Aleksey_voyaka 0 Опубликовано 8 ноября, 2016 Oleshka1988, а кто бы знал еще.. Его интересно, вообще живьем видел кто-нибудь?Видел, и ездил на Садко с ним.В отвесный песчаный обрыв взбирается вообще без напряга, и на трассе очень бодро идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovand77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем добра. Может кто поможет с проблемой. Газель с дв. 560, 2006 г.в. пробег 160 т.км., с лета этого года начал глохнуть двигатель на малых, особенно когда подъезжаешь к светофору, выключаешь передачу, а он бац и заглох на этом светофоре... Знающие-подскажите куда копать в первую очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 ноября, 2016 Знающие-подскажите куда копать в первую очередь?начинай с насоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovand77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Подскажите,какие манипуляции с насосом провести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 24 ноября, 2016 Подскажите,какие манипуляции с насосом провести?проверить сколько давит(должен давить 6кг\см2 в подпор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovand77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Спасибо друг, а как можно проверить в домашних (полевых) условиях самим давление т.к. авто в деревне находиться,в основном времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 ноября, 2016 Манометром,после ФТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovand77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Извини, а ФТО как звать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 ноября, 2016 фильтр тонкой очисткиДавление между двигателем и ФТО-1.2-1.5,пережмёшь шланг-от 3до 7,смотря какой насос,хороший или г... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovand77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Спасибо Сергей , будем пробовать, а кроме насоса какие ещё могут быть причины, что-то можете сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 ноября, 2016 Пока надо проверить насос и давление в системе,было такое.У меня такие симптомы были также из-за неисправного датчика положения рейки.Возможно нужно перетряхнуть подкапотную электропроводку,предохранители,но надо идти по порядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ovand77 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Понял, спасибо Сергей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов 0 Опубликовано 28 ноября, 2016 мож кому пригодится. на али продают такие штуки для диагностики. стоят средне 400р. подключается просто.ПРИВЕТ ))) НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ГДЕ ПОКУПАЛ )??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 ноября, 2016 ПРИВЕТ ))) НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ГДЕ ПОКУПАЛ )???https://ru.aliexpress.com/af/vag-kkl.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=202003315&initiative_id=AS_20161128120741&SearchText=vag+kkl&aff_platform=link-c-tool&sk=uR7uBY3Rz%3A&cpt=1480363668337&af=DPlnKr2ATnM&afref=&cn=&cv=90001&dp=RNMEAbwv3y&aff_trace_key=b18bcf8513244f34b6212f88f8840374-1480363668337-01567-uR7uBY3Rz&blanktest=0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эльнур аббасов 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 https://ru.aliexpress.com/af/vag-kkl.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=202003315&initiative_id=AS_20161128120741&SearchText=vag+kkl&aff_platform=link-c-tool&sk=uR7uBY3Rz%3A&cpt=1480363668337&af=DPlnKr2ATnM&afref=&cn=&cv=90001&dp=RNMEAbwv3y&aff_trace_key=b18bcf8513244f34b6212f88f8840374-1480363668337-01567-uR7uBY3Rz&blanktest=0программа какая нужна не подскажешь где найти )))? или который на диске ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капранов А. 0 Опубликовано 7 декабря, 2016 Всем привет. Такая проблема машина заглохла на ходу. Завёл мотор троит на холостом будто не хватает чего-то, разгозовал вроди нормально немного проехал заглох и больше не завёлся, мотор как умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 7 декабря, 2016 Вопрос в чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 декабря, 2016 будто не хватает чего-тодык поди соляры не хватает,насос проверь для начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 10 декабря, 2016 У меня тоже вчера заглохла на светофоре еле нашол причину. провода с магнита толи обуглились толи от масла изоляция сошла. кз в опщем. Вопрос. можно магнит разобрать и припаяться внутри ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 декабря, 2016 можно магнит разобратьнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 10 декабря, 2016 расковырял. сверху впаяюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Всем привет! Подскажите почему после ремонта долго и плохо греется двигатель? Меняли все прокладки, помпу. Верхний патрубок тёплый, нижний холодный, радиатор чуть тёплый до половины. Термостаты уже устал менять. Вентилятора нет, радиатор утеплён.Такое ощущение, что мимо термостата немного проходит по большому кругу. Может быть такое из-за неправильной установки помпы? Ставили на СТО Изменено 11 декабря, 2016 пользователем ivan70rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 декабря, 2016 Всем привет! Подскажите почему после ремонта долго и плохо греется двигатель? Меняли все прокладки, помпу. Верхний патрубок тёплый, нижний холодный, радиатор чуть тёплый до половины. Термостаты уже устал менять. Вентилятора нет, радиатор утеплён.Такое ощущение, что мимо термостата немного проходит по большому кругу. Может быть такое из-за неправильной установки помпы? Ставили на СТОТермостат на 87гр. с уплотнительной резинкой. Вчера на соболе заменил, там был на 85гр. Машины без муфты и утеплена, но очень плохо грелась, Теперь начала прогреваться даже без вебасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan70rus 0 Опубликовано 11 декабря, 2016 Термостат на 87гр. с уплотнительной резинкой. Вчера на соболе заменил, там был на 85гр. Машины без муфты и утеплена, но очень плохо грелась, Теперь начала прогреваться даже без вебасто.Только менял термостат, поставил на 87 новый газелевский с резинкой. Тут что-то другое - может на СТО где делали, напутали чего? Они мне угол крутили куда-то но не докрутили, я не поехал больше к ним. Собирали спустя рукава, много мелких косяков... Забирал машину летом и не обратил внимание на замедленный прогрев движка, а сейчас холодно. Соединил напрямую патрубки к печке чтобы исключить кран отопителя(советовали керамический поставить - где его купить?) Такое ощущение, что частично работает на большой круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 декабря, 2016 Только менял термостат, поставил на 87 новый газелевский с резинкой. Тут что-то другое - может на СТО где делали, напутали чего? Они мне угол крутили куда-то но не докрутили, я не поехал больше к ним. Собирали спустя рукава, много мелких косяков... Забирал машину летом и не обратил внимание на замедленный прогрев движка, а сейчас холодно. Соединил напрямую патрубки к печке чтобы исключить кран отопителя(советовали керамический поставить - где его купить?) Такое ощущение, что частично работает на большой круг.Датчик тож рабочий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты