Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

dimos tver

ну, как вариант для проверки сойдёт

если нет колебровки рейки такие симптомы могут проявлятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

если нет колебровки рейки такие симптомы могут проявлятся?

симптом №1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

У меня АСКАН был. И в принципе есть Неплохой тестер для 560. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

если нет колебровки рейки такие симптомы могут проявлятся?

Да любые. От незавода до тупления при разгоне. калибруйся- дел то 15 минут. Болты верхней крышки тока не перетяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Да любые. От незавода до тупления при разгоне. калибруйся- дел то 15 минут. Болты верхней крышки тока не перетяни

да я в курсе у меня 2м п-да приснилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

да я в курсе у меня 2м п-да приснилась

ввёртыши ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

ввёртыши ставь

спасибо за советы! завтра результат отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

каких 143 мм? там 18 мм максимальный ход. Какой параметр смотришь?

Таки действительно ступил, ну откалибровал лишний раз хуже не сделал.

Короче на прогетом до 80 градусов двигателе плавают холостые 830-850-870 в это диапазоне и круто скачет цикловая подача топлива 4.9-5.2-6.3-8.4 и по кругу, такое чувство что она норовит заглохнуть а мозги подливают соляры что бы этого не случилось. Рейка нулевое положение 93, а вот текущее положение на включеном зажигании прыгает 1.00-0.98 вместе с ним изменяется параметр фактического положения от 141 до 140.

Короче мои познания на этом закончились, я ее покрутил и поставил под забор. Ещё по свободному времени попробую что то сделать или поищу мастера толкового а нет так нет, раскидаю на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Таки действительно ступил, ну откалибровал лишний раз хуже не сделал.

Короче на прогетом до 80 градусов двигателе плавают холостые 830-850-870 в это диапазоне и круто скачет цикловая подача топлива 4.9-5.2-6.3-8.4 и по кругу, такое чувство что она норовит заглохнуть а мозги подливают соляры что бы этого не случилось. Рейка нулевое положение 93, а вот текущее положение на включеном зажигании прыгает 1.00-0.98 вместе с ним изменяется параметр фактического положения от 141 до 140.

Короче мои познания на этом закончились, я ее покрутил и поставил под забор. Ещё по свободному времени попробую что то сделать или поищу мастера толкового а нет так нет, раскидаю на запчасти.

не понятно что именно тебя беспокоит в этом вопросе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

не понятно что именно тебя беспокоит в этом вопросе

То что то тянет то не тянет, дергается под нагрузкой после 2тыс оборотов. Поменял датчик рейки, оборотов, топливный насос, передергал и смазал все разьемы, всё фильтра по кругу два раза, мерял давление в топливной магистрали - в норме, даже надел хомут на воздушный патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

.

 


То что то тянет то не тянет
проверь еще раз всю топливную , от заборника до обратного клапана.

 

 


хомут на воздушный патрубок
надо всунуть в патрубок кусок трубки пластиковой,  в место перед турбиной кде на на патрубке гофра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

А ничего страшного не случится если я пару тройку дней поезжу без Фильтра Грубой Очистки?

Пообещали привезти от дизельного гольфа кронштейн под фильтр с электроподогревом. Нет охоты ставить сейчас бочонок потом снимать, легче трубку кинуть прямо с бака в насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А ничего страшного не случится если я пару тройку дней поезжу без Фильтра Грубой Очистки?

Пообещали привезти от дизельного гольфа кронштейн под фильтр с электроподогревом. Нет охоты ставить сейчас бочонок потом снимать, легче трубку кинуть прямо с бака в насос.

без ФГОТ - ничего, лишь бы не без ФТОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

А ничего страшного не случится если я пару тройку дней поезжу без Фильтра Грубой Очистки?

Пообещали привезти от дизельного гольфа кронштейн под фильтр с электроподогревом. Нет охоты ставить сейчас бочонок потом снимать, легче трубку кинуть прямо с бака в насос.

проблема в том что он еще и отстойник. сейчас возможно образование конденсата. поставь пластиковый,типа как на бензинку ,но есть такие для дизеля,боченок подлиннее и внутри просто сетка мелкая.и за одно видно воду,если она там появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

у меня вообще не было и нет фгот, езжу на яйцах проблем нет, мое мнение что фгот нужен что бы насос на раме прожил подольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Господа, а ещё один вопрос.

В самих мозгах есть какие нибудь реле/переключатели?

Все время при езде раздаются непонятные щелчки снизу справа.

Это не ходовая однозначно она так не звучит, я снимал панель, делал шумку, снимал все накладки на стойках, разбирал двери тоже зашумил и поставил электроподъёмники.

А щелкает.

Руками трогал реле что под капотом - не они, срабатывание реле чувствуется. Ваккумный переключатель ЕГР удален, щелчки похожи на его срабатывания

Вот и возник вопрос не мозги ли это? А щелчки через болты крепления транслируются в салон.

Может и дергание с этим связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В самих мозгах есть какие нибудь реле/переключатели?

в мозгах реле/переключатели есть,но они не щёлкают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

читай тему " зимний глюк"

Господа, а ещё один вопрос.
В самих мозгах есть какие нибудь реле/переключатели?
Все время при езде раздаются непонятные щелчки снизу справа.
Это не ходовая однозначно она так не звучит, я снимал панель, делал шумку, снимал все накладки на стойках, разбирал двери тоже зашумил и поставил электроподъёмники.
А щелкает.
Руками трогал реле что под капотом - не они, срабатывание реле чувствуется. Ваккумный переключатель ЕГР удален, щелчки похожи на его срабатывания
Вот и возник вопрос не мозги ли это? А щелчки через болты крепления транслируются в салон.
Может и дергание с этим связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

в мозгах реле/переключатели есть,но они не щёлкают

в мозгах нет ни каких реле.которые могли бы прозводить такие звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Господа, а ещё один вопрос.

В самих мозгах есть какие нибудь реле/переключатели?

Все время при езде раздаются непонятные щелчки снизу справа.

Это не ходовая однозначно она так не звучит, я снимал панель, делал шумку, снимал все накладки на стойках, разбирал двери тоже зашумил и поставил электроподъёмники.

А щелкает.

Руками трогал реле что под капотом - не они, срабатывание реле чувствуется. Ваккумный переключатель ЕГР удален, щелчки похожи на его срабатывания

Вот и возник вопрос не мозги ли это? А щелчки через болты крепления транслируются в салон.

Может и дергание с этим связано.

Предположу трещину в моторном щитке. Смотри сразу над аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

заслонка подачи горячего тосола на печку издает интересные звуки. попереключай с холодного на горячий... трещина под мозгами тоже вариант. у друга была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Таки действительно ступил, ну откалибровал лишний раз хуже не сделал.

.

выложи все параметры на прогретом двигателе, было такое на конченых НФ, как ни странно машинка заводилась и ехала. Еще может быть евро три не заглушена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

поздравьте меня, ребята. седня при обслуживании ГРМ сорвал резьбу натяжного ролика. какие варианты ? перерезать на М12 - надо сверлить ступицу ролика. шпильку "туда 12, сюда 10" - как будет чувствовать себя гайка снаружи ролика ?

можт кто сталкивался ? как решали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

поздравьте меня, ребята. седня при обслуживании ГРМ сорвал резьбу натяжного ролика. какие варианты ? перерезать на М12 - надо сверлить ступицу ролика. шпильку "туда 12, сюда 10" - как будет чувствовать себя гайка снаружи ролика ?

можт кто сталкивался ? как решали ?

Кто-то писал, что спецом ставил шпильку (Шпилька взята от 402 дв крепление оси коромысла) для лучшей затяжки... я бы ничего не сверлил,а поставил по длиннее шпильку (глубже закрутить) и на эпокситку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

У меня другой вопрос по ГРМ. Сегодня вертел в руках новый ремень и ролик. Попробовал вставить ролик в ремень ( как он должен стоять в рабочем состоянии) и получилось что 4 зубчика входят в зацеп а пятый и последующие не попадают друг в друга (шаг разный). Купил ремень (вроде хороший 14 нитей). Дома со старым роликом попробовал (ролик родной  еще), обкрутил ремень вокруг ролика - все в зацепе... я в ШОКЕ. Продавцы уверяли что эти ролики улетают как горячие пирожки и возвратов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...