МихаилZ 66 Опубликовано 30 ноября, 2013 сомнительно, врядли он сам выпадет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 ноября, 2013 греть не надо, выбивай в сторону вальцовки и все ! если что я тебе б/у всегда подгоню ;) бери новый подшип брендовый, ставь и обратно вальцуй. кстати, крафт - вобще ни о чем !ок, Спасибо... будем пробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) интересно сомнительно, врядли он сам выпадет)ты сам менял ? или видел как это делают ? никто его не греет ! одним коротким ударом выбивают, ставят новый и одним же ударом завальцовывают заранее подготовленной 4-хгранной уевиной(не знаю как назвать, похожа на ротор генератора с 4-мя выступами). все это делает вася на верстаке и никаких прессов и специнструмента. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 ноября, 2013 маразмц, ты где покупал ? на говорова смотрел ? а на народного ополчения ? я там брал последний раз по 3р скф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 ноября, 2013 маразмц, ты где покупал ? на говорова смотрел ? а на народного ополчения ? я там брал последний раз по 3р скф.да это я на фучика такой откопал... не покупал еще... в поисках... а ты в каком районе живешь?да это я на фучика такой откопал... не покупал еще... в поисках... а ты в каком районе живешь?Я все таки склоняюсь к покупке нового подшипника... Вот придумать бы чем завальцевать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 ноября, 2013 да это я на фучика такой откопал... не покупал еще... в поисках... а ты в каком районе живешь?Я все таки склоняюсь к покупке нового подшипника... Вот придумать бы чем завальцевать... рыбацкое типа. канеш, бери подшип. подберешь чем стукнуть стопудов. звони, ты номер видишь в подписи ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 ноября, 2013 рыбацкое типа. канеш, бери подшип. подберешь чем стукнуть стопудов. звони, ты номер видишь в подписи ?у меня гараж в шушарах, работаю в купчино, а живу на ветеранов... иногда на ржевке))) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) у меня гараж в шушарах, работаю в купчино, а живу на ветеранов... иногда на ржевке))) ;)на самый край есть нулячий ролик, но это тока чтоб тебе спокойней кувалдой работать ;) не сцы, помощь придет. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 ноября, 2013 на самый край есть нулячий ролик, но это тока чтоб тебе спокойней кувалдой работать ;) не сцы, помощь придет.ОК. В понедельник займусь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 1 декабря, 2013 Алекс я и не говорил что надо греть) см. внимательно)бить подшипник все равно нельзя абойма если соскользнет можеш повредить. такчто лучше прес или тисы как ты говориш. Маразм эт там у тебя в шушарах тоеты собирают?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 декабря, 2013 Алекс я и не говорил что надо греть) см. внимательно)бить подшипник все равно нельзя абойма если соскользнет можеш повредить. такчто лучше прес или тисы как ты говориш. Маразм эт там у тебя в шушарах тоеты собирают?))я не вальцувал, герметик резьбовойи все, пяток катается, еще не вернулись никто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Климентий 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Всем привет! Подскажите что может быть, машина сама начинает глохнуть когда ставишь нейтраль. То есть если едешь в гору или по прямой неважно на какой передачи обороты примерно 2500 включаешь нейтраль она глохнет, тут же включаешь скорость заводится как бы с толкача, и опять все нормально и так происходит периодически... Реле под капотом новые, насос качает, работает нормально двигатель, но глохнет периодически и даже бывает на холостом ходу глохнет когда стоит на месте... Подскажите пожалуйста что это может быть...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 4 декабря, 2013 Свежин приключения. Стоит у друга выключатель массы. кнопка тык все выключается вот она у него сегодня крКнуля. симптомы такие. Где еле крутил стартер, потом совсем перестал. начало щелкать втягивающее, щелкало реле насоса, реле магнита и моргала лампа свечей накала. все остальное работало нормально) друг с перепугу чуть полмашины не купил) вкус новый взял ге помогает) пока я не приеха минус не кинул на прямую с акума на мотор он пение релюшек слушал. итог масса ампутирована как источник лишлей головной боли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 4 декабря, 2013 че написал.. чертов словарь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите что может быть, машина сама начинает глохнуть когда ставишь нейтральГлохнет только на ходу? Если да, то смотри сопло приема воздуха на воздушном фильтре. Может воздуха на ходу много попадает, двигатель захлебывается. По штату заборник воздуха находится под правой фарой за бампером. Дальше смотреть педаль газа и датчик оборотов распредвала. Желательно вообще сделать самодиагностику. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 декабря, 2013 Может воздуха на ходу много попадает, двигатель захлебывается. :blink: :blink: :blink: это как ?Всем привет! Подскажите что может быть, машина сама начинает глохнуть когда ставишь нейтраль. То есть если едешь в гору или по прямой неважно на какой передачи обороты примерно 2500 включаешь нейтраль она глохнет, тут же включаешь скорость заводится как бы с толкача, и опять все нормально и так происходит периодически... Реле под капотом новые, насос качает, работает нормально двигатель, но глохнет периодически и даже бывает на холостом ходу глохнет когда стоит на месте... Подскажите пожалуйста что это может быть...?99.9% датчик рейки издыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Климентий 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Глохнет только на ходу? Если да, то смотри сопло приема воздуха на воздушном фильтре. Может воздуха на ходу много попадает, двигатель захлебывается. По штату заборник воздуха находится под правой фарой за бампером. Дальше смотреть педаль газа и датчик оборотов распредвала. Желательно вообще сделать самодиагностику.В штаере новичок, не мог бы подробней описать что это за самодиагностика и как ее делать? Нет не обязательно на ходу, иногда на месте глохнет, но чаще всего на ходу и при чем после того как на больших оборотах едешь, около 3000 ставишь нейтраль и все заглохла, я там описывал чуть выше все симптомы беды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 декабря, 2013 В штаере новичок, не мог бы подробней описать что это за самодиагностика и как ее делать? Нет не обязательно на ходу, иногда на месте глохнет, но чаще всего на ходу и при чем после того как на больших оборотах едешь, около 3000 ставишь нейтраль и все заглохла, я там описывал чуть выше все симптомы беды...смотри датчик рейки. и давление в топ магистрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Климентий 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 смотри датчик рейки. и давление в топ магистрали. Давление в опливной магистрали нормальное, точно не знаю сколько но пальцем удержать невозможно, если по самой рейке то она двигается при вкл. насосе вперед выдвигается при выкл. насосе на место встает, ну заводиться то нормально заводится, только вот на ходу глохнет((( А как датчик рейки посмотреть, его проверить можно как нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 декабря, 2013 А как датчик рейки посмотреть, его проверить можно как нибудь?заменить на новый(исправный) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 декабря, 2013 Пардон если писалось,прошу ткнуть носом где.Вопрос кто как и или в какой последовательности заводит штаера в сильный мороз,иногда нет рядом розетки 220 на котел,ну если очень надо ехать.Бывший хозяин моего штаера учил так:два-три раза включаешь и выключаешь зажигание,чтобы выключились свечи,потом крутишь.Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) два-три раза включаешь и выключаешь зажигание,чтобы выключились свечи,потом крутишь.Спасибо!так же делаю. 2 раза нагреваю. пока в любой мороз запускал. подогрева нет. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 декабря, 2013 Пардон если писалось,прошу ткнуть носом где.Вопрос кто как и или в какой последовательности заводит штаера в сильный мороз,иногда нет рядом розетки 220 на котел,ну если очень надо ехать.Бывший хозяин моего штаера учил так:два-три раза включаешь и выключаешь зажигание,чтобы выключились свечи,потом крутишь.Спасибо! я одну зиму вообще без свечей запускал, с помощью эфира - быстрый старт называется, даже в степи в -37 на ветру запустил, ещё как - то раз мужика на газели со штаером встретил , разговорились , так он мне поведал что свечи с новья у него не работают, какой - то мастер ему приладу соорудил : в короткий патрубок перед впускным иглу медицинсвкую от шприца вставил, с утра перед запуском надевал шприц с бензином милилитров так 5 или 10 и запускал, мужик приладой был очень доволен , а на спидометре на тот момент у него было больше 300 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 10 декабря, 2013 Парни всем привет такая причина возникла сегодня утром у меня,залес в машину повернул зажигание и под капотом начали трещать реле,треск то учащался то становился медленнее,трещали реле который на передней полке стоят рядом с аккумулятором,машина заводится нормально не тупит,и почему то когда нагрелась до 80 начали прыгать обороты двигателя,и мотор заглох,я выключил зажигание,включил зажигание и мотор опять завелся без проблем,но почему то плавает напряжение зарядки аккумулятора,в течений дня больше такой х... не было,что может быть причиной этого,акум поставил новый,фильтра все заменил,поставил новый насос который засасывает топливо из бака,неделю назад делал калибровку рейки, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 декабря, 2013 Парни всем привет такая причина возникла сегодня утром у меня,залес в машину повернул зажигание и под капотом начали трещать реле,треск то учащался то становился медленнее,трещали реле который на передней полке стоят рядом с аккумулятором,машина заводится нормально не тупит,и почему то когда нагрелась до 80 начали прыгать обороты двигателя,и мотор заглох,я выключил зажигание,включил зажигание и мотор опять завелся без проблем,но почему то плавает напряжение зарядки аккумулятора,в течений дня больше такой х... не было,что может быть причиной этого,акум поставил новый,фильтра все заменил,поставил новый насос который засасывает топливо из бака,неделю назад делал калибровку рейки,про зимний глюк почитай, перемычку поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты