F61621 45 Опубликовано 5 марта, 2015 А свой сгорел.Ну их легко ремонтируют , так как родные бош. Я свой в выходные на ревизию потащу, А то уж 2006 крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 560 0 Опубликовано 6 марта, 2015 Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 6 марта, 2015 Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоиту меня есть б у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 марта, 2015 Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоиттак от ауди подходит о т пяти цилиндровой только бендикс свой поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 марта, 2015 так от ауди подходит о т пяти цилиндровой только бендикс свой поставьот АУДИ тоже не дёшев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 6 марта, 2015 Та отдал электрику сказал что ни будь сделаю там магнит поломало и якорь сгорел короче катастрофа а новый червониц стоитПоищи в инете: ELD-ST-0560 Болгарский аналог бошу и искре. стоит дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 560 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Парни а ещё вопрос на штаере турбина масло кидает из за чего ? просто моториста турбину смотрел люфта нет что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 10 марта, 2015 Парни а ещё вопрос на штаере турбина масло кидает из за чего ? просто моториста турбину смотрел люфта нет что может быть?нуу по идеи это говорит о том что пора задуматся , у меня после 100 тыщ пробега начала сопливится , после этого проехал ещё 150тыщ , пока все в порядке , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 10 марта, 2015 Парни а ещё вопрос на штаере турбина масло кидает из за чего ? просто моториста турбину смотрел люфта нет что может быть?Какой расход масла? В каком месте потеки? Небольшой люфт крыльчатки должен быть, если его нет то это не хорошо. Самое простое что можно сделать - сменить масло на другое. Было такое когда заливал синтетку, теперь на полусинтетике езжу и не кидает масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 марта, 2015 Небольшой люфт крыльчатки должен быть, если его нет то это не хорошо. ты хоть сам то понял что сказал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) ты хоть сам то понял что сказал?Могу повторить для тех кто в танке! Первую турбину поменяли по гарантии на заводе из-за того что на ее крыльчатке абсолютно небыло люфта (шток ее если вниз-вверх подергать немного должна остаться). Или как это у вас по русски? Изменено 11 марта, 2015 пользователем Дизелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 марта, 2015 Первую турбину поменяли по гарантии на заводе из-за того что на ее крыльчатке абсолютно небыло люфта ахринеть надо,может она заклиненая была,вот и не было люфта, 0,5-0,8 допустимый люфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 11 марта, 2015 Могу повторить для тех кто в танке! Первую турбину поменяли по гарантии на заводе из-за того что на ее крыльчатке абсолютно небыло люфта (шток ее если вниз-вверх подергать немного должна остаться). Или как это у вас по русски?скорей всего тебя просто развели сервисмены , ну это не обидно , пострадал - то завод , мне тоже турбину меняли , я по неопытности не знал что шланчик с датчика давления соскакивает , и тяги нет , его этот шланчик специально настолько укорачивают что бы он соскакивал , ну эстестно инженер по гарантии надув губы пытается ещё и предявить что это ты сам виноват перегрел и узнав цену турбины ты уже канешно на все согласен лишбы поменяли по гарантии :D , ну что так было или сценарий немного другой ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 12 марта, 2015 скорей всего тебя просто развели сервисмены , ну это не обидно , пострадал - то завод , мне тоже турбину меняли , я по неопытности не знал что шланчик с датчика давления соскакивает , и тяги нет , его этот шланчик специально настолько укорачивают что бы он соскакивал , ну эстестно инженер по гарантии надув губы пытается ещё и предявить что это ты сам виноват перегрел и узнав цену турбины ты уже канешно на все согласен лишбы поменяли по гарантии :D , ну что так было или сценарий немного другой ?Вообще не так. Ну да это не важно уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 12 марта, 2015 Вообще не так. Ну да это не важно ужену тогда расскажи свою версию , поделись так сказать опытом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 12 марта, 2015 ну тогда расскажи свою версию , поделись так сказать опытом :) Этот опыт уже не преминим, с тех пор 12 лет прошло. Машина все ещё ездит, да и сервис изменился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 16 марта, 2015 Парни где приобрести индикатор с линейкой, ну или хотя бы индикатор. Хочу все по прибору выставить. Маркировка какая у него? Или как он правильно называется? Никто не продает случайно такой комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 марта, 2015 Парни где приобрести индикатор с линейкой, ну или хотя бы индикатор. Хочу все по прибору выставить. Маркировка какая у него? Или как он правильно называется? Никто не продает случайно такой комплект?Он денег стоит- ты расстроишься :( . Индикатор в запчастях, чертежи есть если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел 62 0 Опубликовано 22 марта, 2015 всем доброй ночи. после снятия крышки клапонов из под неё хлещит масло со стороны кабины ровно по центру крышки. не подскажите там должна быть доп.заглушка или как. до снятия течи не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 марта, 2015 всем доброй ночи. после снятия крышки клапонов из под неё хлещит масло со стороны кабины ровно по центру крышки. не подскажите там должна быть доп.заглушка или как. до снятия течи не было.не попал прокладкой в паз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел 62 0 Опубликовано 22 марта, 2015 спасибо попробую заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 марта, 2015 надо попасть в пазы вот этими штуками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 22 марта, 2015 Я эту прокладку менял 2 раза, в пазы попадал, но она всё равно сопливилась. Потом поменял маслоотделитель, а прокладку поставил на тонкий слой хорошего герметика. Теперь сухо и чисто. Подозреваю, что проблема была в маслоотделителе, из-за избыточного давления маслице выпирало. А в пазы попадать проще на ощупь голым пальцем, без перчаток. И главное - не перетянуть болты крышки, очень легко резьбу сорвать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 22 марта, 2015 не перетянуть болты крышки, очень легко резьбу сорвать...их не перетянуть,они с упором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) колобок, упор не поможет, поверь))) Срывается резьба, а не упор. Ты мне лучше в соседней теме ответь ;) Изменено 22 марта, 2015 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты