Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

letchik01
давление топлива после фильтров,перед входом в двигатель,какое?

 

давление померил, равно одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован 425
давление померил, равно одному

попробуй с манометром поездить. может где-то топливная магистраль забивается! а ошибки какие есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его...

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
попробуй с манометром поездить. может где-то топливная магистраль забивается! а ошибки какие есть?

самодиагностика ошибок не дает, а в Самаре на СТО где менял форсунки ни то программы у них такой нет, ни то не работает она. По моим ощущениям, в топливной системе образуется вакуум, какбудто в двигатель поступает мало толпива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425
После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его...

 

 

.

по манометру не проще? а на счет насоса - когда мой умер,я заводился и без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его...

 

 

.

 

Я смотрел, фильтры заполнены топливом, а насосы уже 3 в наличии, все перепробовал, поставил бошевский, проехал 600 км как на ракете, а потом все как обычно тупит и глохнет

 

После того как заглох сними фильтра и посмотри наполнены они топливом или нет.Если пустые значит воздух.Дальше ищи.Это один из вариантов проблем.Вообще у меня так было когда крякнул насос.Но ты поменял же его...

 

 

.

 

Я смотрел, фильтры заполнены топливом, а насосы уже 3 в наличии, все перепробовал, поставил бошевский, проехал 600 км как на ракете, а потом все как обычно тупит и глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я смотрел, фильтры заполнены топливом, а насосы уже 3 в наличии, все перепробовал, поставил бошевский, проехал 600 км как на ракете, а потом все как обычно тупит и глохнет

Забит топливозаборник или отстойник. Поднимает грязь на ходу и забивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeCotin

Накопил денжат и делема не знаю на че потратить толи на форсунки (блин) или сервомагнит: На холодную после простоя долго заводиться приходиться раз 6 стартером крутить с каждым разом все лучше и лучше и в итоге заводиться но через минуту глохнет завожу еще раз с пол оборота работает но 2 минуты потом опять глохнет и так далее раза 4-ре на газульку ваще не реагирует после прогрева начинает работать идеально Пробовал отсоеденить датчик температуры жидкости и воздуха стало лучше но не то (как говориться заводиться хорошо но долго) Очень сильно дымит белым дымом после прогрева норм,маслецо подкушивает скоро заменю маслосъёмные колпачки а может и поршневые кольца ХЕЛПП КТО ЧЕ СКАЖЕТ деньги не ваши :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

letchik01
Забит топливозаборник или отстойник. Поднимает грязь на ходу и забивает.

бак промыл,все остальное тоже,прочистил ипродул воздухом, сегодня с утра вообще не заводится. и еще заметил,что когда бак полный она лучше едет, а когда уровень соляры в баке половина и меньше вообще глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
всем добрый вечер, у меня такая проблема... двигатель холодный заводится как часы, проезжает несколько киломмертов, начинает тупить, троить и глохнуть. Перетряс весь мотор от и до, заменил всё что только можно и нельзя, зачистил все контакты, поменял топливный насос, все форсунки, проверил положение рейки, толку ноль. Помогите советом. Чувствую, что это какая-то мелочь или ерунда мешает, не могу найти. Моежт что ещё забыл проверить.

проверь електр контакты на линии насоса при плохом контакте происх нагрев и напряж падает соответст давлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Ну сколько повторять? Подсоедини манометр на топливную и поездий с ним! А так гадать можно до ....

Да и профиль заполни как следует:откуда,год выпуска и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
Ну сколько повторять? Подсоедини манометр на топливную и поездий с ним! А так гадать можно до ....

Да и профиль заполни как следует:откуда,год выпуска и т.д.

 

я бы поставил монометр, только нет его у меня. И в нашей деревне не продают такой радости. Поставил насос от "зажигалки" машину завел, но все равно тупая. Самодиагностика стала выдавать ошибки 18,22,55,186. Датчик оборотов сразу поменял. Завтра поплюхую в Нижний, если конечно доеду, может там чем помогут. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
я бы поставил монометр, только нет его у меня. И в нашей деревне не продают такой радости. Поставил насос от "зажигалки" машину завел, но все равно тупая. Самодиагностика стала выдавать ошибки 18,22,55,186. Датчик оборотов сразу поменял. Завтра поплюхую в Нижний, если конечно доеду, может там чем помогут. . .
проблема кроется в слабой производительности самого насоса . поставь нормальный насос. и ехать ни куда ни придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
я бы поставил монометр, только нет его у меня. И в нашей деревне не продают такой радости. Поставил насос от "зажигалки" машину завел, но все равно тупая. Самодиагностика стала выдавать ошибки 18,22,55,186. Датчик оборотов сразу поменял. Завтра поплюхую в Нижний, если конечно доеду, может там чем помогут. . .

похожее было(правда зимой -20-25)заводится потарахтит и глохнет, или работает норм, но хватает проехать метров 300-500 и всё умирает окончательно..перепробывали всё, запчастей скопилось хоть магазин открывай.а дело было в заборнике, он сделан в виде трубки запаянной на конце, а на расстоянии 1,5см от конца,есть сквозное отверстие для забора солярки...так вот как свелили его,так и осталось в трубке загнута шляпка от сверления,которая перекрыла доступ солярки в топливную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
похожее было(правда зимой -20-25)заводится потарахтит и глохнет, или работает норм, но хватает проехать метров 300-500 и всё умирает окончательно..перепробывали всё, запчастей скопилось хоть магазин открывай.а дело было в заборнике, он сделан в виде трубки запаянной на конце, а на расстоянии 1,5см от конца,есть сквозное отверстие для забора солярки...так вот как свелили его,так и осталось в трубке загнута шляпка от сверления,которая перекрыла доступ солярки в топливную систему.

100% , было такое , только на заборной трубке в баке , мучался мучался даже шланг на прямую кидал , в итоге добрался , а на этой скалине столько ворсинок типа войлока собралось эге .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
100% , было такое , только на заборной трубке в баке , мучался мучался даже шланг на прямую кидал , в итоге добрался , а на этой скалине столько ворсинок типа войлока собралось эге .

а я её и имел ввиду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01

еду от альберта, неисправность нашли за 10 минут,окислилась проводка под капотом,идущая к топливному насосу. эх,и зачем я поменял форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я указал верно неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
еду от альберта, неисправность нашли за 10 минут,окислилась проводка под капотом,идущая к топливному насосу. эх,и зачем я поменял форсунки.

писали же, с такими неисправностями только по топливу искать. Есстественно по интернету диагностировать, все равно, что дорогу по телефону показывать. Направление дать можно, но точно довести практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин8304

подскажите,что за прикол ?

после запуска двигателя он дымит,хуже паровоза, белый дым, прогреется- дымит меньше но дымит

пока не прогрелся движок троит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

позднее зажигание или вода в топливе че приколисту делали перед забастовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Всем привет, вопрос в тему.

Мне ребята вроме поздновато поставили.

Чем грозит позднее зажигание, последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

позднее малая тяга плохой пуск большой расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
позднее малая тяга плохой пуск большой расход

Спасибо, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Мужики нужна помощь.Прочитал в книге что привод тяги рейки насосфорсунок лежит на валу сервомагнита.У меня он установлен под валом сервомагнита.Как правильно устонавливать сверху или снизу сервомагнита.Впал в транс жду ответа как правильно.От этого зависит разбирать снова или нет.Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...