Dolphin 0 Опубликовано 1 марта, 2009 Ролик водяного насоса.Он неразбираемый и идет вместе с крышкой водяного насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 марта, 2009 Какие ролики- шарики дядьки? Называйте ЗИП адекватно. А то аж дрожь берёт от ролика за 8200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 1 марта, 2009 Ролик водяного насоса.Он неразбираемый и идет вместе с крышкой водяного насоса.Вот именно ролик и крыльчатку фактически не реально поменять на помпе!Хотя все можно и купить по отдельности +специальный фиксатор(1500р).помпа по цене будет наполовину дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 1 марта, 2009 У знакомого на рабочей газели свистит именно этот ролик,он неразборный и машина 2007 года.На следущей недели к нему в ремзону буду машину ставить и там будут смотреть,что у меня именно свистит,надеюсь будет разборный,не улыбает перспектива отдавать 8200 за ролик с корпусом от помпы.Вскрытие покажет,как говориться.но может у кого нить была такая проблема?Какие 8200, заказывай на б2, 6000 максимум, если брать не оригинал то около 4000 должно быть, это помпа. Был бы ремкомплект под рукой бесплатно бы отправил, не помню куда закинул. Там крыльчатка пластик и я не рискнул сбывать ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Какие 8200, заказывай на б2, 6000 максимум, если брать не оригинал то около 4000 должно быть, это помпа. Был бы ремкомплект под рукой бесплатно бы отправил, не помню куда закинул. Там крыльчатка пластик и я не рискнул сбывать ее.Еще раз по порядку...где заказывать?И на штаер есть неоригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 2 марта, 2009 Еще раз по порядку...где заказывать?И на штаер есть неоригинал?Зачем заказывать?Не в деревне вроде живешь,оригинал точно не найдешь,неоригинал есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Где неоригинал искать?На штайер видел только у официалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 марта, 2009 Где неоригинал искать?На штайер видел только у официалов.b2motor.ru здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 3 марта, 2009 Позвонил.в наличие нет,через месяц из Австрии превезут водяную помпу в сборе с роликом.Это на газельку другу.Сказали что двигатель снят с производства.Мою смотреть будут в четверг,перенесли сроки :huh: ,надеюсь все обойдеться роликом грм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 3 марта, 2009 Где неоригинал искать?На штайер видел только у официалов.официал по Штайеру только один в РФ и он в Питере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Сказали что двигатель снят с производства. Что правда сняли, кто подскажет? Изменено 3 марта, 2009 пользователем Cfif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 4 марта, 2009 Позвонил.в наличие нет,через месяц из Австрии превезут водяную помпу в сборе с роликом.Это на газельку другу.Сказали что двигатель снят с производства.Мою смотреть будут в четверг,перенесли сроки :huh: ,надеюсь все обойдеться роликом грм.Проверь лучше для начала, с утра без ремня навесных агрегатов завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 марта, 2009 Что правда сняли, кто подскажет?Пока не окончательно, еще могут пожд заказ собрать, но с нашими запчастями надо на цену посмотреть, если большая разница то лучше ужу не стоит.Через 100 тыщ с ремнем еще полезешь вкладыши менять. С учетом цельного картера это затруднительно Позвонил.в наличие нет,через месяц из Австрии превезут водяную помпу в сборе с роликом.Это на газельку другу.Сказали что двигатель снят с производства.Мою смотреть будут в четверг,перенесли сроки :huh: ,надеюсь все обойдеться роликом грм.Неоригинал, сателлит были вроде, я что-то всегда на них косо смотрел и брать не решался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polo 1 Опубликовано 15 марта, 2009 Кто-нибудь пробовал обойтись без электроники? переделать на механику.В принципе,должен работать,нужно соединить каким-то механизмом педаль газа и рычаг рейки.АЛЬБЕРТ, СОХА-подумайте над этим,можно привлечь ХОХЛА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 15 марта, 2009 Кто-нибудь пробовал обойтись без электроники? переделать на механику.В принципе,должен работать,нужно соединить каким-то механизмом педаль газа и рычаг рейки.АЛЬБЕРТ, СОХА-подумайте над этим,можно привлечь ХОХЛА.уже всё давно продумано...поищи на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 15 марта, 2009 Пока не окончательно, еще могут пожд заказ собрать, но с нашими запчастями надо на цену посмотреть, если большая разница то лучше ужу не стоит.Через 100 тыщ с ремнем еще полезешь вкладыши менять. С учетом цельного картера это затруднительно Неоригинал, сателлит были вроде, я что-то всегда на них косо смотрел и брать не решалсябыло такое. Пэроще не куда. Рейку тросом с педалью. не известно только на сколь движки хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 15 марта, 2009 я себе зделал на всякий пожарный .но не пользовался .управление производится через датчик магнита .стоят маслосемные колпачки на плунжере сам плунжер двигается педальным тросом с регулировкой вручную газа как на крузере и хайсе .двигатель есть в запасе с доками хотели на катер но там с ГИИмсом проблемы . но не это главное .основное что останавливает .это экономичная работа двигателя может выйти что при реском нажатии на педаль ДТ не сгорит а будет на половину выбрасиватся в выхлопную.как на белорусе.ведь немцы не дураки создавая специальную програму .здесь не токо ЕВРО3 .но на катере раз дал нагрузку ивсе постоянно работает на 3500об.на машину не рационально использовать постоянно механику .лично мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM_ 1 Опубликовано 17 марта, 2009 я себе зделал на всякий пожарный .но не пользовался .управление производится через датчик магнита .стоят маслосемные колпачки Ну ты Кулибин!!Осталось только ТНВД придумать резервный и ремень на цепь поменять...И все! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 марта, 2009 Ну ты Кулибин!!Осталось только ТНВД придумать резервный и ремень на цепь поменять...И все! :-)ТНВД? для штаера? ну ну...Про цепь, кто сказал что она надежнее? ее так же надо менять через 80-100 тыщ, вместе с ней еще меняютя звездочки, успокоители, натяжители... Гидронатяжители иногда клинит, цепь рвется и результаты те же. Долго ржал над надежной цепью когда оборвало ее 3 раза за пол года и машина стояла 4 месяца из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 17 марта, 2009 Люди.месяца 2 недает покоя одна проблемка.Завожу машину с утра и появлеться скрип(в системе ремня грм),скрипит вроде как ролик водяного насоса,скрип исчезает после 30-60 секунды работы на холостом и больше непоявлеться.Скрипит имеено кокда непрогрета.Сказали что ролик насоса.Этот ролик бывает 2-х типов,один неразборный.Сам ролик стоит 8200 и его в Питере вроде как нет,посмотрел в магазине есть подшипники и шруз к нему.Хочу услышать у кого были такие проблемы и путь их исправления.машинка проехала 22 тыщи.Разобрали.все нормально,все ролики.Закономерность заметили.звук появляеться только при температуре ниже 0.Кокда выше то звука нет...есть мысли о плохом качестве антифриза.Зато появилась другая беда...жесть.разобрали чехол ремня грм и случайно обнаружили,что половина болтов которые крепят верхнюю крышку движка накрылась медным тазом,то есть осталась головка,а остальное застряло в крплении.И появились поттеки.На этом остановились.Либо болты херовые либо чето с движком нето :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 17 марта, 2009 Разобрали.все нормально,все ролики.Закономерность заметили.звук появляеться только при температуре ниже 0.Кокда выше то звука нет...есть мысли о плохом качестве антифриза.Зато появилась другая беда...жесть.разобрали чехол ремня грм и случайно обнаружили,что половина болтов которые крепят верхнюю крышку движка накрылась медным тазом,то есть осталась головка,а остальное застряло в крплении.И появились поттеки.На этом остановились.Либо болты херовые либо чето с движком нето :angry:да нет от плохово антифриза у машин твоего года выходит масляный радиатор из строя .розедает насос помпу.Все алюминь.А зву на холодную иза изношености подшипников .На холодную зазор больше шума тоже а нагревшись росширяется и зазоры убираются .мне кажется смотри подшипники . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 18 марта, 2009 Разобрали.все нормально,все ролики.Закономерность заметили.звук появляеться только при температуре ниже 0.Кокда выше то звука нет...есть мысли о плохом качестве антифриза.Зато появилась другая беда...жесть.разобрали чехол ремня грм и случайно обнаружили,что половина болтов которые крепят верхнюю крышку движка накрылась медным тазом,то есть осталась головка,а остальное застряло в крплении.И появились поттеки.На этом остановились.Либо болты херовые либо чето с движком нето :angry:я тебя чего то плохо плонимаю, в верхней крышке ремня грм всего два болта, и тосол не при чем, там только корозия от влаги. И в каком креплении? т.е свернул болты? отмачивай вдшкой да сдергивай, они только крышку держут. Или какая крышка движка? ниче не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) я тебя чего то плохо плонимаю, в верхней крышке ремня грм всего два болта, и тосол не при чем, там только корозия от влаги. И в каком креплении? т.е свернул болты? отмачивай вдшкой да сдергивай, они только крышку держут. Или какая крышка движка? ниче не понимаюможет рамочное уплотнение ;) больше ни каких мыслей нету :blink: или клапанная крышка Изменено 18 марта, 2009 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 19 марта, 2009 На следующий месяц план по сборке штайеров на ЗДД-240шт.,так что на заказ будут собирать Газельки(и даже вроде как бы уже моноблоки будут австрийские-так как нашу оснастку в литейке уже или продали или уничтожили). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 20 марта, 2009 И запчасти тож из австрии.дороговато будет :blink: я тебя чего то плохо плонимаю, в верхней крышке ремня грм всего два болта, и тосол не при чем, там только корозия от влаги. И в каком креплении? т.е свернул болты? отмачивай вдшкой да сдергивай, они только крышку держут. Или какая крышка движка? ниче не понимаюКлапанная крышка.с эмблемой газ.Из-за плохого качества метала(или хрен знает) 2 или 3 болта полопались и остались только головки,то есть эту крышку щас держит болта 4,вместо 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты