Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

кольца ни у кого не залегали?

вопрос конечно интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

ну если залягли дай двс выработать 2 лит винса и смени масло .чистиш сразу форсы клапана и кольца разкоксовываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Парни,какие аккумуляторы пользуете,а то зиму мой старенький не переживет.

 

ну если залягли дай двс выработать 2 лит винса и смени масло .чистиш сразу форсы клапана и кольца разкоксовываются

 Турбинка лучше работать стала,винкс и туда добрался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Турбинка лучше работать стала,винкс и туда добрался!

в КПП винкс не просочился? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Парни,какие аккумуляторы пользуете,а то зиму мой старенький не переживет.

 

 Турбинка лучше работать стала,винкс и туда добрался!

Если разговор идёт о WINN"S, то буквы "К" в этом слове нет, или речь о другой промывке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

Приветствую ребят! К чему готовится как минимум и как максимум, порвался ремень грм, причину пока не выясняли т.к уже темно на улице(отогнув кожух видно что ремень слетел). Скорей всего думаю,что качество ремня или ролика :( Водитель еще после того как машина заглохла пару раз завести пробовал... :unsure:

Изменено пользователем USERGAZ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

К чему готовится как минимум и как максимум, 

к замене рокеров,как максимум всех,как минимум четырёх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USERGAZ!

к замене рокеров,как максимум всех,как минимум четырёх

Мдее, так и думал  :(  плюс еще все вытекающие ремень ролик, или еще помпа, в общем завтра видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

ремень ролик, или еще помпа,

ну эт само собой,если чё,у меня осталось 4 рокера(оригинал) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Честно не осилил весь раздел только первых страниц 10, но осмелюсь задать вопросик. Значит, ситуация такова: предложили за недорого машину 2004 года со штаером, в общем съездил посмотрел на вид вроде ничего, завелась с первого раза мотор работает в общем:-) но т.к. с дизелем с этим я столкнулся впервые, хотел бы услышать мнение спецов на что в первую очередь обратить внимание, чтоб определить не "мертвец" ли двигатель. Может есть какие то фишечки этого мотора по которым станет вся картина ясно, что происходит с этим мотором. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо за ответы.

на твоём месте,я бы воздержался от покупки данного авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Да я бы воздержался от покупки,т.к. сам в этих дизелях ни бум-бум, но тесть зудит на ухо уже 2 день, что давай возьмём, он как раз себе ещё машину ищет. В принципе деньги не мои, но всё-таки поставлять тестя на бабло как не очень..

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Честно не осилил весь раздел только первых страниц 10, но осмелюсь задать вопросик. Значит, ситуация такова: предложили за недорого машину 2004 года со штаером, в общем съездил посмотрел на вид вроде ничего, завелась с первого раза мотор работает в общем:-) но т.к. с дизелем с этим я столкнулся впервые, хотел бы услышать мнение спецов на что в первую очередь обратить внимание, чтоб определить не "мертвец" ли двигатель. Может есть какие то фишечки этого мотора по которым станет вся картина ясно, что происходит с этим мотором. Спасибо за ответы.

Мало инфы, какой пробег, тяга, дыма цвет какой, расход . итд. Здесь не ясновидящие, а владельцы хлебнувшие с этим двс. колобок прав и не прав прав...

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Честно не осилил весь раздел только первых страниц 10, но осмелюсь задать вопросик. Значит, ситуация такова: предложили за недорого машину 2004 года со штаером, в общем съездил посмотрел на вид вроде ничего, завелась с первого раза мотор работает в общем:-) но т.к. с дизелем с этим я столкнулся впервые, хотел бы услышать мнение спецов на что в первую очередь обратить внимание, чтоб определить не "мертвец" ли двигатель. Может есть какие то фишечки этого мотора по которым станет вся картина ясно, что происходит с этим мотором. Спасибо за ответы.

Бери не глядя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

Да я бы воздержался от покупки,т.к. сам в этих дизелях ни бум-бум, но тесть зудит на ухо уже 2 день, что давай возьмём, он как раз себе ещё машину ищет. В принципе деньги не мои, но всё-таки поставлять тестя на бабло как не очень..

 Есть или нет спецы(настояшие)у вас по этим моторам?Запчасти?Денюшки на все это?Если да то можно брать!Нормальный мотор,если не ушатанный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Надо узнать пробег и где этот мотор эксплуатировался.Если ходил по городу,то как правило у них ресурс меньше,чем на дальняк(хотя бывают исключения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

действительно Вы правы всю информацию не дал сразу, мотор прошел 170000 тыс, работал он только в городе, развозили кухни по клиентам, не дымит, не сапунит, двигатель сухой (во всяком течи масла и тосола не обнаружил), тосол пахнет тосолом))) тянет нормально, работает ровно. Владелец сказал,что проблем с двигателем у него не было, единственное,что говорит натяжник поменял и все. Масло замена через 10 тыщ .км

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

действительно Вы правы всю информацию

подумай,кто ремонтировать его будет и запчасти на него не дешёвые 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

этот вопрос тоже меня очень интересует)) в общем думаю, думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

подумай,кто ремонтировать его будет и запчасти на него не дешёвые

 Не мешало бы узнать причину продажи,нормальную машину ни кто продовать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

 

 Не мешало бы узнать причину продажи,нормальную машину ни кто продовать не будет

почему не будут? я же продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

действительно Вы правы всю информацию не дал сразу, мотор прошел 170000 тыс, работал он только в городе, развозили кухни по клиентам, не дымит, не сапунит, двигатель сухой (во всяком течи масла и тосола не обнаружил), тосол пахнет тосолом))) тянет нормально, работает ровно. Владелец сказал,что проблем с двигателем у него не было, единственное,что говорит натяжник поменял и все. Масло замена через 10 тыщ .км

Если чистый а не отмытый, то скорее всего с движкой порядок, ну вероятнее всего пройтись по регулировкам чтоб побежал пободрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

 

 Не мешало бы узнать причину продажи,нормальную машину ни кто продовать не будет

Вот мне интересно - откуда берется такое (довольно распространенное, кстати) мнение? То есть если я слежу за машиной, я на ней всю жизнь должен ездить? Всё имеет свою цену, которую человек выше даже не указал. (как, впрочем и марку автомобиля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Немного странный вопрос,но все-таки,ни как не могу приспособиться к заднему ходу,пустой еще ни чего,а когда гружоный да еще заехать к примеру на баржу,а там бывает нужно подьехать очень точно(машин много),без надрыва сцепы не получается-глохнет.Поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем привет!Немного странный вопрос,но все-таки,ни как не могу приспособиться к заднему ходу,пустой еще ни чего,а когда гружоный да еще заехать к примеру на баржу,а там бывает нужно подьехать очень точно(машин много),без надрыва сцепы не получается-глохнет.Поделитесь опытом

газу до отказу и АЛГА :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...