bio-dizel 90 Опубликовано 1 августа, 2015 сейчас наверное сложно найти не загнанный штайер,китая мотор тоже сомнения берут,проблемы с запчастями их нет или на заказ и дорого...Штаера не заезженного найдешь-не пожалеешь.Тоже подумываю соболь грузопас. или баргузин приобрести со штайром, смотрел на авито, средняя цена 200тр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей1985 15 Опубликовано 1 августа, 2015 Тоже подумываю соболь грузопас. или баргузин приобрести со штайром, смотрел на авито, средняя цена 200тр.у меня есть баргузин 2002 год 120000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 14 августа, 2015 Всем,привет!Такой вопрос,газелька снята с сигнализации,сама срабатывает сигнализация,поарет секунд 5-10 и вырубится.Завожу мотор,иногда заорет прям на ходу и двигатель останавливается,иногда сигналка на ходу вырубится и двигун сам дальше работает.Хочу вообще отключить сигнализацию,нафик не нужна,что посоветуете,самому отключать или электрика нанять,с последним проблема и сам я в электрике не очень... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 14 августа, 2015 если перейти в режим ВАЛЕТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 16 августа, 2015 Вообщем периодически на холостых будто подтраивает рычаг кпп дергается, через брелок показывает ошибка 55 датчик положения пишет коленвала. Я так понимаю распредвала, когда он сдыхает разве такие симптомы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 16 августа, 2015 Вообщем периодически на холостых будто подтраивает рычаг кпп дергается, через брелок показывает ошибка 55 датчик положения пишет коленвала. Я так понимаю распредвала, когда он сдыхает разве такие симптомы?Контакты разъёма датчика оборотов почисти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 17 августа, 2015 Контакты разъёма датчика оборотов почистив первую очередь сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 августа, 2015 в первую очередь сделалУ меня похожее было когда скрутку шевелишь(датчик рейки и датчик тож,) обороты поднимались и двс дёргался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 26 августа, 2015 Всем,привет!Можно трещину на интеркулере заделать поксиполом или лучше на сварку?Спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 26 августа, 2015 Всем,привет!Можно трещину на интеркулере заделать поксиполом или лучше на сварку?Спс!можно,если трещина не в несущем месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 26 августа, 2015 трещинастык трубки со стенкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 27 августа, 2015 Всем,привет!Можно трещину на интеркулере заделать поксиполом или лучше на сварку?Спс!Уверен, что можно. Я заклеивал лопнувший тройник, к-рый между помпой и теплообменником - проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 27 августа, 2015 У меня не получилось заклеить, даже сварка плотно не заварила. на сколько помню соты приварены изнутри бачков. снаружи не подлезть аргоном. только если глушить.. у меня страшно все было. завернут винтом. немножко травил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 августа, 2015 стык трубки со стенкой...насчитал на 5 трубках и все из стыка в корпус,Х.З. чего делать?поксипол смотрел,про алюминий ни слова,только металл,нашел холодную сварку для цветметалла,как думаете попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 августа, 2015 ...насчитал на 5 трубках и все из стыка в корпус,Х.З. чего делать?поксипол смотрел,про алюминий ни слова,только металл,нашел холодную сварку для цветметалла,как думаете попробовать?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2241-ustanovka-interkulera-na-dvigatel/page-2?do=findComment&comment=1323433 У MAXIDORNа спроси лучше куллер.Может быть и ударит по карману,но клейка холодной сваркой по моему пустая трата денег,времени и сил.Хотя...это только моё сугубо личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 я тоже думаю от камня воткнуть. если навернется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 августа, 2015 я тоже думаю от камня воткнуть. если навернетсяего только вместе с радиатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 и радиатор увеличеный не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 августа, 2015 Каминсовский радиатор сильно увеличенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 не интересовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 августа, 2015 Попробовал намазюкать холодной сварки,все по инструкции,но фигня какая то получается,содрал пока не засохла,понесу на Аргон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 28 августа, 2015 прожгут дыры ещё хуже будет.там масло кругом. не возьмет да между сот не подлезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 25 сентября, 2015 Давление топлива ближе к 1.5; манометр после фильтров. Показания скачут от 1.5 до 2.2 на холостых. Иногда стоит стабильно 1.5. На оборотах давление тоже повышается. Менял обратный клапан все также. Насос новый но ст оскол, менял на такой же все без изменений. Боюсь при высоких оборотах соляра в тосол бы не пошла. Давление на всех режимах же должно быть одинаковым? И еще цикловая подача 9 на горячую. Нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 25 сентября, 2015 Давление топлива ближе к 1.5; манометр после фильтров. Показания скачут от 1.5 до 2.2 на холостых. Иногда стоит стабильно 1.5. На оборотах давление тоже повышается. Менял обратный клапан все также. Насос новый но ст оскол, менял на такой же все без изменений. Боюсь при высоких оборотах соляра в тосол бы не пошла. Давление на всех режимах же должно быть одинаковым? И еще цикловая подача 9 на горячую. Нормально?Фильтры то и го проверь, Под нагрузкой форсы больше через себя пропускают, клапан поддерживает давление чтоб не было не хватки топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 25 сентября, 2015 пережимаю после фильтров кажет 4.2. Маловато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты