Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

ваще ни в одном глазу было,хотя стояли на яме в ПАТП, советчиков и пробовальщиков или ты не ловок дайка я,было море,хотя предложение разрезать сваркой поступило сразу же,но было по началу отвергнуто,по причине - ты чё,маховик же испортим,но по прошествии целого дня,было решено резать и пох на маховик,но разрезали удачно 

Менял дважды с помощью снятия маховика, с другой стороны выбивается легко, болты герметиком смазал и на место. Занимает весь процесс минут 10. После купил съёмник. В то время про хлеб и мыло не знал, а съёмника не было.

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Менял дважды с помощью снятия маховика, с другой стороны выбивается легко, 

целый подшипник снять не проблема,а вот только наружную обойму,вряд ли снятие маховика поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

целый подшипник снять не проблема,а вот только наружную обойму,вряд ли снятие маховика поможет

Ка к раз таки поможет. с обратной стороны спокойно выбивается чем нибудь в виде зубила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Ка к раз таки поможет. с обратной стороны спокойно выбивается чем нибудь в виде зубила

Или головкой подходящего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

обратным молотком снимал . 

 

вопрос срочный, парни, приемная труба евро 2 и евро 3 - по посадочным к мотору - одинаковые ? А то евро 2 нету, третья есть. а надо :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

обратным молотком снимал .

 

вопрос срочный, парни, приемная труба евро 2 и евро 3 - по посадочным к мотору - одинаковые ? А то евро 2 нету, третья есть. а надо :))))

если на газель и соболь то подойдёт , бери смело . на Волгу другая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Подойти то подойдёт посадочное место, только они там ещё могут изгибами отличаются. И тогда всю выхлопную придётся менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chinga

Ага спасибо. Да так и так всю менять . :) так что это то как раз не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1988

Парни всем привет.подскажите подтраивает двигатель и поддымливает чёрным дымом.на холостых двигатель работает ровно.газу поддаешь начинает подтраивать. Утром на холодную завёл проверил как нагревается выпускной коллектор.нагрелся весь одинаково.в чем может быть причина. Двигатель заводится хорошо.что на горячюю что на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Насос проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimos tver

Парни всем привет.подскажите подтраивает двигатель и поддымливает чёрным дымом.на холостых двигатель работает ровно.газу поддаешь начинает подтраивать. Утром на холодную завёл проверил как нагревается выпускной коллектор.нагрелся весь одинаково.в чем может быть причина. Двигатель заводится хорошо.что на горячюю что на холодную

Парни всем привет.подскажите подтраивает двигатель и поддымливает чёрным дымом.на холостых двигатель работает ровно.газу поддаешь начинает подтраивать. Утром на холодную завёл проверил как нагревается выпускной коллектор.нагрелся весь одинаково.в чем может быть причина. Двигатель заводится хорошо.что на горячюю что на холодную

на заведеную прислушайся пищит ли обратный клапан если нет то снимай его и розтягивай пружину до 32мм это распространенная проблпмка пружина сводится и давления в системе хиловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Хорошо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey35

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом. Недавно ездил в соседнюю область, по пути следования проблем не было. Когда прибыл на место двигатель начал троить, плохо заводиться, пока окончательно не умер. Подозрение сразу пало на топливный насос.Благо находился в небольшом городишке пробежался по магазинам, всё что смогли предложить отечественный топливный насос для Штайера (СОАТЭ), привезли на заказ через день. Снял старый (немецкий Бош), поставил новый. Машина завелась сразу, но появилась следующая проблема: при движении периодически на 1-2 сек полностью падают обороты двигателя (по тахометру), затем снова появляются. Заметил, что этого не происходит только тогда, когда скорость не менееы 70-80 км/ч. На холостом ходу данной проблемы нет. Подскажите в чём может быть причина, может у кого была подобная оказия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом. Недавно ездил в соседнюю область, по пути следования проблем не было. Когда прибыл на место двигатель начал троить, плохо заводиться, пока окончательно не умер. Подозрение сразу пало на топливный насос.Благо находился в небольшом городишке пробежался по магазинам, всё что смогли предложить отечественный топливный насос для Штайера (СОАТЭ), привезли на заказ через день. Снял старый (немецкий Бош), поставил новый. Машина завелась сразу, но появилась следующая проблема: при движении периодически на 1-2 сек полностью падают обороты двигателя (по тахометру), затем снова появляются. Заметил, что этого не происходит только тогда, когда скорость не менееы 70-80 км/ч. На холостом ходу данной проблемы нет. Подскажите в чём может быть причина, может у кого была подобная оказия.

ищи плохой контакт , последний раз что менял ? насос? там и ищи , либо насос гавно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, советом. Недавно ездил в соседнюю область, по пути следования проблем не было. Когда прибыл на место двигатель начал троить, плохо заводиться, пока окончательно не умер. Подозрение сразу пало на топливный насос.Благо находился в небольшом городишке пробежался по магазинам, всё что смогли предложить отечественный топливный насос для Штайера (СОАТЭ), привезли на заказ через день. Снял старый (немецкий Бош), поставил новый. Машина завелась сразу, но появилась следующая проблема: при движении периодически на 1-2 сек полностью падают обороты двигателя (по тахометру), затем снова появляются. Заметил, что этого не происходит только тогда, когда скорость не менееы 70-80 км/ч. На холостом ходу данной проблемы нет. Подскажите в чём может быть причина, может у кого была подобная оказия.

так же стоит найти причину почему бошевский насос вышел из строя , может и по этой причине и сейчас проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey35

ищи плохой контакт , последний раз что менял ? насос? там и ищи , либо насос гавно 

 

так же стоит найти причину почему бошевский насос вышел из строя , может и по этой причине и сейчас проблемы

Бошевский прослужил исправно 56 тыс., пока его не разбирал, может загрязнился и после чистки ещё послужит. Контактов никаких, кроме двух клемм на самом насосе не трогал, а проблема появилась. Может ли отечественный насос не создавать нужного давления, что влечёт за собой провал в работе двигателя? Контакты, конечно, же буду смотреть все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Может ли отечественный насос не создавать нужного давления
всё может быть , заборник в баке проверь - может забит , тему про насос почитай там много всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey35

всё может быть , заборник в баке проверь - может забит , тему про насос почитай там много всего

Спасибо, заборник тоже надо глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Les

 Всем здрасьте ! 

Хочу приобрести соболя от 3 до 10 лет,  полноприводного, дизель. Измучил вопрос, какой ? Склоняюсь к надежному китайскому каминсу 2.8.  Есть 1 вариант не очень дорого со штаером , но чего то с ним терзают сомнения . Почитал тут с десяток страниц, особо ничего не выяснил интересного. 

Вопрос  . штаер и газ 560 - это один и тот же мотор ? 

 Что посоветуете с выбором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Всем здрасьте ! 

Хочу приобрести соболя от 3 до 10 лет,  полноприводного, дизель. Измучил вопрос, какой ? Склоняюсь к надежному китайскому каминсу 2.8.  Есть 1 вариант не очень дорого со штаером , но чего то с ним терзают сомнения . Почитал тут с десяток страниц, особо ничего не выяснил интересного. 

Вопрос  . штаер и газ 560 - это один и тот же мотор ? 

 Что посоветуете с выбором ?

Надёжный камминс? Да ладно.

Штайр и газ 560 это одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Разные эпохи, другие поколения!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1985

 Всем здрасьте ! 

Хочу приобрести соболя от 3 до 10 лет,  полноприводного, дизель. Измучил вопрос, какой ? Склоняюсь к надежному китайскому каминсу 2.8.  Есть 1 вариант не очень дорого со штаером , но чего то с ним терзают сомнения . Почитал тут с десяток страниц, особо ничего не выяснил интересного. 

Вопрос  . штаер и газ 560 - это один и тот же мотор ? 

 Что посоветуете с выбором ?

если найдешь штайер до 2005 года(неубитый) ему ездить и ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

прежде чем покупать авто узнай есть ли в разумном пространстве мастер по ремонту - по Штайеру в частности редкость - .да в магазин узнай по запчастям.  я думаю от цен прозрение наступит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

 Что посоветуете с выбором ?

сейчас наверное сложно найти не загнанный штайер,китая мотор тоже сомнения берут,проблемы с запчастями их нет или на заказ и дорого...Штаера не заезженного найдешь-не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...