альберт 3 Опубликовано 20 марта, 2009 Вообще то их там 10,а полопались они из за рас...ва тех кто их тянет ломом(хотя обычно вытаскивает резьбу из корпуса распредвала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Вообще то их там 10,а полопались они из за рас...ва тех кто их тянет ломом(хотя обычно вытаскивает резьбу из корпуса распредвала).Да возможно 10,несчитал.Сфотографирую потом...а вот смысл твоего текста неуловил.каким ломом и кто тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 марта, 2009 пертягивали /ремонтники/ ети болты .Их можно двумя пальцами тянуть .У мене папа говори доверь дураку богу молится так он и лоб побье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 марта, 2009 И запчасти тож из австрии.дороговато будет :blink: Клапанная крышка.с эмблемой газ.Из-за плохого качества метала(или хрен знает) 2 или 3 болта полопались и остались только головки,то есть эту крышку щас держит болта 4,вместо 6.Сразу бы и писал что клапанная, а ремня там нет. В кучу собираешь. Странно что сломались правда, может чистый сырец вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 марта, 2009 Да возможно 10,несчитал.Сфотографирую потом...а вот смысл твоего текста неуловил.каким ломом и кто тянет?Можешь не считать. Там болты - УПОРНЫЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 25 марта, 2009 Ребят подскажите, сегодня упало давление масла. Было в норме, и вдруг резко до красной зоны. Уровень в норме, контролька не горит. Что может быть? Подскажите. может у кого было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 25 марта, 2009 Ребят подскажите, сегодня упало давление масла. Было в норме, и вдруг резко до красной зоны. Уровень в норме, контролька не горит. Что может быть? Подскажите. может у кого было такое.Провод с датчика давления обламывался,потом можно и сам датчик поменять,указатель на панели при замыкании на массу должен подниматься.УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cfif 13 Опубликовано 25 марта, 2009 Провод с датчика давления обламывался,потом можно и сам датчик поменять,указатель на панели при замыкании на массу должен подниматься.УДАЧИ! Значит это электрика, а с давлением всё нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 25 марта, 2009 Значит это электрика, а с давлением всё нормально?Лучше чтобы это было так!Начинай с простого. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 26 марта, 2009 Cfif, если при включенном "зажигании" лампа давления горит, а при работающем двигателе-нет, то меняй датчик или смотри питание на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Cfif, если при включенном "зажигании" лампа давления горит, а при работающем двигателе-нет, то меняй датчик или смотри питание на него.Точно! Есчё можно слегонца молоточком по датчику. Он оживёт, но обычно ненадолго. Покупая новый - не перепутайте с датчкиом на 406 и пр. Нам нужен с маркировкой 0-10 кг/см2 Изменено 6 апреля, 2009 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 марта, 2009 Лучше чтобы это было так!Начинай с простого. :rolleyes:Померь механическим манометром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость малыш Опубликовано 27 марта, 2009 Даже незнаю, что и думать... Steyr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Даже незнаю, что и думать... SteyrА это к чему?Почитай что пишут те кто на нем ездит,да и большую часть тем.Болячки есть,но и долб...ов хватает,по ссылке-мотор убили ездой в натяг загруженной машиной и херовым маслом.2 мастера на выезде капиталку за 12 часов делают,а если не знают как и что делать(надпоршневой зазор промеряется за 40мин.-1 час)-то нечего браться. Изменено 27 марта, 2009 пользователем альберт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 28 марта, 2009 Даже незнаю, что и думать... SteyrПроиски врагов... :angry: Кто на этом ездиет давно это чталиНе нравится не ешь, чего другим мешаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 2 мастера на выезде капиталку за 12 часов делают,а если не знают как и что делать(надпоршневой зазор промеряется за 40мин.-1 час)-то нечего браться.Подтверждаю, видел лично. причём даже быстрее Изменено 28 марта, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость малыш Опубликовано 30 марта, 2009 Никаких происков, никого не хотел обидеть. Хотел узнать просто Ваше мнение. Спасибо за коменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 31 марта, 2009 Даже незнаю, что и думать... SteyrСам по себе отличный мотор, за 60 тыс. прикончить его может разве что разъе...ай. А вот за отсутствие сервиса и шаттловские цены на запчасти заводу большое "спасибо"! И с пресловутыми скачками оборотов за 10 лет так нихрена и не сделали, как будто это в порядке вещей. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Всем привет. Такая вот проблема появилась: при наборе оборотов до 3000 срабатывает отсечка (рейка уходит в нулевую позицию). При прогреве двигателя отсечка срабатывает раньше. Поменял датчик числа оборотов, датчик наддува, педаль газа. После того как двигатель заглохнет может появиться ошибка высокого уровня наддува. Появлялась ошибка высокого напряжения, полностью отключил генератор-все равно глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем torleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Всем привет. Такая вот проблема появилась: при наборе оборотов до 3000 срабатывает отсечка (рейка уходит в нулевую позицию). При прогреве двигателя отсечка срабатывает раньше. Поменял датчик числа оборотов, датчик наддува, педаль газа. После того как двигатель заглохнет может появиться ошибка высокого уровня наддува. Появлялась ошибка высокого напряжения, полностью отключил генератор-все равно глохнет. Может кто сталкивался с такой проблемой?Профиль заполни полностью чё за машина от куда и.д :rolleyes: С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Профиль заполни полностьюПросмотрел, думал о проблеме.Машина ГАЗель термобудка. Кстати ЭБУ толко что поменял тажа фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Просмотрел, думал о проблеме.Машина ГАЗель термобудка. Кстати ЭБУ толко что поменял тажа фигня.Брат када профиль заполниш ответов больше будет,что за мотор и т.д.Ты не подумай что я придераюсь просто человек будит видеть твою проблему и если знает подскажет. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Двигатель Газ 560 именно 560 не 5601 и 5602. Пробег 49000 км. В профиле не указываю так как не моя. Я занимаюсь диагностикой, с дизелем связался впервые. Созванивались в Нижнем- тоже никто не в понятках. Прокрутка задающего диска исключена (при замене датчика проверял). Рейку откалибровал, выставил в 1. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем torleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torleg 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вот букет ошибок которые появляются после того как двигатель заглохнет: 14, 34, 28, 186, 182. Причем ошибка 28 появляется при полностью отключенном генераторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 апреля, 2009 Двигатель Газ 560 именно 560 не 5601 и 5602. Пробег 49000 км. В профиле не указываю так как не моя. Я занимаюсь диагностикой, с дизелем связался впервые. Созванивались в Нижнем- тоже никто не в понятках. Прокрутка задающего диска исключена (при замене датчика проверял). Рейку откалибровал, выставил в 1.Что значт выставил в 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты