Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

F61621

А свой сгорел.

Ну их легко ремонтируют , так как родные бош. Я свой в выходные на ревизию потащу, А то уж 2006 крутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга 560

Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоит

у меня есть б у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоит

так от ауди подходит о т пяти цилиндровой только бендикс свой поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так от ауди подходит о т пяти цилиндровой только бендикс свой поставь

от АУДИ тоже не дёшев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоит

Поищи в инете:  ELD-ST-0560    Болгарский аналог бошу и искре. стоит дешевле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 560

Парни а ещё вопрос на штаере турбина масло кидает из за чего ? просто моториста турбину смотрел люфта нет что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Парни а ещё вопрос на штаере турбина масло кидает из за чего ? просто моториста турбину смотрел люфта нет что может быть?

нуу по идеи это говорит о том что пора задуматся , у меня после 100 тыщ пробега начала сопливится , после этого проехал ещё 150тыщ , пока все в порядке , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Парни а ещё вопрос на штаере турбина масло кидает из за чего ? просто моториста турбину смотрел люфта нет что может быть?

Какой расход масла? В каком месте потеки? Небольшой люфт крыльчатки должен быть, если его нет то это не хорошо. Самое простое что можно сделать - сменить масло на другое. Было такое когда заливал синтетку, теперь на полусинтетике езжу и не кидает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Небольшой люфт крыльчатки должен быть, если его нет то это не хорошо. 

ты хоть сам то понял что сказал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ты хоть сам то понял что сказал?

Могу повторить для тех кто в танке! Первую турбину поменяли по гарантии на заводе из-за того что на ее крыльчатке абсолютно небыло люфта (шток ее если вниз-вверх подергать немного должна остаться). Или как это у вас по русски?

Изменено пользователем Дизелист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Первую турбину поменяли по гарантии на заводе из-за того что на ее крыльчатке абсолютно небыло люфта 

ахринеть надо,может она заклиненая была,вот и не было люфта, 0,5-0,8 допустимый люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Могу повторить для тех кто в танке! Первую турбину поменяли по гарантии на заводе из-за того что на ее крыльчатке абсолютно небыло люфта (шток ее если вниз-вверх подергать немного должна остаться). Или как это у вас по русски?

скорей всего тебя просто развели сервисмены , ну это не обидно , пострадал - то завод , мне тоже турбину меняли , я по неопытности не знал что шланчик с датчика давления соскакивает , и тяги нет , его этот шланчик специально настолько укорачивают что бы он соскакивал , ну эстестно инженер по гарантии надув губы пытается ещё и предявить что это ты сам виноват перегрел и узнав цену турбины ты уже канешно на все согласен лишбы поменяли по гарантии  :D , ну что так было или сценарий немного другой ?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

скорей всего тебя просто развели сервисмены , ну это не обидно , пострадал - то завод , мне тоже турбину меняли , я по неопытности не знал что шланчик с датчика давления соскакивает , и тяги нет , его этот шланчик специально настолько укорачивают что бы он соскакивал , ну эстестно инженер по гарантии надув губы пытается ещё и предявить что это ты сам виноват перегрел и узнав цену турбины ты уже канешно на все согласен лишбы поменяли по гарантии  :D , ну что так было или сценарий немного другой ?

Вообще не так. Ну да это не важно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Вообще не так. Ну да это не важно уже

ну тогда расскажи свою версию , поделись так сказать опытом   :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

ну тогда расскажи свою версию , поделись так сказать опытом   :)

 

Этот опыт уже не преминим, с тех пор 12 лет прошло. Машина все ещё ездит, да и сервис изменился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Парни где приобрести индикатор с линейкой, ну или хотя бы индикатор. Хочу все по прибору выставить. Маркировка какая у него? Или как он правильно называется? Никто не продает случайно такой комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Парни где приобрести индикатор с линейкой, ну или хотя бы индикатор. Хочу все по прибору выставить. Маркировка какая у него? Или как он правильно называется? Никто не продает случайно такой комплект?

Он денег стоит- ты расстроишься :( . Индикатор в запчастях, чертежи есть если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел 62

всем доброй ночи. после снятия крышки клапонов из под неё хлещит масло со стороны кабины ровно по центру крышки. не подскажите там должна быть доп.заглушка или как. до снятия течи не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

всем доброй ночи. после снятия крышки клапонов из под неё хлещит масло со стороны кабины ровно по центру крышки. не подскажите там должна быть доп.заглушка или как. до снятия течи не было.

не попал прокладкой в паз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел 62

спасибо попробую заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

надо попасть в пазы вот этими штуками

df387a5d720e.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Я эту прокладку менял 2 раза, в пазы попадал, но она всё равно сопливилась. Потом поменял маслоотделитель, а прокладку поставил на тонкий слой хорошего герметика. Теперь сухо и чисто. Подозреваю, что проблема была в маслоотделителе, из-за избыточного давления маслице выпирало. А в пазы попадать проще на ощупь голым пальцем, без перчаток. И главное - не перетянуть болты крышки, очень легко резьбу сорвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 не перетянуть болты крышки, очень легко резьбу сорвать...

их не перетянуть,они с упором

46bacd197a83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

колобок, упор не поможет, поверь))) Срывается резьба, а не упор. Ты мне лучше в соседней теме ответь  ;)

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...