Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

Парни всем привет такая причина возникла сегодня утром у меня,залес в машину повернул зажигание и под капотом начали трещать реле,треск то учащался то становился медленнее,трещали реле который на передней полке стоят рядом с аккумулятором,машина заводится нормально не тупит,и почему то когда нагрелась до 80 начали прыгать обороты двигателя,и мотор заглох,я выключил зажигание,включил зажигание и мотор опять завелся без проблем,но почему то плавает напряжение зарядки аккумулятора,в течений дня больше такой х... не было,что может быть причиной этого,акум поставил новый,фильтра все заменил,поставил новый насос который засасывает топливо из бака,неделю назад делал калибровку рейки,

тебе для начала в тему( зимний глюк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1988

да я уже все там перечитал по несколько раз,у меня той зимой такая же .. была ,я откалибровал рейку и больше такого глюка не было,хотя на улице бывало -25 и я заводил без подогревателя.

Изменено пользователем Тракторист
ценз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

весь фокус в том что эта беда проявляется толь ко при температуре примерно -5,-10 при более низких температурах проблем не возникает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Короче надо как пережить зиму,и будет все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Вопрос чисто теоретический так как на дизеле езжу не так давно,хотя раздел по штаеру почти полностью прочитал,многое конечно мне не понятно,но думаю со временем вникну.До штаера работал и просто ездил на бензиновых машинах,многое про них знаю и кое что могу подсказать.Разделы по штаеру типа "зимний глюк",троит двигатель,не тянет,плохо запускается на горячую,холодную ну и т. д.очень похожи на бензиновые.Ну а на бензиновых сначала разберут "пол двигателя",а потом выясняется что черт знает каким бензином заправился!Так вот вопрос могут быть такие проблемы о которых я написал и тому подобные от некачественной солярки?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Вопрос чисто теоретический так как на дизеле езжу не так давно,хотя раздел по штаеру почти полностью прочитал,многое конечно мне не понятно,но думаю со временем вникну.До штаера работал и просто ездил на бензиновых машинах,многое про них знаю и кое что могу подсказать.Разделы по штаеру типа "зимний глюк",троит двигатель,не тянет,плохо запускается на горячую,холодную ну и т. д.очень похожи на бензиновые.Ну а на бензиновых сначала разберут "пол двигателя",а потом выясняется что черт знает каким бензином заправился!Так вот вопрос могут быть такие проблемы о которых я написал и тому подобные от некачественной солярки?Спасибо!

вообще вопрос странный :wacko: . не качественное топливо это ПЕРВАЯ причина всех проблем, если заправлятся ослиной мочой, а проблемы искать в датчиках, насосе, турбине и т.д. причину не когда не найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

Знающие люди посоветовали перевернуть и воткнуть подругому фишку в датчик давления наддува ,мол лутше поедет ..кто что знает про это?если баян  то сильно непинайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

 

вообще вопрос странный :wacko: . не качественное топливо это ПЕРВАЯ причина всех проблем, если заправлятся ослиной мочой, а проблемы искать в датчиках, насосе, турбине и т.д. причину не когда не найдешь

 Вот сколько меня спрашивали,машина не едет и все тому подобное,первое что я отвечаю где заправлялся,так вот после замены топлива,не все правда,машины но и другой техники работали нормально,а почему про дизель спрашиваю,потому что про качество солярки почти не упоминается при ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Знающие люди посоветовали перевернуть и воткнуть подругому фишку в датчик давления наддува ,мол лутше поедет ..кто что знает про это?если баян  то сильно непинайте

колёса переставь с права на лево,вааащще летать будешь! :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Знающие люди посоветовали перевернуть и воткнуть подругому фишку в датчик давления наддува ,мол лутше поедет ..кто что знает про это?если баян  то сильно непинайте

я тебе сходу пару реальных способа выдать могу поднятия мощи движка, но как на ресурс двигателя повлияет никому не известно, если при стандартных программах поршня потресканые у 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

А почему никто не упомянул что машин может глохнуть на нейтрали когда датчик оборотов гав..ит? У меня недавно ситуевина была такая. Стоит котел бинар, грею где то при -25 дистанционно, включаю автозапуск три раза попытался не завелась. Спускаюсь, температура +50, мослаю даже не цепляет. Подумал напруги мозгам от старого аккума не хватает. Притащил новый поменял и завелся. Ну думаю просадка где то к мозгам, протянул клеммы и.т.п. Ездит норма ничего не мешает. Опять мороз, та же хрен только с новым аккумом. Меняю на старый потыркалась и завелась. Грешил что на морозе Бинар сажает слегка аккум. В результате начала на ходу именно на нейтрали глохнуть. Скорость включишь подхватит и едет как ни в чем не бывало. Приехал в гараж ткнул диагностику - ошибка датчика оборотов. Был новый от старого хозяина, ткнул и как рукой сняло. Двиг и раньше когда шевелил провода датчика дрыгался, но не глох. Именно провод у основания, а не фишка. Проездил таки40 тыс. и на морозе вылезло это)

Изменено пользователем alexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Ребята, подскажите. Постоянно подгорает нижний контакт на стартере, который с обмоткой. В чем могет быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ребята, подскажите. Постоянно подгорает нижний контакт на стартере, который с обмоткой. В чем могет быть причина?

УЁВый контакт как минимум.

А почему никто не упомянул что машин может глохнуть на нейтрали когда датчик оборотов гав..ит? У меня недавно ситуевина была такая. Стоит котел бинар, грею где то при -25 дистанционно, включаю автозапуск три раза попытался не завелась. Спускаюсь, температура +50, мослаю даже не цепляет. Подумал напруги мозгам от старого аккума не хватает. Притащил новый поменял и завелся. Ну думаю просадка где то к мозгам, протянул клеммы и.т.п. Ездит норма ничего не мешает. Опять мороз, та же хрен только с новым аккумом. Меняю на старый потыркалась и завелась. Грешил что на морозе Бинар сажает слегка аккум. В результате начала на ходу именно на нейтрали глохнуть. Скорость включишь подхватит и едет как ни в чем не бывало. Приехал в гараж ткнул диагностику - ошибка датчика оборотов. Был новый от старого хозяина, ткнул и как рукой сняло. Двиг и раньше когда шевелил провода датчика дрыгался, но не глох. Именно провод у основания, а не фишка. Проездил таки40 тыс. и на морозе вылезло это)

Когда напруги мало в цепи мозги так и пишут сбой датчика колена или что то в этом роде. ищи где утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

УЁВый контакт как минимум.

Когда напруги мало в цепи мозги так и пишут сбой датчика колена или что то в этом роде. ищи где утечка.

Дак я уже сделал, утечки нет, виновен был датчик. Контакт внутри шнурка у основания датчика плохой был.Он и раньше уевничал. Датчик стоит на гибкой пластине и видимо вибрации делают свое дело. Шнурок дубеет со временем и провода внутри ломаются. Время будет распущу и посмотрю. Сейчас пофигу мороз, работает как положено когда датчик заменил. Изменено пользователем alexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

Ребята, подскажите. Постоянно подгорает нижний контакт на стартере, который с обмоткой. В чем могет быть причина?

Bio правильно сказал это единственная причина - плохой контакт. Если бы нагрузка превышала норму горели бы предохранители, а нормальный контакт как новенький был бы. Пропаяй или обожми. Бывает снаружи нормально все, обжат вроде по изоляции а провод в труху внутри на соплях контачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

пластинку на которо датчик РВ стоит отвернул провода удлинил и подвесил чтоб не отламывало. да и пластинка эта мешает сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Парни всем привет такая причина возникла сегодня утром у меня,залес в машину повернул зажигание и под капотом начали трещать реле,треск то учащался то становился медленнее,трещали реле который на передней полке стоят рядом с аккумулятором,машина заводится нормально не тупит,и почему то когда нагрелась до 80 начали прыгать обороты двигателя,и мотор заглох,я выключил зажигание,включил зажигание и мотор опять завелся без проблем,но почему то плавает напряжение зарядки аккумулятора,в течений дня больше такой х... не было,что может быть причиной этого,акум поставил новый,фильтра все заменил,поставил новый насос который засасывает топливо из бака,неделю назад делал калибровку рейки,

У меня такая же беда была, машина простояла две недели, взял новый акк, сел заводить, схватила с полтычка и сразу на холодную положила тахометр на ограничитель. Заглушил, завел опять обороты 4 с чем то тысячи, дым валит как с тепловоза. Пошел купил датчик оборотов, поменял и все чики пики. Видимо от низкого напряжению или от перепадов ему киргуду приходит.

Тоже реле трещали и обороты набирала и они плавали туда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

У меня такая же беда была, машина простояла две недели, взял новый акк, сел заводить, схватила с полтычка и сразу на холодную положила тахометр на ограничитель. Заглушил, завел опять обороты 4 с чем то тысячи, дым валит как с тепловоза. Пошел купил датчик оборотов, поменял и все чики пики. Видимо от низкого напряжению или от перепадов ему киргуду приходит.

Тоже реле трещали и обороты набирала и они плавали туда сюда.

Датчик не выкинул? Бывало крутил стартером долго с подсевшей акб до появления запаха горелой изоляции, датчик живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

приветствую.

Парни, толь мне чудилось, толь где то тут читал ,что можно другой приводной ремень поставить без натяжителя. Крестится али нет? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни, толь мне чудилось, толь где то тут читал ,что можно другой приводной ремень поставить без натяжителя. Крестится али нет? :)))

не припомню такого,но в реале можно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

а еще вопрос - какие контакты на педали замкнуть что б 1500 об держало ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а еще вопрос - какие контакты на педали замкнуть что б 1500 об держало ?

где то здесь писали,вроде зелёный и .не помню,причём через сопротивление,что бы выбрать обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

а еще вопрос - какие контакты на педали замкнуть что б 1500 об держало ?

переменный резистор на 10 ком паралельно зеленому и желтому проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

парни всем привет,такой вопрос у меня,можно ли поставить щиток приборов нового образца на мою 2006 года.и будут ли приборы все показывать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

парни всем привет,такой вопрос у меня,можно ли поставить щиток приборов нового образца на мою 2006 года.и будут ли приборы все показывать как надо?

Где то тема была-поиши 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...