АлексТек 12 Опубликовано 24 марта, 2014 А если заглушка есть то клапан рециркуляции не нужен?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Спасибо парни хоть расмешили,завтра буду мудрить,как сдалаю отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вирус 65 Опубликовано 25 марта, 2014 Андрей1988, Зря смеёшься. У меня заглушено (слесарь трубу убрал в тихую) а шток не ходит -вот я и спросил для успокоения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 25 марта, 2014 Про какой шток ты имеешь ввиду,Парни проделал я вчерашнюю операцию,сделал заглушки и снял вообще этот клапан,стало вроде бы по лучше, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 марта, 2014 стало вроде бы по лучше,ну точно не хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Да получше стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 28 марта, 2014 коллеги купил мотор 560 там оборван клапон по проточку куда ставятся сухари. хочу оживить слишком геморно будет самому а то узнал перебрать за работу берут 30 т.р дороговатонет ни у кого чертежа валика чтоб двс стопорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 марта, 2014 150мм длинна. 7,99 диаметрзапоминай как разбираеш. местами ни чего не спутай деталей ни так многоснимеш полукартера. переверни мотор вер тармашками на какой нибудь пастомент легче винтить будет. если только один клапан сменить хочеш корпус рв можно и не снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2014 . если только один клапан сменить хочеш корпус рв можно и не сниматьну канешно, как же засухаривать предложешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 марта, 2014 а вывернись в 4 руки).. ну да действительно не ловко. тогда осторожней с поводками! на них левая резьба лучще отцепи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 31 марта, 2014 а вывернись в 4 руки).. ну да действительно не ловко. тогда осторожней с поводками! на них левая резьба лучще отцеписпасибо скоро начну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 апреля, 2014 ребят, напомните, пжлст, в силовом блоке(около аккумулятора) какой у нас самый верхний предохранитель ? чет перегорают, зараза. стоял на 40А, щас поставил на 90А. какой должен быть по-фирме ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2014 какой должен быть по-фирме ?40А - на свет вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 12 апреля, 2014 на след. неделе забирать газель с 560. 07 года, 3 года стоит без движения, не заводится. к дизелисту отгоним для деффектовки, запросил 3 фильтра. масло. салярку. акб. на что обратить внимание при заводке? и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 апреля, 2014 40А - на свет вродежень, у меня он нижний на свет, и да 40А ! а верхний - там 2шнура толстых :( сгорают 40А, сразу после включения зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2014 жень, у меня он нижний на свет, и да 40А ! а верхний - там 2шнура толстых :( сгорают 40А, сразу после включения зажиганияЛёх,значит 90А - генераторный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 апреля, 2014 Лёх,значит 90А - генераторныйвозможно, помню на 405-м было 3, а тут 2 :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2014 возможно, помню на 405-м было 3, а тут 2 :wacko: а у меня 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 апреля, 2014 а у меня 4так можт и 4-ре, давно это было, не помню. кароч щас 2 !!! нижий у мне на свет. верхний штоль на 90А тогда ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 апреля, 2014 так можт и 4-ре, давно это было, не помню. кароч щас 2 !!! нижий у мне на свет. верхний штоль на 90А тогда ???ну да,если 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) купил брелок экспЭрт) вооот протестил 2 движка. остались вопросы) на обоих моторах показывает неправильное положение рейки аш на 11-12мм. онакожж один прет а другой еле разгоняется и ещё цикловая подача топлива не могу разобраться . на обоих примерно 6.5. хорошо это или плохо?. один мотор прошол 100 а второй 200тк. не может быть одинаковая цыкловая)давление натдува на хх 977 норма? 2 проскакивает бывает Изменено 2 мая, 2014 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) цикловая подача топлива не могу разобраться . на обоих примерно 6.5.6-9 норма,9-12 подсажены,12-15 мёртвые наддув надо мерять под нагрузкой Изменено 2 мая, 2014 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 7 мая, 2014 Приветствую.Парни а где разжиться линейкой для настройки грма и пином ? Ну или размерами, токаря - фрезеровщики есть если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 мая, 2014 Приветствую. Парни а где разжиться линейкой для настройки грма и пином ? Ну или размерами, токаря - фрезеровщики есть если что.чё ты там по линейке собрался настраивать? и чё такое "пином"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 7 мая, 2014 линейка = то на чем у них индикатор часового типа стоит, пин - стопор коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты