Aleksey_voyaka 0 Опубликовано 31 августа, 2016 С боку корпуса,маленький, в отверстии 1.5мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 августа, 2016 С боку корпуса,маленький, в отверстии 1.5ммон не чём!по прогревочным оборотам стукнись в личку к SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen tumen 0 Опубликовано 1 сентября, 2016 Подшипник 76-3356206Е1 (в каталоге посмотрел)тезка ты тюменский если да позвони по 89026232026 хотел пообщаться по 560мужики хочу собрать газель с 560. донор волга читаю тему, понимаю что мотор не плохой,но не знаю есть ли в тюмени спецы по ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 сентября, 2016 С боку корпуса,маленький, в отверстии 1.5ммэто отверстие для сброса воздуха при заполнении системы жидкость (паро-отводящие) естественно оно должно быть с верху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksey_voyaka 0 Опубликовано 5 сентября, 2016 Разобрал-стоял правильно,стал рукой эмитировать открытие- пружина очень слабая. Поменял СтаТО ТС1 на Прамо-все стало нормально.Из минусов у прамо только некоторая его излишняя медлительность срабатывания.Обычно температура 84-85.SA.DIESEL, а не подскажите как подключить педаль газа,что бы оботы поднять?а то нашел только упоминание о том,что сие вам ведомо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 7 сентября, 2016 Всем привет! Начали плавать обороты,кратковременная потеря тяги,стрелка тахографа то нормально,то скачет.Сначала подозрения на датчик оборотов,но это оказалось косвенным.Выяснилось,что проскакивает шестерня датчика оборотов на распредвалу,пока аккуратно поджал,но надо делать.Вопрос:как с минимальными затратами застопорить шестерню,кто с таким сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 сентября, 2016 Разобрал-стоял правильно,стал рукой эмитировать открытие- пружина очень слабая. Поменял СтаТО ТС1 на Прамо-все стало нормально.Из минусов у прамо только некоторая его излишняя медлительность срабатывания.Обычно температура 84-85.SA.DIESEL, а не подскажите как подключить педаль газа,что бы оботы поднять?а то нашел только упоминание о том,что сие вам ведомовсё просто. нужно параллельно зеленому и серому проводу газ педали. подсоединить переменный резистор на 10 ком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 октября, 2016 прокачал обводной) донор с рено сандеро 16V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте Господа! Давненько не было меня на этом форуме! У меня такой вопрос, хочу прикупить тут Соболя с ГАЗ 560 Евро 2, состояние ничего себе, авто 2006-ого года, начало эксплуатации 2010, первая отметка в ПТС, пробег 115 тысяч, в перевозках задействован не был, продавец себе для дачи брал. Мотор работает очень прилично, по сравнению со Спринтером OM 646, во всяком случае :), едет Соболек тоже хорошо, 100 км/ч набирает быстро, опять таки не хуже Спринтера 515CDI, дыма из трубы нет, ни черного ни синего, заводится на холодную (около +10) после ночной стоянки с третьей прокрутки, на горячую "с пол тыка" даже прокрутку стартером не слышно. Но. обильная течь масла в районе холодильника, прям весь картер залит и капает на подрамник, а с него на землю, посоветовался со спецами, говорят уплотнение теплоообменика пропускает, эта версия как наиболее вероятная. Но есть еще версия про металлическую прокладку между корпусом распредвала и моноблоком или через рамочное уплотнение, не могли бы прокомментировать данную проблему? И стоит ли вообще связываться с таким мотором? В Питере с запчастями туго, в Балткаме кое что есть, ну и по разборкам: форсунки, сервомагнит и т.д. Нашел поставщика в Горьком, там вроде все есть в наличие и новое и б/у, доставка до Питера около трех дней. Опыт ремонта автомобилей и моторов имею, на Спринтере и прочих своих машинах мотор сам делал, комплект для регулировки форсунок на ГАЗ 560 тоже готов прикупить.Спасибо. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Sema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 14 октября, 2016 мотор 560 у меня с98 года.кроме него 405,402.это лучший ,если всё в порядке -служит долго без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 14 октября, 2016 Спасибо! А не подскажите где в Питере можно поискать запчасти на ГАЗ 560? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 14 октября, 2016 Спасибо! А не подскажите где в Питере можно поискать запчасти на ГАЗ 560?я обращаюсь к 2м знакомым-есть всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 14 октября, 2016 я обращаюсь к 2м знакомым-есть всё.Ты не одинок)) Все решаемо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 14 октября, 2016 Но я так полагаю еще придется диагностику прикупить, у товарища, с кем раньше работал, Бош КТС есть и Сканматик первый, но они ГАЗ 560 не берут. Вот второй Сканматик вроде как должен, и еще АСКАН 8 или 10 в комплекте "профи". Меня просто смущают такие моменты как калибровка рейки например, я прочел достаточно много по интернету и по форуму, что самым не предсказуемым узлом является сервомагнит и датчик положения рейки, не предсказуемым в плане симптомов и пробега, и одной замены для приведения в работоспособное состояние мало будет, т.е. просто соответствующие навыки и девайсы в запасе проблемы не решают, при выходе из строя, все же нужен сервис... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Но я так полагаю еще придется диагностику прикупить, у товарища, с кем раньше работал, Бош КТС есть и Сканматик первый, но они ГАЗ 560 не берут. Вот второй Сканматик вроде как должен, и еще АСКАН 8 или 10 в комплекте "профи". Меня просто смущают такие моменты как калибровка рейки например, я прочел достаточно много по интернету и по форуму, что самым не предсказуемым узлом является сервомагнит и датчик положения рейки, не предсказуемым в плане симптомов и пробега, и одной замены для приведения в работоспособное состояние мало будет, т.е. просто соответствующие навыки и девайсы в запасе проблемы не решают, при выходе из строя, все же нужен сервис. ерунда.всё делается самостоятельно с помощью диагностики бк-12 или аналог и что то происходит очень редко.инфы в сети полно.есть прога для компа через адаптор.при желании справишься.есть и сервис и магазин запчастей на говорова. Изменено 14 октября, 2016 пользователем kombrig 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 15 октября, 2016 Соболя с ГАЗ 560 Евро 2,заводится на холодную (около +10) после ночной стоянки с третьей прокрутки, на горячую "с пол тыка" даже прокрутку стартером не слышно. Но. обильная течь масла в районе холодильника, прям весь картер залит и капает на подрамник, а с него на землю, посоветовался со спецами, говорят уплотнение теплоообменика пропускает, эта версия как наиболее вероятная. Но есть еще версия про металлическую прокладку между корпусом распредвала и моноблоком или через рамочное уплотнение, не могли бы прокомментировать данную проблему?.При +10С должен заводиться сразу(может клапан обратки не держит,либо шланги в топл.системе пора менять.Если кольцо упл.радиатора-попробуй подлезть под радиатор где масл.датчик(стрелка)-если уплотнению пипец.то радиатор будет в масле.И хорошо бы фотку увидеть-так более-менее понятно будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 15 октября, 2016 Спасибо, в понедельник сфоткаю, в подробностях, да думаю буду брать, вчера пол ночи форум читал, думаю справлюсь, у меня все дизеля были, поэтому 405-ый особо не хочу, хотя у товарища 450 тысяч он прошел, возможно предубеждения все это конечно. Спринтер то хорош! Но он не мой, с шефом терки начались, из-за ремонта, вот думаю себе прикупить, иномарки до 600 тысяч даже смотреть не на что, так как даже мой рабочий Спринтер, хорошо мной изученный, 2008-ого года, с пробегом 150 тысяч в жизни б не купил - дорого и глупо... кардан каждые два года менять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 15 октября, 2016 личный авто обычно берегут ,денег на обслугу не жалеют и машина в хорошем рабочем состоянии,в отличии от фирм,когда денег на т.о.не дают ,льют говёное топливо и масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 15 октября, 2016 сейчас течь с уплотнения легче всего найти.. утром холодно . кольцо деревянное. пока не разогреется от туда хлещет. завел смотри с фонариком. под машину можно и не лазить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 октября, 2016 самым не предсказуемым узлом является сервомагнит и датчик положения рейки, датчик да,непредсказуем,а вот магнит либо жив либо мёртв,третьего не дано 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 18 октября, 2016 Вопрос может не по теме...у газ 562 который 6 цилиндровый тоже рокера? Подойдут на газ 560? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 18 октября, 2016 Oleshka1988, а кто бы знал еще.. Его интересно, вообще живьем видел кто-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 20 октября, 2016 Вопрос может не по теме.у газ 562 который 6 цилиндровый тоже рокера? Подойдут на газ 560?подойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 20 октября, 2016 подойдутСпасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 20 октября, 2016 Всем привет! Начали плавать обороты,кратковременная потеря тяги,стрелка тахографа то нормально,то скачет.Сначала подозрения на датчик оборотов,но это оказалось косвенным.Выяснилось,что проскакивает шестерня датчика оборотов на распредвалу,пока аккуратно поджал,но надо делать.Вопрос:как с минимальными затратами застопорить шестерню,кто с таким сталкивался?Возможно,кому-то пригодится,хоть такое и редко бывает.Пришлось снимать распредвал,поставил новую шестеренку,затем все регулировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты