МихаилZ 66 Опубликовано 10 июля, 2014 2.2р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 июля, 2014 Проверь клапан обратки ,не заклинял ли он... Если он в порядке смотри датчик рейки.Клапан проверил,подсунуты под пружинку гровер маленький и три тонких шайбочки,старый хозяин не признается,говорит мол мастер какой то когда НФ менял может и поставил...Сам клапан чистый.Проверить давление в топ системе нет пока возможности.Клапан в собранном состоянии продул обычным компрессором с манометром,показал 1Атм..Датчик рейки при включение двигается.Заметил одну особенность,чем дольше машина стоит тем хуже заводится!Когда сдернул шланг идуший от двигателя к трубке обратки,очень долго бежала солярка с трубки на двигателе(не большой струей),может клапан заедает в открытом положении и из-за него так долго заводится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 июля, 2014 Врезал временно манометр.Включил зажигание насос отключился на 1,45Ат,попытался завести,давление упало до 1,40,не завелась.Включил по новой зажигание поднялось давление до 3,0Ат,подождал полминуты давление упало до 1,45,завелась плохо,давление на заведенном поднялось до 4Ат и так и осталось.Заглушил упало быстро до 1.45,за примерно 10 минут упало до 0,6Ат еще минут через 5 упало почти до 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) если манометр между фильтром и блоком, то сначала фильтры проверь, потом топливопровод, потом заборник. а потом поменяй насос.да, и сделай, чтоб насос постоянно качал, а не отрубался. а вобще похоже на сетки НФ. Изменено 10 июля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 июля, 2014 если манометр между фильтром и блоком, то сначала фильтры проверь, потом топливопровод, потом заборник. а потом поменяй насос.да, и сделай, чтоб насос постоянно качал, а не отрубался. а вобще похоже на сетки НФ.Манометр между ФТО и блоком,Фто новые,топливопровод чистый продул,насос запасной поставил(проверенный).Напрягает что давление быстро падает после выключения двигателя с 1.5 до 0.Или так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 июля, 2014 давление быстро падает после выключения двигателя с 1.5 до 0.Или так и должно быть?клапан то не особо герметичен2.2ря б тебе 2 штуки оригинальных за такие деньги отдал бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) давление быстро падает после выключения двигателя с 1.5 до 0.Или так и должно быть?до нуля не падает, но за минуту падает ущественно - 0,2 или 0,3. недавно занимался этим.ты не бойся клапана - там всё очень просто, правда на ощупь. шайб нажги и отворачивай смело. Изменено 10 июля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Клапан проверил,подсунуты под пружинку гровер маленький и три тонких шайбочки,старый хозяин не признается,говорит мол мастер какой то когда НФ менял может и поставил...Сам клапан чистый.Проверить давление в топ системе нет пока возможности.Клапан в собранном состоянии продул обычным компрессором с манометром,показал 1Атм..Датчик рейки при включение двигается.Заметил одну особенность,чем дольше машина стоит тем хуже заводится!Когда сдернул шланг идуший от двигателя к трубке обратки,очень долго бежала солярка с трубки на двигателе(не большой струей),может клапан заедает в открытом положении и из-за него так долго заводится?Смотрел ужо Изменено 10 июля, 2014 пользователем Аркадич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 июля, 2014 до нуля не падает, но за минуту падает ущественно - 0,2 или 0,3.Не понял-0,2-0,3 на такую величину падает или остается такое давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 10 июля, 2014 на 5601 сколько опережение доложнло быть?. шестерню смог снять)) пока получилось3.6мм. шестерня почти не затянута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 11 июля, 2014 3.20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 14 июля, 2014 на 5601 сколько опережение доложнло быть?. шестерню смог снять)) пока получилось3.6мм. шестерня почти не затянута.но распредвал надо установить в нулевое положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 июля, 2014 вопщем пока получилось так. кручу колено тихонько по часовой несколько оборотов. предварителько форсы отрегулировал. индикатор высатавлен на 0. на разжатой форсунке. колено тихонечко довожу, стопорю. на индикаторе 3.28. Пока оставил так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 14 июля, 2014 Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. Пару оборотов делает так видать лучше .в конце их снимешь..потом уже ВСЕ выставляя без пальца в блок коленвала .и смотря на индикатор если больше как у тебя позже зажигание выставляю. Как надо затягивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 июля, 2014 Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. Пару оборотов делает так видать лучше .в конце их снимешь..потом уже ВСЕ выставляя без пальца в блок коленвала .и смотря на индикатор если больше как у тебя позже зажигание выставляю. Как надо затягивая.ты писать то научись, уже не смешно ! или отключай словарь, или редактируй потом.ПС или ты "скачущий хохол" ??? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 июля, 2014 ты писать то научись, уже не смешно ! или отключай словарь, или редактируй потом.ПС или ты "скачущий хохол" ???сильно написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 14 июля, 2014 алекс как грубо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 июля, 2014 Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. Пару оборотов делает так видать лучше .в конце их снимешь..потом уже ВСЕ выставляя без пальца в блок коленвала .и смотря на индикатор если больше как у тебя позже зажигание выставляю. Как надо затягивая.Моя твоя не понимай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 14 июля, 2014 :rolleyes:Моя твоя не понимай...Я ни когда не мог понять о чем он пишет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 14 июля, 2014 Я скажу как я делаю. Выставлял в ВСЕ. Индикатор на ноль. На. Шкиве коленвала герметиком проблема зубочистку. Как часы когда сходятся они значить все это чтоб когда. :blink: Не врач случайно по профессии? Не хочу обидеть, но читать совершенно невозможно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) :blink: Не врач случайно по профессии? читать совершенно невозможно!вы не поняли :lol: в этом и есть фишка :lol: все запомнят надолго ! вы пробовали технический текст в интернете переводить ? такой же ржач ! Изменено 15 июля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 25 июля, 2014 Парни,как интеркулер промыть и чем,и надо ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 июля, 2014 Парни,как интеркулер промыть и чем,и надо ли?любой жижей которая растворяет масло. а надо или нет это вопрос реторический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 26 июля, 2014 извиняюсь буду редактировать.Т-9 достало.и давайте не затрагивать нации.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) кольца ни у кого не залегали? Изменено 26 июля, 2014 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты