bio-dizel 90 Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) ваще ни в одном глазу было,хотя стояли на яме в ПАТП, советчиков и пробовальщиков или ты не ловок дайка я,было море,хотя предложение разрезать сваркой поступило сразу же,но было по началу отвергнуто,по причине - ты чё,маховик же испортим,но по прошествии целого дня,было решено резать и пох на маховик,но разрезали удачно Менял дважды с помощью снятия маховика, с другой стороны выбивается легко, болты герметиком смазал и на место. Занимает весь процесс минут 10. После купил съёмник. В то время про хлеб и мыло не знал, а съёмника не было. Изменено 25 июня, 2015 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 25 июня, 2015 Менял дважды с помощью снятия маховика, с другой стороны выбивается легко, целый подшипник снять не проблема,а вот только наружную обойму,вряд ли снятие маховика поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 июня, 2015 целый подшипник снять не проблема,а вот только наружную обойму,вряд ли снятие маховика поможетКа к раз таки поможет. с обратной стороны спокойно выбивается чем нибудь в виде зубила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 26 июня, 2015 Ка к раз таки поможет. с обратной стороны спокойно выбивается чем нибудь в виде зубилаИли головкой подходящего диаметра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 30 июня, 2015 обратным молотком снимал . вопрос срочный, парни, приемная труба евро 2 и евро 3 - по посадочным к мотору - одинаковые ? А то евро 2 нету, третья есть. а надо :)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 30 июня, 2015 обратным молотком снимал . вопрос срочный, парни, приемная труба евро 2 и евро 3 - по посадочным к мотору - одинаковые ? А то евро 2 нету, третья есть. а надо :)))) если на газель и соболь то подойдёт , бери смело . на Волгу другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 30 июня, 2015 Подойти то подойдёт посадочное место, только они там ещё могут изгибами отличаются. И тогда всю выхлопную придётся менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chinga 1 Опубликовано 30 июня, 2015 Ага спасибо. Да так и так всю менять . :) так что это то как раз не страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 1 июля, 2015 Парни всем привет.подскажите подтраивает двигатель и поддымливает чёрным дымом.на холостых двигатель работает ровно.газу поддаешь начинает подтраивать. Утром на холодную завёл проверил как нагревается выпускной коллектор.нагрелся весь одинаково.в чем может быть причина. Двигатель заводится хорошо.что на горячюю что на холодную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 1 июля, 2015 Насос проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimos tver 1 Опубликовано 2 июля, 2015 Парни всем привет.подскажите подтраивает двигатель и поддымливает чёрным дымом.на холостых двигатель работает ровно.газу поддаешь начинает подтраивать. Утром на холодную завёл проверил как нагревается выпускной коллектор.нагрелся весь одинаково.в чем может быть причина. Двигатель заводится хорошо.что на горячюю что на холоднуюПарни всем привет.подскажите подтраивает двигатель и поддымливает чёрным дымом.на холостых двигатель работает ровно.газу поддаешь начинает подтраивать. Утром на холодную завёл проверил как нагревается выпускной коллектор.нагрелся весь одинаково.в чем может быть причина. Двигатель заводится хорошо.что на горячюю что на холоднуюна заведеную прислушайся пищит ли обратный клапан если нет то снимай его и розтягивай пружину до 32мм это распространенная проблпмка пружина сводится и давления в системе хиловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1988 0 Опубликовано 2 июля, 2015 Хорошо посмотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey35 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом. Недавно ездил в соседнюю область, по пути следования проблем не было. Когда прибыл на место двигатель начал троить, плохо заводиться, пока окончательно не умер. Подозрение сразу пало на топливный насос.Благо находился в небольшом городишке пробежался по магазинам, всё что смогли предложить отечественный топливный насос для Штайера (СОАТЭ), привезли на заказ через день. Снял старый (немецкий Бош), поставил новый. Машина завелась сразу, но появилась следующая проблема: при движении периодически на 1-2 сек полностью падают обороты двигателя (по тахометру), затем снова появляются. Заметил, что этого не происходит только тогда, когда скорость не менееы 70-80 км/ч. На холостом ходу данной проблемы нет. Подскажите в чём может быть причина, может у кого была подобная оказия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 июля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом. Недавно ездил в соседнюю область, по пути следования проблем не было. Когда прибыл на место двигатель начал троить, плохо заводиться, пока окончательно не умер. Подозрение сразу пало на топливный насос.Благо находился в небольшом городишке пробежался по магазинам, всё что смогли предложить отечественный топливный насос для Штайера (СОАТЭ), привезли на заказ через день. Снял старый (немецкий Бош), поставил новый. Машина завелась сразу, но появилась следующая проблема: при движении периодически на 1-2 сек полностью падают обороты двигателя (по тахометру), затем снова появляются. Заметил, что этого не происходит только тогда, когда скорость не менееы 70-80 км/ч. На холостом ходу данной проблемы нет. Подскажите в чём может быть причина, может у кого была подобная оказия.ищи плохой контакт , последний раз что менял ? насос? там и ищи , либо насос гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 июля, 2015 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом. Недавно ездил в соседнюю область, по пути следования проблем не было. Когда прибыл на место двигатель начал троить, плохо заводиться, пока окончательно не умер. Подозрение сразу пало на топливный насос.Благо находился в небольшом городишке пробежался по магазинам, всё что смогли предложить отечественный топливный насос для Штайера (СОАТЭ), привезли на заказ через день. Снял старый (немецкий Бош), поставил новый. Машина завелась сразу, но появилась следующая проблема: при движении периодически на 1-2 сек полностью падают обороты двигателя (по тахометру), затем снова появляются. Заметил, что этого не происходит только тогда, когда скорость не менееы 70-80 км/ч. На холостом ходу данной проблемы нет. Подскажите в чём может быть причина, может у кого была подобная оказия.так же стоит найти причину почему бошевский насос вышел из строя , может и по этой причине и сейчас проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) ... Изменено 7 июля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey35 0 Опубликовано 7 июля, 2015 ищи плохой контакт , последний раз что менял ? насос? там и ищи , либо насос гавно так же стоит найти причину почему бошевский насос вышел из строя , может и по этой причине и сейчас проблемыБошевский прослужил исправно 56 тыс., пока его не разбирал, может загрязнился и после чистки ещё послужит. Контактов никаких, кроме двух клемм на самом насосе не трогал, а проблема появилась. Может ли отечественный насос не создавать нужного давления, что влечёт за собой провал в работе двигателя? Контакты, конечно, же буду смотреть все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 7 июля, 2015 Может ли отечественный насос не создавать нужного давления всё может быть , заборник в баке проверь - может забит , тему про насос почитай там много всего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey35 0 Опубликовано 7 июля, 2015 всё может быть , заборник в баке проверь - может забит , тему про насос почитай там много всегоСпасибо, заборник тоже надо глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Les 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем здрасьте ! Хочу приобрести соболя от 3 до 10 лет, полноприводного, дизель. Измучил вопрос, какой ? Склоняюсь к надежному китайскому каминсу 2.8. Есть 1 вариант не очень дорого со штаером , но чего то с ним терзают сомнения . Почитал тут с десяток страниц, особо ничего не выяснил интересного. Вопрос . штаер и газ 560 - это один и тот же мотор ? Что посоветуете с выбором ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем здрасьте ! Хочу приобрести соболя от 3 до 10 лет, полноприводного, дизель. Измучил вопрос, какой ? Склоняюсь к надежному китайскому каминсу 2.8. Есть 1 вариант не очень дорого со штаером , но чего то с ним терзают сомнения . Почитал тут с десяток страниц, особо ничего не выяснил интересного. Вопрос . штаер и газ 560 - это один и тот же мотор ? Что посоветуете с выбором ?Надёжный камминс? Да ладно.Штайр и газ 560 это одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 30 июля, 2015 Разные эпохи, другие поколения!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 30 июля, 2015 Всем здрасьте ! Хочу приобрести соболя от 3 до 10 лет, полноприводного, дизель. Измучил вопрос, какой ? Склоняюсь к надежному китайскому каминсу 2.8. Есть 1 вариант не очень дорого со штаером , но чего то с ним терзают сомнения . Почитал тут с десяток страниц, особо ничего не выяснил интересного. Вопрос . штаер и газ 560 - это один и тот же мотор ? Что посоветуете с выбором ?если найдешь штайер до 2005 года(неубитый) ему ездить и ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 30 июля, 2015 прежде чем покупать авто узнай есть ли в разумном пространстве мастер по ремонту - по Штайеру в частности редкость - .да в магазин узнай по запчастям. я думаю от цен прозрение наступит быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 30 июля, 2015 Что посоветуете с выбором ?сейчас наверное сложно найти не загнанный штайер,китая мотор тоже сомнения берут,проблемы с запчастями их нет или на заказ и дорого...Штаера не заезженного найдешь-не пожалеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты