Журий 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Журий, для проверки компрессии тебе необходимо снять впускной коллектор, вывернуть свечи накаливания и вместо них ввернуть компрессометр, крутишь мотор стартером и проверяешь данные что получились...Спасибо большое,как проверим напишу сразуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сидор 27 Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Привет всем.Немного шарился по разборке двигателя и вот что нашел:http://school1356.ru/index.php?option=com_zoo&task=category&category_id=93&Itemid=35&page=3 Надеюсь если правильно перейти по ссылке видео по разборке и сборке двигателя многим пригодиться.Успехов. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем сидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 ноября, 2011 будьте осторожны при покупке помпы! приобрел в дороге китайскую "сателлит",кажется. сорвало шкив со всеми вытекающими(попал на грм). если нет других вариантов,-советую сразу обварить шкив по торцу вала,потом только ставить. очень слабая посадка,шкив провален по размеру. продавцы в ответ на претензии отвечают:"что привезли,тем и торгуем. нужна экспертиза". а какая экспертиза,если шкив я рукой свободно одеваю и снимаю? а с родной пол дня выпрессовывал,2 съемника сломал. итог: 25 тыров(цена 2-х помп + снять-поставить 2 раза + ролики-ремни),т.к. весь ремонт на трассе.хорошо еще на рокера не попал 25000 - повезло??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 20 ноября, 2011 будьте осторожны при покупке помпы! приобрел в дороге китайскую "сателлит",кажется. сорвало шкив со всеми вытекающими(попал на грм). если нет других вариантов,-советую сразу обварить шкив по торцу вала,потом только ставить. очень слабая посадка,шкив провален по размеру. продавцы в ответ на претензии отвечают:"что привезли,тем и торгуем. нужна экспертиза". а какая экспертиза,если шкив я рукой свободно одеваю и снимаю? а с родной пол дня выпрессовывал,2 съемника сломал. итог: 25 тыров(цена 2-х помп + снять-поставить 2 раза + ролики-ремни),т.к. весь ремонт на трассе.хорошо еще на рокера не попал 25000 - повезло???к подшипнику не приваришьвсе-равно сваливается ежели натяга нет положенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 21 ноября, 2011 к подшипнику не приваришьвсе-равно сваливается ежели натяга нет положенного.это точно на сварке не будет держатся.(проиденый этап.)а вот посадка на на клей (непомню какой )специальный эпоксидный для металов. держится уже два года. кому интересно пишите, спрошу про клей по подробнее. как вариант снимаеш шкив нагреваеш осаживаеш посадочное место ,напресовываеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 ноября, 2011 "обварить шкив по торцу вала". почему "не приваришь"? я уже обварил. пробовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 ноября, 2011 "обварить шкив по торцу вала". почему "не приваришь"? я уже обварил. пробовали?Да, ты уже не первый, ходит немного дольше, но исход один. Лучше на герметик тогда уж неразбоный, подшипниковый. А лучше приобретать нормальные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 22 ноября, 2011 будьте осторожны при покупке помпы! приобрел в дороге китайскую "сателлит",кажется. сорвало шкив со всеми вытекающими(попал на грм). если нет других вариантов,-советую сразу обварить шкив по торцу вала,потом только ставить. очень слабая посадка,шкив провален по размеру. продавцы в ответ на претензии отвечают:"что привезли,тем и торгуем. нужна экспертиза". а какая экспертиза,если шкив я рукой свободно одеваю и снимаю? а с родной пол дня выпрессовывал,2 съемника сломал. итог: 25 тыров(цена 2-х помп + снять-поставить 2 раза + ролики-ремни),т.к. весь ремонт на трассе.хорошо еще на рокера не попал 25000 - повезло??? Сколько проехал на этой помпе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Сколько проехал на этой помпе?прошла 600-700км,стащило шкив,пришлось новую покупать(т.к. дело в поездке дальней было),после консультации с Альбертом нашел и поставил с блестящим шкивом и цифрой "3" на корпусе(других вариантов не было).эта пока ходит(около 2000км),а на кетайской по приезде обварил полуавтоматом шкив по торцу вала и бросил за сиденье в запас.да вот народ говорит, все равно ходить не будет, мол пробовали - со временем ломает сварку.выбросить жалко, крутится она отлично,не течет...ЕСТЬ МНЕНИЯ какие-нить? Изменено 24 ноября, 2011 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 24 ноября, 2011 кстати, после манипуляций с ремнем грм под сильной нагрузкой(4-5я передача,газ в пол) стало подкалбашивать мотор.когда наберет оптимальные обороты(2400-2800)его потряхивает вправо-лево(как на неотбалансированных колесах).но только под сильной нагрузкой!вопрос - не могло ли опережение сбиться?правда, не дымит, заводится отлично холодный и горячий, тяга прежняя осталась.прошлая помпа 120 000 км отходила,у Альберта перебирали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 ноября, 2011 кстати, после манипуляций с ремнем грм под сильной нагрузкой(4-5я передача,газ в пол) стало подкалбашивать мотор.когда наберет оптимальные обороты(2400-2800)его потряхивает вправо-лево(как на неотбалансированных колесах).но только под сильной нагрузкой!вопрос - не могло ли опережение сбиться?правда, не дымит, заводится отлично холодный и горячий, тяга прежняя осталась.прошлая помпа 120 000 км отходила,у Альберта перебирали.проверь подушки двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 ноября, 2011 кстати, после манипуляций с ремнем грм под сильной нагрузкой(4-5я передача,газ в пол) стало подкалбашивать мотор.когда наберет оптимальные обороты(2400-2800)его потряхивает вправо-лево(как на неотбалансированных колесах).но только под сильной нагрузкой!вопрос - не могло ли опережение сбиться?правда, не дымит, заводится отлично холодный и горячий, тяга прежняя осталась.прошлая помпа 120 000 км отходила,у Альберта перебирали. Согласен с Женей, у меня когда датчик рейки умирал -на скорости рычаг кпп по ноге больно бил. Одна подушка надорвалась от таких процедур... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 ноября, 2011 про подушки думал,в субботу гляну,спасибо.про заваренный шкив - пробовал кто-нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 ноября, 2011 про подушки думал,в субботу гляну,спасибо.про заваренный шкив - пробовал кто-нить?Наверное нужно сказать так. Если с новья приварить то возможно и походит. Если шкив слетал на ходу то скорее всего отверстие на шкиве (целиндр ) получился на конус. В итоге при сварке закрепится только торцевая часть, и при работе натяжкой ремня всегда будет стримится наклониь шкив в сторону цазора. ( хоть и небольшого ), но этого достаточно чтобы по сварке лопнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 ноября, 2011 понятно,но это теория...когда напяливал шкив на вал,на уже снятой помпе, 0,5см зашло как ... в стакан,а дальше-то чуть пристукнуть пришлось все равно.эксперементировать с ремнем не очень то хоцца,просто знать бы,что в запасе помпа рабочая. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 ноября, 2011 понятно,но это теория...когда напяливал шкив на вал,на уже снятой помпе, 0,5см зашло как ... в стакан,а дальше-то чуть пристукнуть пришлось все равно.эксперементировать с ремнем не очень то хоцца,просто знать бы,что в запасе помпа рабочая. )))вот как раз это практика,а не тиория. провериный и надежный способ на клей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 ноября, 2011 честно говоря, первый раз слышу,что клей надежней сварки...но все равно спасибо,учту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 ноября, 2011 честно говоря, первый раз слышу,что клей надежней сварки...но все равно спасибо,учту...дело в том что клей заполнит зазор и не даст шкиву качатся на валу.а усилие на проворот там небольшое. не нравится клей , снеми шкив нагрей и немного осади (расплющи)внутреннюю кромку отверстия . проверяеш на холодную как заходит .если не можеш надеть на вал, тогда пойдет. Далее также нагретую деталь просто от небольшого усилия ставиш на место . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 27 ноября, 2011 Где в Питере купить шланги полиуретановые маслобензостойкие?Хочу резиновые заменить, на Мерсе стояли было удобно, всё видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 29 ноября, 2011 я брал в ям-ижоре,в камазовском отделе,голубые 6,8,10. с размером повнимательней - плохо обжимаются,если велики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 декабря, 2011 Нужно поменять ремень ГРМ, (в Питере) кто что посоветует ??? в каких конторах???... а так же где в магазинах нормальные ремни в последнее время были, продавались ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 6 декабря, 2011 Нужно поменять ремень ГРМ, (в Питере) кто что посоветует ??? в каких конторах???... а так же где в магазинах нормальные ремни в последнее время были, продавались ?Кинул в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 6 декабря, 2011 Кинул в личку.Вне зоны доступа... по этому и... спрашиваю... может телефон сменил ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 20 декабря, 2011 Нужно поменять ремень ГРМ, (в Питере) кто что посоветует ??? в каких конторах???... а так же где в магазинах нормальные ремни в последнее время были, продавались ?см личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 декабря, 2011 см личку. Как оказалось... дозвониться до тех кто может поменять ремень, на много тяжелее чем поменять самому...На СТО цены вообще неадекватны... 13-15 тысяч руб. за замену и регулировки без учета зап.частей. При не имении опыта, помог Макс Пулер, отдельное ему спасибо....скажем так на замену ремня ушло пол-дня, пока искал звездочки и прочие инструменты, , что-то подсказал Макс....Имея инструмент под рукой и минимальный опыт, замена ремня ГРМ займет с перекурами часа три... а при желании и полтора... И даже пусть уйдет весь день на полное ТО... 13-15 тысяч. за день я думаю мало кто из вас получает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты