днищем силиконом, поменял всё фильтра. И всё равно симптомы теже. Я уже не знаю что и делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 12 ноября, 2013 Сабака злая а не мотор.Поменял датчик рейки, откалибровал, всё показатели в норме.Поехал, всё равно на 4 и 5 передачах в районе 2500-3000 оборотов двигатель как захлебывается и сбоит на мгновение, рывки еле заметные но есть.Сегодня врезал тройник после фильтров, померял ещё раз давление - норма газую или нет.Думаю хрен с ним может под нагрузкой не докачивает насос, я ж на месте мерял. Купил новый топливный насос Старооскольский, слил всё из бака, поменял насос, залил всё контакты под днищем силиконом, поменял всё фильтра. И всё равно симптомы теже. Я уже не знаю что и делать.Посмотри провода на датчик коленчатого вала,сразу за двигателем,тройная папа-мама,один проводок плохой контакт двигатель захлебывается.а как полностью отвалится, то заводится будет,но не поедет,по крайней мере мне по телефону Альберт со Славой из Нижнего все объяснить смогли,был в лесу и спросить больше не у кого.А без компа бортового я вообще боялся бы ездить на этом двигателе,а так,хоть на край света(Если, конечно, он есть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 12 ноября, 2013 Сабака злая а не мотор.Поменял датчик рейки, откалибровал, всё показатели в норме.Поехал, всё равно на 4 и 5 передачах в районе 2500-3000 оборотов двигатель как захлебывается и сбоит на мгновение, рывки еле заметные но есть.Сегодня врезал тройник после фильтров, померял ещё раз давление - норма газую или нет.Думаю хрен с ним может под нагрузкой не докачивает насос, я ж на месте мерял. Купил новый топливный насос Старооскольский, слил всё из бака, поменял насос, залил всё контакты под днищем силиконом, поменял всё фильтра. И всё равно симптомы теже. Я уже не знаю что и делать.посмотри пружинку обратного клапона. у меня было подобная ситуацыя после регулировки хода форс! длинна пружины была 23 мм. я сделал 30-33 мм. всё нормуль стало !!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crossfire2006 4 Опубликовано 13 ноября, 2013 Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал. Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 ноября, 2013 Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)Калибрани для начала на холодном двс и запомни нулевое положение, прогрей град. до 50-60. заглуши и вкл зажигание, глянь на число нулевого положения рейки есть отличия? Или если будет выскакивать код56 на прогретом значит датчик живой но с браком. или в скрутке проводов дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 13 ноября, 2013 Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)каких 143 мм? там 18 мм максимальный ход. Какой параметр смотришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 13 ноября, 2013 Оппа, сегодня подключил брелок а на включенном зажигании положение рейки = 143мм это вместо положенных по мануалу 60...134 максимум.Куда то как то уплыло, неужели я за датчик 5тыс зря отдал.Пичаль, сейчас ещё раз перекалибрую гляну, может с первого раза не дошло до мозгов.Работа стоит, я купил себе новую игрушку - штаер, уже три дня его разбираю-собираю-вникаю :)я два года вникал пока на форум не наткнулся! недельку и начнёш шарить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 колеги подскажите? знакомый купил 560 там токая беда вяло реогирует двс на положения педали газа, а напрямую через горловину всё хорошо. я думаю могнит отподает! остаётся педаль и датчик рейки как их проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 ноября, 2013 колеги подскажите? знакомый купил 560 там токая беда вяло реогирует двс на положения педали газа, а напрямую через горловину всё хорошо. я думаю могнит отподает! остаётся педаль и датчик рейки как их проверить? компом или заменой на заведомо исправные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 компом или заменой на заведомо исправныепедаль я свою сниму а датчик может резистор впоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) педаль я свою сниму а датчик может резистор впоятьвпаяй хуже не будет. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 ноября, 2013 впаяй хуже не будет.ну, как вариант для проверки сойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты