tinov 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Добрый день.Вышел на знакомого в нижнем, сказал присылай форсы отвезу куда надо, ребята, подскажите адресок в нижнем где сделают нормально форсы?? Альберт случайно не в нижнем живет? Изменено 5 апреля, 2011 пользователем tinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 6 апреля, 2011 Добрый день.Вышел на знакомого в нижнем, сказал присылай форсы отвезу куда надо, ребята, подскажите адресок в нижнем где сделают нормально форсы?? Альберт случайно не в нижнем живет? Да , Альберт с Нижнего Новгорода , форсы делают в дитасе http://www.ditas.r52.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tinov 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 спасибо. позвонил, ремонт/дефектовка по факту, если попадаешь на кап.ремонт форсунки - сразу сдаешь ее в рем.фонд, а тебе отдают ремонтную - 7500 тыс., без форсы своей 8500 ремонтная... ну и цены млин, кусачие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пчеломор 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ты человеку-то объясни про нити, чтоб он на Китай не напоролся.С внутренней стороны нашёл в 2х местах нити.12 и 14 штук.Это нормально?(надписи жёлтые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAL.STAYR 1 Опубликовано 25 апреля, 2011 кто делал масленый радиатор (теплообменник), подскажите: какие шайбы стоят внутри между радиатором и рубашкой (свои рассыпались) и колечки на гайке входа масла резиновые отдельно продаются или от чего нибудь подобрать можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 апреля, 2011 кто делал масленый радиатор (теплообменник), подскажите: какие шайбы стоят внутри между радиатором и рубашкой (свои рассыпались) и колечки на гайке входа масла резиновые отдельно продаются или от чего нибудь подобрать можно?незнаю как у вас а у нас в магазинах для иномарок полно вссялих ризинок и по толщинеи по диаметру там и брал приблизительно подходящих (разных)несколько штук дома поставил те которые подошли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeCotin 0 Опубликовано 26 июня, 2011 Парни привет! Извените за тупость но может кто нибудь сказать как регулируется ход плунжера насос форсунок по русски? Есть книга есть рейка с индикатором а вьехать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 27 июня, 2011 Парни привет! Извените за тупость но может кто нибудь сказать как регулируется ход плунжера насос форсунок по русски? Есть книга есть рейка с индикатором а вьехать не могуУстановил рейку с индикатором.Упер ножку индикатора в чашку НФ.Обнулил показания индикатора и замерил полный ход НФ.В среднем устанавливают 8.00.Вращать колено либо ремнем либо за распредвал но очень медленно чтобы давать возможность спасть компресии.Можно и за колесо на скорости предварительно вывесив его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turkot 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Мужики кто может дать точные размеры линейки для регулировки НС, на форумах рылся, нашел ну там чето не понятно если у кого есть кинти в личкую, или могу прислать чертеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арсен 0 Опубликовано 2 июля, 2011 мужики я езжу на газ 560 с2002 года 9,5 лет я доволен с двигателем проехал 380 тыс км и сейчас езжу за это время поменял насос фарсунку, распредвал и водяной насос, 3 раза грм масло через 9-10 т,км могу посоветоват хорошего мастера 8903-783-17-23 если у кого есть наболевшие вопросы звоните с949ун99 мужики я езжу на газ 560 с2002 года 9,5 лет я доволен с двигателем проехал 380 тыс км и сейчас езжу за это время поменял насос фарсунку, распредвал и водяной насос, 3 раза грм масло через 9-10 т,км могу посоветоват хорошего мастера 8903-783-17-23 если у кого есть наболевшие вопросы звоните с949ун99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 июля, 2011 мужики я езжу на газ 560 с2002 года 9,5 лет я доволен с двигателем проехал 380 тыс км и сейчас езжу за это время поменял насос фарсунку, распредвал и водяной насос, 3 раза грм масло через 9-10 т,км могу посоветоват хорошего мастера 8903-783-17-23 если у кого есть наболевшие вопросы звоните с949ун99 мужики я езжу на газ 560 с2002 года 9,5 лет я доволен с двигателем проехал 380 тыс км и сейчас езжу за это время поменял насос фарсунку, распредвал и водяной насос, 3 раза грм масло через 9-10 т,км могу посоветоват хорошего мастера 8903-783-17-23 если у кого есть наболевшие вопросы звоните с949ун99Класс! Звоните не деревню дедушке :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Как завезти двигать 5601,не запускается меняли насос-форсунки, отключали эл оборудование,отсоединял коллектора.что делать,куда писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 июля, 2011 Как завезти двигать 5601,не запускается меняли насос-форсунки, отключали эл оборудование,отсоединял коллектора.что делать,куда писать?Загляни под маслянную крышку, при прокрутке рейка выдвигается аль нет. Магнит с датчиком положения рейки и датчик оборотов обязательно должны быть подключены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Загляни под маслянную крышку, при прокрутке рейка выдвигается аль нет. Магнит с датчиком положения рейки и датчик оборотов обязательно должны быть подключены Проверял уже,даже отживал на прямую,всё работает идеально.может ещё кой способ есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 июля, 2011 (изменено) Проверял уже,даже отживал на прямую,всё работает идеально.может ещё кой способ есть?Шо це таке "отживал"? и что именно работает идеально? инфы мало, пока не понятно что и как. Изменено 17 июля, 2011 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 17 июля, 2011 Шо це таке "отживал"?Это феня Женя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 23 июля, 2011 Это феня Женя! в смысле отжимал,т.е отосединял всю электрику,дизель не заводиться,что делать,подскажите люди добрые!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 23 июля, 2011 в смысле отжимал,т.е отосединял всю электрику,дизель не заводиться,что делать,подскажите люди добрые!!!!!!!!Всё подсоедени. Калибровку рейки проведи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 июля, 2011 в смысле отжимал,т.е отосединял всю электрику,дизель не заводиться,что делать,подскажите люди добрые!!!!!!!!нужно написать поподробние (краткую историю болезни) разбирал ли до этого движок ? может что менял перед этим?.начать надо с проверки угла опережения впрыска. состояние ремня грм. натяжку, возможно проскачил ремень и сломало рокера.проверить поступление топливо ,давление в топ магистрали..устоновочный размер форсов 8,04хоть и столь важен при заводке но всеже тоже лучше проверить. нормально заряженый акб.емкостью не ниже 75ампр.(должен крутить бодро а не ели ели.минимум 200оборотов в минуту. поводки на форсах проверь при положинии для калибровки доложны быть прижаты к рейки форса до упора..короче что буквы переводить .сначало напиши что имееш .а в остольном поможем и не такое заводили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журий 0 Опубликовано 24 июля, 2011 нужно написать поподробние (краткую историю болезни) разбирал ли до этого движок ? может что менял перед этим?.начать надо с проверки угла опережения впрыска. состояние ремня грм. натяжку, возможно проскачил ремень и сломало рокера.проверить поступление топливо ,давление в топ магистрали..устоновочный размер форсов 8,04хоть и столь важен при заводке но всеже тоже лучше проверить. нормально заряженый акб.емкостью не ниже 75ампр.(должен крутить бодро а не ели ели.минимум 200оборотов в минуту. поводки на форсах проверь при положинии для калибровки доложны быть прижаты к рейки форса до упора..короче что буквы переводить .сначало напиши что имееш .а в остольном поможем и не такое заводили. Привозил единственного спеца,по этому типу двигателей,из нашего ГАЗ-сервиса,он залез под крышку заливной горловины масла крутанули стартером и всё,диагноз готов,меняйте насос-форсунки.в Томске стоят 20тыс одна.еле купили в Заволжские.поменяли результат тот же, ремень ГРМ проверял,зажигание выставлял,,отсоединяли даже все коллектора,грели факелом,бензин лили. Двигатель выталкивает только чёрный дым.Говорят что нет давления в цилиндрах,или кольца залегли,для меня это вообще смерть.И главное ни кто в Томске не работает с такими двигателями, мало того что купили насос-форсунки которые похоже не нужны,так ещё и не берётся за двигатель ни кто,может его с толкача попробовать? вы у меня последняя надежда,если не заведу ,значит заберу под зарплату,это чудо технической мысли.ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 24 июля, 2011 Напиши сначала как все началось ?Топливо то при включенном зажигании поступает?шланг с обратки сними и проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 июля, 2011 Напиши сначала как все началосьМакс! пусть он сначала скажет... Калибровку топливной рейки делал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 июля, 2011 Привозил единственного спеца,по этому типу двигателей,из нашего ГАЗ-сервиса,он залез под крышку заливной горловины масла крутанули стартером и всё,диагноз готов,меняйте насос-форсунки.в Томске стоят 20тыс одна.еле купили в Заволжские.поменяли результат тот же, ремень ГРМ проверял,зажигание выставлял,,отсоединяли даже все коллектора,грели факелом,бензин лили. Двигатель выталкивает только чёрный дым.Говорят что нет давления в цилиндрах,или кольца залегли,для меня это вообще смерть.И главное ни кто в Томске не работает с такими двигателями, мало того что купили насос-форсунки которые похоже не нужны,так ещё и не берётся за двигатель ни кто,может его с толкача попробовать? вы у меня последняя надежда,если не заведу ,значит заберу под зарплату,это чудо технической мысли.ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!Договариваешься с Альбертом(или кто поближе), снимаешь движок, отправляешь "ПЭКом", "Ратэком" или попуткой, едешь на поезде туда же сам. Обойдется все в стоимость одной форсунки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 июля, 2011 Ну а заводить подоткнув топливную рейку отвёрткой вперед не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 24 июля, 2011 Проверял уже,даже отживал на прямую,всё работает идеально.может ещё кой способ есть?Так она все таки заводиться если рейку держишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты