Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

bio-dizel

сейчас наверное сложно найти не загнанный штайер,китая мотор тоже сомнения берут,проблемы с запчастями их нет или на заказ и дорого...Штаера не заезженного найдешь-не пожалеешь.

Тоже подумываю соболь грузопас. или баргузин приобрести со штайром, смотрел на авито, средняя цена 200тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей1985

Тоже подумываю соболь грузопас. или баргузин приобрести со штайром, смотрел на авито, средняя цена 200тр.

у меня есть баргузин 2002 год 120000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем,привет!Такой вопрос,газелька снята с сигнализации,сама срабатывает сигнализация,поарет секунд 5-10 и вырубится.Завожу мотор,иногда заорет прям на ходу и двигатель останавливается,иногда сигналка на ходу вырубится и двигун сам дальше работает.Хочу вообще отключить сигнализацию,нафик не нужна,что посоветуете,самому отключать или электрика нанять,с последним проблема и сам я в электрике не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

если перейти в режим ВАЛЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Вообщем периодически на холостых будто подтраивает рычаг кпп дергается, через брелок показывает ошибка 55 датчик положения пишет коленвала. Я так понимаю распредвала, когда он сдыхает разве такие симптомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Вообщем периодически на холостых будто подтраивает рычаг кпп дергается, через брелок показывает ошибка 55 датчик положения пишет коленвала. Я так понимаю распредвала, когда он сдыхает разве такие симптомы?

Контакты разъёма датчика оборотов почисти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Контакты разъёма датчика оборотов почисти

в первую очередь сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

в первую очередь сделал

У меня похожее было когда скрутку шевелишь(датчик рейки и датчик тож,) обороты поднимались и двс дёргался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

Всем,привет!Можно трещину на интеркулере заделать поксиполом или лучше на сварку?Спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем,привет!Можно трещину на интеркулере заделать поксиполом или лучше на сварку?Спс!

можно,если трещина не в несущем месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

трещина

стык трубки со стенкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Всем,привет!Можно трещину на интеркулере заделать поксиполом или лучше на сварку?Спс!

Уверен, что можно. Я заклеивал лопнувший тройник, к-рый между помпой и теплообменником - проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

У меня не получилось заклеить, даже сварка плотно не заварила. на сколько помню соты приварены изнутри бачков. снаружи  не подлезть аргоном. только если глушить.. у меня страшно все было. завернут винтом.  немножко травил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

стык трубки со стенкой

...насчитал на 5 трубках и все из стыка в корпус,Х.З. чего делать?поксипол смотрел,про алюминий ни слова,только металл,нашел холодную сварку для цветметалла,как думаете попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

...насчитал на 5 трубках и все из стыка в корпус,Х.З. чего делать?поксипол смотрел,про алюминий ни слова,только металл,нашел холодную сварку для цветметалла,как думаете попробовать?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2241-ustanovka-interkulera-na-dvigatel/page-2?do=findComment&comment=1323433   У MAXIDORNа спроси лучше куллер.Может быть и ударит по карману,но клейка холодной сваркой по моему пустая трата денег,времени и сил.Хотя...это только моё сугубо личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

я тоже думаю от камня воткнуть. если навернется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я тоже думаю от камня воткнуть. если навернется

его только вместе с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

 и  радиатор увеличеный не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Каминсовский радиатор сильно увеличенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

не интересовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Попробовал намазюкать холодной сварки,все по инструкции,но фигня какая то получается,содрал пока не засохла,понесу на Аргон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

прожгут дыры  ещё хуже будет.


там масло кругом.  не возьмет да  между сот не подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Давление топлива ближе к 1.5; манометр после фильтров. Показания скачут от 1.5 до 2.2 на холостых. Иногда стоит стабильно 1.5. На оборотах давление тоже повышается. Менял обратный клапан все также. Насос новый но ст оскол, менял на такой же все без изменений. Боюсь при высоких оборотах соляра в тосол бы не пошла. Давление на всех режимах же должно быть одинаковым? И еще цикловая подача 9 на горячую. Нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Давление топлива ближе к 1.5; манометр после фильтров. Показания скачут от 1.5 до 2.2 на холостых. Иногда стоит стабильно 1.5. На оборотах давление тоже повышается. Менял обратный клапан все также. Насос новый но ст оскол, менял на такой же все без изменений. Боюсь при высоких оборотах соляра в тосол бы не пошла. Давление на всех режимах же должно быть одинаковым? И еще цикловая подача 9 на горячую. Нормально?

Фильтры то и го проверь, Под нагрузкой форсы больше через себя пропускают, клапан поддерживает давление чтоб не было не хватки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

пережимаю после фильтров кажет 4.2. Маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...