Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Aleksey_voyaka

С боку корпуса,маленький, в отверстии 1.5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

С боку корпуса,маленький, в отверстии 1.5мм

он не чём!

по прогревочным оборотам стукнись в личку к SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen tumen

 Подшипник 76-3356206Е1 (в каталоге посмотрел)

тезка ты тюменский если да позвони по 89026232026 хотел пообщаться по 560

мужики хочу собрать газель с 560. донор волга читаю тему, понимаю что мотор не плохой,но не знаю есть ли в тюмени спецы по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

С боку корпуса,маленький, в отверстии 1.5мм

это отверстие для сброса воздуха при заполнении системы жидкость (паро-отводящие) естественно оно должно быть с верху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksey_voyaka

Разобрал-стоял правильно,стал рукой эмитировать открытие- пружина очень слабая. Поменял СтаТО ТС1 на Прамо-все стало нормально.Из минусов у прамо только некоторая его излишняя медлительность срабатывания.Обычно температура 84-85.

SA.DIESEL,

 а не подскажите как подключить педаль газа,что бы оботы поднять?а то нашел только упоминание о том,что сие вам ведомо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Всем привет! Начали плавать обороты,кратковременная потеря тяги,стрелка тахографа то нормально,то скачет.Сначала подозрения на датчик оборотов,но это оказалось косвенным.Выяснилось,что проскакивает шестерня датчика оборотов на распредвалу,пока аккуратно поджал,но надо делать.Вопрос:как с минимальными затратами застопорить шестерню,кто с таким сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Разобрал-стоял правильно,стал рукой эмитировать открытие- пружина очень слабая. Поменял СтаТО ТС1 на Прамо-все стало нормально.Из минусов у прамо только некоторая его излишняя медлительность срабатывания.Обычно температура 84-85.

SA.DIESEL,

 а не подскажите как подключить педаль газа,что бы оботы поднять?а то нашел только упоминание о том,что сие вам ведомо

всё просто. нужно  параллельно  зеленому и серому проводу газ педали. подсоединить переменный резистор на 10 ком.

post-19599-0-28273500-1473308555_thumb.jpg

post-19599-0-99033600-1473308642_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

прокачал обводной) донор с рено сандеро 16V

post-50993-0-70933300-1475942739_thumb.jpg

post-50993-0-50196800-1475943154_thumb.jpg

post-50993-0-04406800-1475943347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sema

Здравствуйте Господа! Давненько не было меня на этом форуме! У меня такой вопрос, хочу прикупить тут Соболя с ГАЗ 560 Евро 2, состояние ничего себе, авто 2006-ого года, начало эксплуатации 2010, первая отметка в ПТС, пробег 115 тысяч, в перевозках задействован не был, продавец себе для дачи брал. Мотор работает очень прилично, по сравнению со Спринтером OM 646, во всяком случае :), едет Соболек тоже хорошо, 100 км/ч набирает быстро, опять таки не хуже Спринтера 515CDI, дыма из трубы нет, ни черного ни синего, заводится на холодную (около +10) после ночной стоянки с третьей прокрутки, на горячую "с пол тыка" даже прокрутку стартером не слышно. Но. обильная течь масла в районе холодильника, прям весь картер залит и капает на подрамник, а с него на землю, посоветовался со спецами, говорят уплотнение теплоообменика пропускает, эта версия как наиболее вероятная. Но есть еще версия про металлическую прокладку между корпусом распредвала и моноблоком или через рамочное уплотнение, не могли бы прокомментировать данную проблему? И стоит ли вообще связываться с таким мотором? В Питере с запчастями туго, в Балткаме кое что есть, ну и по разборкам: форсунки, сервомагнит и т.д. Нашел поставщика в Горьком, там вроде все есть в наличие и новое и б/у, доставка до Питера около трех дней. Опыт ремонта автомобилей и моторов имею, на Спринтере и прочих своих машинах мотор сам делал, комплект для регулировки форсунок на ГАЗ 560 тоже готов прикупить.

Спасибо.  

Изменено пользователем Sema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

мотор 560 у меня с98 года.кроме него 405,402.это лучший ,если всё в порядке -служит долго без проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Спасибо! А не подскажите где в Питере можно поискать запчасти на ГАЗ 560?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Спасибо! А не подскажите где в Питере можно поискать запчасти на ГАЗ 560?

я обращаюсь к 2м знакомым-есть всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

я обращаюсь к 2м знакомым-есть всё.

Ты не одинок)) Все решаемо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Но я так полагаю еще придется диагностику прикупить, у товарища, с кем раньше работал, Бош КТС есть и Сканматик первый, но они ГАЗ 560 не берут. Вот второй Сканматик вроде как должен, и еще АСКАН 8 или 10 в комплекте "профи". Меня просто смущают такие моменты как калибровка рейки например, я прочел достаточно много по интернету и по форуму, что самым не предсказуемым узлом является сервомагнит и датчик положения рейки, не предсказуемым в плане симптомов и пробега, и одной замены для приведения в работоспособное состояние мало будет, т.е. просто соответствующие навыки и девайсы в запасе проблемы не решают, при выходе из строя, все же нужен сервис...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Но я так полагаю еще придется диагностику прикупить, у товарища, с кем раньше работал, Бош КТС есть и Сканматик первый, но они ГАЗ 560 не берут. Вот второй Сканматик вроде как должен, и еще АСКАН 8 или 10 в комплекте "профи". Меня просто смущают такие моменты как калибровка рейки например, я прочел достаточно много по интернету и по форуму, что самым не предсказуемым узлом является сервомагнит и датчик положения рейки, не предсказуемым в плане симптомов и пробега, и одной замены для приведения в работоспособное состояние мало будет, т.е. просто соответствующие навыки и девайсы в запасе проблемы не решают, при выходе из строя, все же нужен сервис.   

ерунда.всё делается самостоятельно с помощью диагностики бк-12 или аналог и что то происходит очень редко.инфы в сети полно.есть прога для компа через адаптор.при желании справишься.есть и сервис и магазин запчастей на говорова.

Изменено пользователем kombrig
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 Соболя с ГАЗ 560 Евро 2,заводится на холодную (около +10) после ночной стоянки с третьей прокрутки, на горячую "с пол тыка" даже прокрутку стартером не слышно. Но. обильная течь масла в районе холодильника, прям весь картер залит и капает на подрамник, а с него на землю, посоветовался со спецами, говорят уплотнение теплоообменика пропускает, эта версия как наиболее вероятная. Но есть еще версия про металлическую прокладку между корпусом распредвала и моноблоком или через рамочное уплотнение, не могли бы прокомментировать данную проблему?

.При +10С должен заводиться сразу(может клапан обратки не держит,либо шланги в топл.системе пора менять.Если кольцо упл.радиатора-попробуй подлезть под радиатор где масл.датчик(стрелка)-если уплотнению пипец.то радиатор будет в масле.И хорошо бы фотку увидеть-так более-менее понятно будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sema

Спасибо, в понедельник сфоткаю, в подробностях, да думаю буду брать, вчера пол ночи форум читал, думаю справлюсь, у меня все дизеля были, поэтому 405-ый особо не хочу, хотя у товарища 450 тысяч он прошел, возможно предубеждения все это конечно. Спринтер то хорош! Но он не мой, с шефом терки начались, из-за ремонта, вот думаю себе прикупить, иномарки до 600 тысяч даже смотреть не на что, так как даже мой рабочий Спринтер, хорошо мной изученный, 2008-ого года, с пробегом 150 тысяч в жизни б не купил - дорого и глупо... кардан каждые два года менять..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

личный авто обычно берегут ,денег на обслугу не жалеют и машина в хорошем рабочем состоянии,в отличии от фирм,когда денег на т.о.не дают ,льют говёное топливо и масло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

сейчас  течь  с  уплотнения легче всего найти.. утром холодно . кольцо деревянное. пока не разогреется от туда хлещет.  завел смотри  с фонариком. под машину можно и не лазить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

самым не предсказуемым узлом является сервомагнит и датчик положения рейки, 

датчик да,непредсказуем,а вот магнит либо жив либо мёртв,третьего не дано

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

Вопрос может не по теме...у газ 562 который 6 цилиндровый тоже рокера? Подойдут на газ 560?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

Oleshka1988, а кто бы знал еще.. Его интересно, вообще живьем видел кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вопрос может не по теме.у газ 562 который 6 цилиндровый тоже рокера? Подойдут на газ 560?

подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleshka1988

подойдут

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


Всем привет! Начали плавать обороты,кратковременная потеря тяги,стрелка тахографа то нормально,то скачет.Сначала подозрения на датчик оборотов,но это оказалось косвенным.Выяснилось,что проскакивает шестерня датчика оборотов на распредвалу,пока аккуратно поджал,но надо делать.Вопрос:как с минимальными затратами застопорить шестерню,кто с таким сталкивался?

Возможно,кому-то пригодится,хоть такое и редко бывает.Пришлось снимать распредвал,поставил новую шестеренку,затем все регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...