max71 186 Опубликовано 15 октября, 2017 Спасибо за отклики ! проблема решена , установил оригинальные заглушку ( чугун ) и прокладку ( нержа ) прокладка была с дефектом - трещина как раз над отверстием , между заглушкой и прокладкой поставил пластину медную в 1мм , все обжалось теперь проблем нет ! Я не понял про какое отверстие? отверстие которое в выпускном на 560 куда крепится трубка , на 561 и 562 этой трубки нет , отвертие в выпускном заглушено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 октября, 2017 -Парни,имеется вот такая труба(для ДВС Штайер)-Не Газелевская точно,на Соболиную не похожа,кто скажет,от какой модели семейства Газ(Штайер) эта труба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 76 Опубликовано 16 октября, 2017 -Парни,имеется вот такая труба(для ДВС Штайер)-IMG_20171014_161549.jpgНе Газелевская точно,на Соболиную не похожа,кто скажет,от какой модели семейства Газ(Штайер) эта труба?с волги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо за отклики ! проблема решена , установил оригинальные заглушку ( чугун ) и прокладку ( нержа ) прокладка была с дефектом - трещина как раз над отверстием , между заглушкой и прокладкой поставил пластину медную в 1мм , все обжалось теперь проблем нет !отверстие которое в выпускном на 560 куда крепится трубка , на 561 и 562 этой трубки нет , отвертие в выпускном заглушено -Кстати о заглушках-у многих видел как сделано вот так- т.е берётся клапан подходящий по размеру( в данном случае взят от 402 ДВС),от родной трубки (560-го) рециркуляции выхлопных газов срезается фланец,и вся эта конструкция устанавливается на герметик для выхлопных систем(+1200С).Или же можно найти вот такую заглушку- В данном случае эта заглушка от КАМАЗа Е-3(заглушка системы охлаждения).Куда она там ставится и что ей там глушат-одним Камазистам известно,но для ГАЗ-560 подходит почти идеально(надо немного рассверлить отверстия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 16 октября, 2017 -Кстати о заглушках-у многих видел как сделано вот так-заглушка коллектора.jpgзагл.колл-2.jpg т.е берётся клапан подходящий по размеру( в данном случае взят от 402 ДВС),от родной трубки (560-го) рециркуляции выхлопных газов срезается фланец,и вся эта конструкция устанавливается на герметик для выхлопных систем(+1200С).Или же можно найти вот такую заглушку-загл.впуска.jpgзагл.впуска-2.jpg В данном случае эта заглушка от КАМАЗа Е-3(заглушка системы охлаждения).Куда она там ставится и что ей там глушат-одним Камазистам известно,но для ГАЗ-560 подходит почти идеально(надо немного рассверлить отверстия).проблема была не в впускном - там можно хоть чем заткнуть , на выпуске температура высокая от того и проблемы , т.к. этот двиг для меня ещё не совсем знаком ( пробег на нем у меня всего 3000 ) постоянно возникают нюансы , описывать все не буду , отлажу потихонечку . можно канеш тупо менять на заведомо исправные узлы ( имеются в наличии ) - но так не интересно , тем более сейчас с работай не так напряженно - её практически нет :) . есть время заняться машиной и вино попить :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 16 октября, 2017 max71, а как пять цилиндров влезли в соболь? Радиатор смещал, менял или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 октября, 2017 vitalich, я ещё не замечал пятого цилиндра , пью в меру , белка не беспокоит :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalich 21 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) vitalich, я ещё не замечал пятого цилиндра , пью в меру , белка не беспокоит :lol: Ну, тогда ГАЗ-560.1 а не ГАЗ-561 Изменено 17 октября, 2017 пользователем vitalich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 17 октября, 2017 Ну, тогда ГАЗ-560.1 а не ГАЗ-561да , не корректно написал - каюсь , правильно вот так 560 - 100 , 560 - 200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demi 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Не могу снять впускной коллектор.Открутил 8 гаек и болтов.Может там еще его что-то держит?Та же проблема..Открутил 4 болта на впускном.. а снять не могу. И не шевелиться даже, как влитой сидит гад.. Чрезмерно усердствовать и боязно как то. Снимаю в первый раз, и до меня видать не снимался ни разу...Может его и правда что то держит ещё кроме этих 4х болтов? Посоветуйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 ноября, 2017 Может его и правда что то держит ещё кроме этих 4х болтов?4 гайки ещё его держат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demi 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 4 гайки ещё его держатСпасибо.. в темноте и спешке не рассмотрел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 3 декабря, 2017 Та же проблема..Открутил 4 болта на впускном.. а снять не могу. И не шевелиться даже, как влитой сидит гад.. Чрезмерно усердствовать и боязно как то. Снимаю в первый раз, и до меня видать не снимался ни разу...Может его и правда что то держит ещё кроме этих 4х болтов?Посоветуйте...А четыре гайки рядом. Они же еще рядом с болтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 декабря, 2017 Там как и на всех коллекторах по два крепления на каждый цилиндр. Соответственно ещё 4 гайки осталось открутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 8 декабря, 2017 не читал всю тему...пока ничего страшного не случилось...но поделюсь своими ноу - хау...хотя наверняка кто то уже раньша все делал.задолбал меня натяжитель ремня..купленный полтора года назад...начал заедать. да и с ремнями засада - то туго то слабо...решил вопрос кардинально - сварил натяжитель между собой...предварительно убрав пластиковую вставку между половинками и срезав два штырька с тыльной стороны и тупо натянул ремень как надо . зажал...посмотрим теперь как будет. новый стоит штуки три..так что экономия на лицо.утеплитель на решетку радиатора я модифицировал еще три года назад - в нашем регионе актуально...когда то холод..то тепло - выгнул на коленке что то типа крючков и приклепал их к утеплителю. эффект на лицо - не паришься на морозе и ветру с веревочками который как правило ни хрена не вяжутся. установка утеплителя просто моментальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 8 декабря, 2017 Натяжитель Made in Арзамас?, странно что он ещё 1,5 года продержался..Я как у mr.Колобка взял 3 года назад Dayco(тюннингованный)-так он по сей день и работает.Не берите никогда это гуано,Арзамасское..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 декабря, 2017 Дайко на двух машинах, ремень короче и они живы, и это уже описывалось, не захломляем темы... Новичкам и так лень читать, а в хаосе и подавно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поддерживаю, лучше поставить муфту вместо штатного шкива на генератор и не мучится с натяжителями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поддерживаю, лучше поставить муфту вместо штатного шкива на генератор и не мучится с натяжителями-Если есть где купить(сам бы поставил давно).Вещь нужная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Полно их в магазинах на иномарки.как правило 100 процентов подобрать не получиться да это и не надо главное по резьбе что бы подошла. Чаще они ниже и достаточно подобрать шайбу для соосности и будет штаер счастье. Можно заказать с али Изменено 9 декабря, 2017 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толшмяк 12 Опубликовано 9 декабря, 2017 Поддерживаю, лучше поставить муфту вместо штатного шкива на генератор и не мучится с натяжителямиЭто что за новость и с чем её едят -можно подробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Это что за новость и с чем её едят -можно подробнее!"Обгонная муфта генератора" - передаёт вращение от ремня на вал генератора, но не передаёт от вала на ремень(как в бендиксе), встроена в шкив генератора и является его разновидностью, предназначена для устранения рывков ремня вспомогательных агрегатов (из-за чего дрожит на холостых натяжитель), возникающих из-за рывковой работы дизеля-первопричины треска КПП на холостых многих дизелей (хотя, на бензинках тоже не редкость) и на сбросе газа, НО, ресурс данной штуки иногда весьма невысок... Изменено 9 декабря, 2017 пользователем evgen270883 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Полно их в магазинах на иномарки.как правило 100 процентов подобрать не получиться да это и не надо главное по резьбе что бы подошла. Чаще они ниже и достаточно подобрать шайбу для соосности и будет штаер счастье. Можно заказать с алиСмотрел цены, два дайко можно купить и не парится... Тему уже разбирали... Изменено 9 декабря, 2017 пользователем bio-dizel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Это что за новость и с чем её едят -можно подробнее! Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 9 декабря, 2017 8aae1b1s-960.jpghttps://www.drive2.ru/l/472209733755863252/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты