Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

2.2р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Проверь клапан обратки ,не заклинял ли он... Если он в порядке смотри датчик рейки.

Клапан проверил,подсунуты под пружинку гровер маленький и три тонких шайбочки,старый хозяин не признается,говорит мол мастер какой то когда НФ менял может и поставил...Сам клапан чистый.Проверить давление в топ системе нет пока возможности.Клапан в собранном состоянии продул обычным компрессором с манометром,показал 1Атм..Датчик рейки при включение двигается.Заметил одну особенность,чем дольше машина стоит тем хуже заводится!Когда сдернул шланг идуший от двигателя к трубке обратки,очень долго бежала солярка с трубки на двигателе(не большой струей),может клапан заедает в открытом положении и из-за него так долго заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Врезал временно манометр.Включил зажигание насос отключился на 1,45Ат,попытался завести,давление упало до 1,40,не завелась.Включил по новой зажигание поднялось давление до 3,0Ат,подождал полминуты давление упало до 1,45,завелась плохо,давление на заведенном поднялось до 4Ат и так и осталось.Заглушил упало быстро до 1.45,за примерно 10 минут упало до 0,6Ат еще минут через 5 упало почти до 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

если манометр между фильтром и блоком, то сначала фильтры проверь, потом топливопровод, потом заборник. а потом поменяй насос.

да, и сделай, чтоб насос постоянно качал, а не отрубался. а вобще похоже на сетки НФ.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

если манометр между фильтром и блоком, то сначала фильтры проверь, потом топливопровод, потом заборник. а потом поменяй насос.

да, и сделай, чтоб насос постоянно качал, а не отрубался. а вобще похоже на сетки НФ.

Манометр между ФТО и блоком,Фто новые,топливопровод чистый продул,насос запасной поставил(проверенный).Напрягает что давление быстро падает после выключения двигателя с 1.5 до 0.Или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 давление быстро падает после выключения двигателя с 1.5 до 0.Или так и должно быть?

клапан то не особо герметичен

2.2р

я б тебе 2 штуки оригинальных за такие деньги отдал бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 давление быстро падает после выключения двигателя с 1.5 до 0.Или так и должно быть?

до нуля не падает, но за минуту падает ущественно - 0,2 или 0,3. недавно занимался этим.

ты не бойся клапана - там всё очень просто, правда на ощупь. шайб нажги и отворачивай смело.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Клапан проверил,подсунуты под пружинку гровер маленький и три тонких шайбочки,старый хозяин не признается,говорит мол мастер какой то когда НФ менял может и поставил...Сам клапан чистый.Проверить давление в топ системе нет пока возможности.Клапан в собранном состоянии продул обычным компрессором с манометром,показал 1Атм..Датчик рейки при включение двигается.Заметил одну особенность,чем дольше машина стоит тем хуже заводится!Когда сдернул шланг идуший от двигателя к трубке обратки,очень долго бежала солярка с трубки на двигателе(не большой струей),может клапан заедает в открытом положении и из-за него так долго заводится?

Смотрел ужо

Изменено пользователем Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

до нуля не падает, но за минуту падает ущественно - 0,2 или 0,3.

Не понял-0,2-0,3 на такую величину падает или остается такое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

на 5601 сколько опережение доложнло быть?. шестерню смог снять)) пока получилось3.6мм. шестерня почти не затянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

3.20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

на 5601 сколько опережение доложнло быть?. шестерню смог снять)) пока получилось3.6мм. шестерня почти не затянута.

но распредвал надо установить в нулевое положение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

вопщем пока получилось так. кручу колено тихонько по часовой несколько оборотов. предварителько форсы отрегулировал. индикатор высатавлен на 0. на разжатой форсунке. колено тихонечко довожу, стопорю. на индикаторе 3.28. Пока оставил так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. Пару оборотов делает так видать лучше .в конце их снимешь..потом уже ВСЕ выставляя без пальца в блок коленвала .и смотря на индикатор если больше как у тебя позже зажигание выставляю. Как надо затягивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. Пару оборотов делает так видать лучше .в конце их снимешь..потом уже ВСЕ выставляя без пальца в блок коленвала .и смотря на индикатор если больше как у тебя позже зажигание выставляю. Как надо затягивая.

ты писать то научись, уже не смешно ! или отключай словарь, или редактируй потом.

ПС или ты "скачущий хохол" ???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

ты писать то научись, уже не смешно ! или отключай словарь, или редактируй потом.

ПС или ты "скачущий хохол" ???

сильно написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

алекс как грубо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. Пару оборотов делает так видать лучше .в конце их снимешь..потом уже ВСЕ выставляя без пальца в блок коленвала .и смотря на индикатор если больше как у тебя позже зажигание выставляю. Как надо затягивая.

Моя твоя не понимай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

:rolleyes:

Моя твоя не понимай...

Я ни когда не мог понять о чем он пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль.

 

На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку.

 

Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда.

:blink: Не врач случайно по профессии? Не хочу обидеть, но читать совершенно невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:blink: Не врач случайно по профессии?  читать совершенно невозможно!

вы не поняли :lol: в этом и есть фишка :lol: все запомнят надолго ! вы пробовали технический текст в интернете переводить ? такой же ржач !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Парни,как интеркулер промыть и чем,и надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Парни,как интеркулер промыть и чем,и надо ли?

любой жижей которая растворяет масло. а надо или нет это вопрос реторический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

извиняюсь буду редактировать.Т-9 достало.и давайте не затрагивать нации.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

кольца ни у кого не залегали?

Изменено пользователем МихаилZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...