SA.DIESEL 292 Опубликовано 14 ноября, 2018 Без царя в голове можно делать всё что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 16 ноября, 2018 Привет коллеги, не могу определить какой ролик издает визг, завожу двигатель и несколько минут 5-8, один из приводных роликов издает лязгующий звук ( как колесо на несмазанной телеге), ремень генератора снимал, лязг прекращался, соответственно исключаем механизмы которые приводит в движения ремень ГРМ. От руки крутил все ролики, определить не удалось, видимо нагрузки не хватает. Посоветуйте как определить неисправность, не хочется, что бы в самый неподходящий момент, что нибудь отвалилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Привет коллеги, не могу определить какой ролик издает визг, завожу двигатель и несколько минут 5-8, один из приводных роликов издает лязгующий звук ( как колесо на несмазанной телеге), ремень генератора снимал, лязг прекращался, соответственно исключаем механизмы которые приводит в движения ремень ГРМ. От руки крутил все ролики, определить не удалось, видимо нагрузки не хватает. Посоветуйте как определить неисправность, не хочется, что бы в самый неподходящий момент, что нибудь отвалилось. -В моём случае это были-насос ГУР.(замена),подшипник вязкомуфты(замена),подшипники генератора(замена),паразитный ролик(замена),ролик натяжителя ремня(Камминз,замена) ну и последнее-вакуумный насос(замена).Смотри сперва первые два-насос ГУР крути,смотри люфт,лязг,вязкомуфта,подшипник-люфт,лязг.Я делал как-при заведенном моторе трещёткой отводил понемногу натяжитель ремня-звкук пропадал и затем потихоньку подводил натяжитель,и слушал где какой ролик или механизм работают с грохотом.Конечно это менялось не всё сразу,но именно в такой последовательности какой ломалось.Пробег-191542км. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 16 ноября, 2018 Я, извиняюсь, а что ролик натяжителя ремня, от каменса подходит на штайер?первый в списке неблагонадежный, ГУР отпадает, как раз где то в районе генератора звуки , по ощущениям, хотяяя????. Вязкомуфта еще не менялась не разу с покупки, пробег 190000. Завтра, с бубном буду прыгать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Привет коллеги, не могу определить какой ролик издает визг, завожу двигатель и несколько минут 5-8, один из приводных роликов издает лязгующий звук ( как колесо на несмазанной телеге), ремень генератора снимал, лязг прекращался, соответственно исключаем механизмы которые приводит в движения ремень ГРМ. От руки крутил все ролики, определить не удалось, видимо нагрузки не хватает. Посоветуйте как определить неисправность, не хочется, что бы в самый неподходящий момент, что нибудь отвалилось. Точно ролик натяжителяЭто даже не ролик, с ним ничего быть не может. Сам механизм натяжения лязгает. Не страшно Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Дизелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Я, извиняюсь, а что ролик натяжителя ремня, от каменса подходит на штайер?https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15543-natiazhitel-remnia-generatora/page-12?do=findComment&comment=16Пост 229 Изменено 16 ноября, 2018 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahha 3 Опубликовано 17 ноября, 2018 Dayco APV 1061 оригинальный ролик на натяжник, стоит 500 руб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 18 ноября, 2018 Вообщем..нужны мыслиКуча мелких недочетов никак не выльются в конкретную неисправность.1. Машина не всегда стабильно реагирует на педаль газа...за три тыщи оборотов время от времени тупит. А бывает что летит как пуля..спокойно и без провалов раскручиваясь до 3800 . почему то вечером почти всегда едет нормально...может конечно иллюзия.2. Периодически примерно на 3000+ начинает машина дергаться..причем в большинстве случаев при этом высокие обороты хх..1000 ...но не всегда. Повышенные обороты хх иногда уменьшаются если педаль газа носком ботинка потянуть наверх...а иногда никакой реакции.Мне кажется что причина одна у этого всего..но вот что?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 ноября, 2018 Начни с педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 18 ноября, 2018 хорошо б ошибки видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 21 ноября, 2018 Ну ошибок нет. Время от времени вылезает про то что примерно а 4 не видит б6... Про рейка. Я там все контакты зачтстил...заизолировал...но все равно после этого один раз выскаеивала. Ну я не парюсь.Тут как стало холодные...машина на холоднйю начала дымить синим...воняет соляркой не сгоревшей...в большинстве случаев КПК следует прогазуешься...то перестает.Я вот не могу понять...это следствие плохой компрессии в одном цилиндре..или же одна форсунка сочится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 21 ноября, 2018 Ну ошибок нет. Время от времени вылезает про то что примерно а 4 не видит б6... Про рейка. Я там все контакты зачтстил...заизолировал...но все равно после этого один раз выскаеивала. Ну я не парюсь.Тут как стало холодные...машина на холоднйю начала дымить синим...воняет соляркой не сгоревшей...в большинстве случаев КПК следует прогазуешься...то перестает.Я вот не могу понять...это следствие плохой компрессии в одном цилиндре..или же одна форсунка сочится?здесь как ответить?нужно показать мотор компетентному человеку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 21 ноября, 2018 Дымит на холодную ? Да у тебя дружок замусорены сетки на форсунках. Проверяется просто, заводишь мотор и щупаешь трубы выхлопа. Если первые 2 цилиндра нормально начинают греться, а 3 и 4 слабо или вообще по началу холодные, то причина она и есть. На морозах она у тебя вообще перестанет заводиться без разогрева двигателя и вполне возможно, если ты мотор "мучить" такой заводкой в мороз начнешь, то гарантирована соляра в тосоле. Пока не сильно морозно, заготовь шайбы-прокладки под форсунки, сними из все форсы и почисти сетки . Заодно отрегулируй зазор на клапанах и форсунках относительно распредвала . Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 21 ноября, 2018 Вообщем..нужны мыслиКуча мелких недочетов никак не выльются в конкретную неисправность.1. Машина не всегда стабильно реагирует на педаль газа...за три тыщи оборотов время от времени тупит. А бывает что летит как пуля..спокойно и без провалов раскручиваясь до 3800 . почему то вечером почти всегда едет нормально...может конечно иллюзия.2. Периодически примерно на 3000+ начинает машина дергаться..причем в большинстве случаев при этом высокие обороты хх..1000 ...но не всегда. Повышенные обороты хх иногда уменьшаются если педаль газа носком ботинка потянуть наверх...а иногда никакой реакции.Мне кажется что причина одна у этого всего..но вот что??Если педаль не бошевская, то скорее всего ей пришел кирдык. Было такое у меня и симптомы примерно одинаковые. Лечится только заменой педали. Ничего не вскрывай и не экспериментируй, просто купи новую и поставь .Чёта я вообще запутался куда солярка уходит в масло или в о.ж.? Или о.ж. уходит в масло?Почитай мой пост выше, там и причина и следствие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 ноября, 2018 Николаич76. Умная мысль сказанная не компетентным человеком звучит по меньшей мере глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 22 ноября, 2018 В чем не компетентность любезный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 22 ноября, 2018 Учите сударь мат часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 22 ноября, 2018 Да я то не против почистить сеточки на форсунках...тем более что они засраты..промывка в бак помогает..но не на долго. Езду через бай пас...трубка через кран в бак. НоЭто не моё дело...а экспериментировать на рабочей машине что мне нужна каждый день я не хочу. А мастер про чистку сеток горелкой и слышать не хочет...консерватор. По его мнению дело в компрессии..как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николаич76 18 Опубликовано 22 ноября, 2018 Учите сударь мат частьЕсли это не может быть выражено в цифрах, это — не наука, это — мнение. А у каждого оно свое. Гы. По его мнению дело в компрессии..как то так. Дорогой, ну раз мастер сказал люминий, значит так тому и быть. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 25 ноября, 2018 решил запостить ту...т...так как для штаеров актуальнодавно мне мысль поставить жалюзи от волги на соболь не давала покоя...вопрос решило обьявление на авито о продаже даром комплекта. купил...получил ...поставил. не скажу что просто...но воткнул. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bean 5 Опубликовано 6 декабря, 2018 Сенодня первый раз заводил газель со штайром в -20 градусов. До этого ездил только по теплу. Но надо было срочно ехать. И появились вопросы)Ждал зимнего глюка эбу. Ничего не было.Завел со второго раза. Дыма синего с запахом солярки очень много было, потом троить начала секунд 10-15ть. Прошло и заработала нормально. Как нагреется нормально работает. Форсунки или с фазами грм чтото?Проехал пару км, на педаль газа перестала реагировать, вот тут я испугался. ХХ есть, а газовать не реагирует. Заглушил-завел, заработало. Летом такого не было. Что тут думать/смотреть. Или просто глюк какой то еденичный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 декабря, 2018 Забудь так бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 9 декабря, 2018 решил запостить ту...т...так как для штаеров актуальнодавно мне мысль поставить жалюзи от волги на соболь не давала покоя...вопрос решило обьявление на авито о продаже даром комплекта. купил...получил ...поставил. не скажу что просто...но воткнул. А можно описание, как этот девайс втыкался туда? Задумка весьма интересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muse 124 Опубликовано 10 декабря, 2018 Да не сильно сложно но муторно. Купил жалюзи от Волги с тросом. Разобралперед..снялбампер и так далее чтоб доступ был.жалюзи уже чем радиатор..поэтому пришлось сузить посадочное место-с двух сторон из металла двойки сделалполосы где то 12 на 30 см...их прикрепил к жалюзи а потом все прикрепил к кузову. Места маловавато...поэтому собирать надо аккуратно...крепление радиатора сверху чуть сместил...но это лично у меня те стоит электро вентилятор. При сборке ставишь деталь и проверяешь чтоб жалюзи работали. На передней рамке в двух местах пришлось чуть отогнать завнрнутую внутрь кромку. Ну и дальше по месту. До конца ещё не доделал..нужна сварка чтоб крепление троса по человеческих переделать..у меня болтается...закрывает хорошо..а открывает не совсем до конца..ну да пока не важно. На лето не знаю..будет ли хватать обдува..тк радиатор см на 20 перекрыт..но на лето можно и снять конструкцию.у меня все заняло со всякими оказиями полтора дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeX@HNK 0 Опубликовано 10 декабря, 2018 Честно говоря это всё лишнее. Оно только лишь для внутреннего успокоения. У меня газелька 2007 года двиган 560 турбо. Так вот вентилятора у меня нет вообще. У меня его в нижнем Новгороде спецы сняли и выкинули сказали тебе его не надо. Езжу уже 3 год машина нагревается ровно до 90 градусов только когда машина двигается (с грузом или без) что летом что зимой. Без нагрузки (то есть машина стоит) температура падает до 70 градусов и летом и зимой. Нет обдува но инет нагрузки. Смысла в лишних девайсах не вижу. В кабине жара. Я считаю что систему охлаждения очень хорошо продумали на этой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты