Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

АлексТек

А если заглушка есть то клапан рециркуляции не нужен?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1988

Спасибо парни хоть расмешили,завтра буду мудрить,как сдалаю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Андрей1988

Зря смеёшься. У меня заглушено (слесарь трубу убрал в тихую) а шток не ходит -вот я и спросил для успокоения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Про какой шток ты имеешь ввиду,


Парни проделал я вчерашнюю операцию,сделал заглушки и снял вообще этот клапан,стало вроде бы по лучше,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

стало вроде бы по лучше,

ну точно не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Да получше стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

коллеги купил мотор 560 там оборван клапон по проточку куда ставятся сухари. хочу оживить слишком геморно будет самому а то узнал перебрать за работу берут 30 т.р дороговато

нет ни у кого чертежа валика чтоб двс стопорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

150мм длинна. 7,99 диаметр


запоминай как разбираеш. местами ни чего не спутай  деталей ни так много


снимеш полукартера.  переверни мотор вер тармашками на какой нибудь пастомент  легче винтить будет. если только один клапан сменить хочеш корпус рв можно и не снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА

. если только один клапан сменить хочеш корпус рв можно и не снимать

ну канешно, как же засухаривать предложешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

а вывернись в 4 руки).. ну да действительно не ловко. тогда осторожней с поводками!  на них левая резьба лучще отцепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

а вывернись в 4 руки).. ну да действительно не ловко. тогда осторожней с поводками!  на них левая резьба лучще отцепи

спасибо скоро начну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ребят, напомните, пжлст, в силовом блоке(около аккумулятора) какой у нас самый верхний предохранитель ? чет перегорают, зараза. стоял на 40А, щас поставил на 90А. какой должен быть по-фирме ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

какой должен быть по-фирме ?

40А - на свет вроде

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

на след. неделе забирать газель с 560. 07 года, 3 года стоит без движения, не заводится.

 

к дизелисту отгоним для деффектовки, запросил 3 фильтра. масло. салярку. акб.

 

на что обратить внимание при заводке? и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

40А - на свет вроде

жень, у меня он нижний на свет, и да 40А ! а верхний - там 2шнура толстых :(  сгорают 40А, сразу после включения зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

жень, у меня он нижний на свет, и да 40А ! а верхний - там 2шнура толстых :(  сгорают 40А, сразу после включения зажигания

Лёх,значит 90А - генераторный

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Лёх,значит 90А - генераторный

возможно, помню на 405-м было 3, а тут 2 :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

возможно, помню на 405-м было 3, а тут 2 :wacko:

 

а у меня 4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а у меня 4

так можт и 4-ре, давно это было, не помню. кароч щас 2 !!! нижий у мне на свет. верхний штоль на 90А тогда ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так можт и 4-ре, давно это было, не помню. кароч щас 2 !!! нижий у мне на свет. верхний штоль на 90А тогда ???

ну да,если 2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

купил брелок экспЭрт) вооот протестил 2 движка. остались вопросы) на обоих моторах показывает неправильное положение рейки аш на 11-12мм. онакожж один прет а другой еле разгоняется и ещё цикловая подача топлива не могу разобраться . на обоих примерно 6.5. хорошо это или плохо?. один мотор прошол 100 а второй 200тк. не может быть одинаковая цыкловая)


давление натдува на хх 977 норма?  2 проскакивает  бывает

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

цикловая подача топлива не могу разобраться . на обоих примерно 6.5.

6-9 норма,9-12 подсажены,12-15 мёртвые

наддув надо мерять под нагрузкой

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

Приветствую.

Парни а где разжиться линейкой для настройки грма и пином ? Ну или размерами, токаря - фрезеровщики есть если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Приветствую.

Парни а где разжиться линейкой для настройки грма и пином ? Ну или размерами, токаря - фрезеровщики есть если что.

чё ты там по линейке собрался настраивать? и чё такое "пином"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

линейка = то на чем у них индикатор часового типа стоит, пин - стопор коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...