bio-dizel 90 Опубликовано 23 декабря, 2011 Как оказалось... дозвониться до тех кто может поменять ремень, на много тяжелее чем поменять самому...На СТО цены вообще неадекватны... 13-15 тысяч руб. за замену и регулировки без учета зап.частей. При не имении опыта, помог Макс Пулер, отдельное ему спасибо....скажем так на замену ремня ушло пол-дня, пока искал звездочки и прочие инструменты, , что-то подсказал Макс....Имея инструмент под рукой и минимальный опыт, замена ремня ГРМ займет с перекурами часа три... а при желании и полтора... И даже пусть уйдет весь день на полное ТО... 13-15 тысяч. за день я думаю мало кто из вас получает. Я когда решил сам поменять, пол дня не мог отвернуть третий болт на маховике колена. Головка сорвалась и ключ слетал. Взял чурбан и домкратом в стену распёр ключ, только тогда сорвал с места. С муфтой повозился, но такое бабло нужно самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 декабря, 2011 Как оказалось... дозвониться до тех кто может поменять ремень, на много тяжелее чем поменять самому...На СТО цены вообще неадекватны... 13-15 тысяч руб. за замену и регулировки без учета зап.частей.5 000 руб. в наших краях-это "максимум". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 декабря, 2011 5 000 руб. в наших краях-это "максимум". В гаражах у дяди васи, у нас тоже около 5.000, только до этих дядей васей хрен найдешь.Я повторяю на фирменном СТО ГАЗ в Питере - эта работа стоит около 13 тыс.рублей,включая регулировки - а без них ремень не меняют. Глаза бояться, руки делают - с маленьким опытом поменять ремень ГРМ, не составит больших трудностей,допустим 3 часа = 5000 руб. и сколько дней нужно работать за рулем чтоб отложить эти 5000 руб ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 декабря, 2011 В гаражах у дяди васи, у нас тоже около 5.000, только до этих дядей васей хрен найдешь.Я повторяю на фирменном СТО ГАЗ в Питере - эта работа стоит около 13 тыс.рублей,включая регулировки - а без них ремень не меняют.У нас после фирменного СТО "Штайер" попадает к дяде Васе в связи с тем, что он в курсе чего с этим дизелем делать надо, а на СТО специалиста такого нет. Увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 29 декабря, 2011 У кого какая сигнализация стоит? Какая лучше подходит? у меня старлайн год отработала и умерла, постоянно глючила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 декабря, 2011 У кого какая сигнализация стоит? Какая лучше подходит? у меня старлайн год отработала и умерла, постоянно глючила.Была собр, к сожалению не выпускают более. Сейчас шерифф, год как установил, глюков нет, удобно. На ручник дернул - включился турботаймер. По стоимости недорого. А вообще подойдет любая, но не все удобны в эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 декабря, 2011 У кого какая сигнализация стоит? Какая лучше подходит? у меня старлайн год отработала и умерла, постоянно глючила.Аlligator третью машину сменила, всё ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 2 января, 2012 На ютубе наткнулся на видео разборки - сборки ГАЗ 560 Steyr , мб уже выкладывали тут хз . https://www.youtube.com/watch?v=A2A4w6H5Wzohttps://www.youtube.com/watch?v=xexAyiSEAwY...feature=relatedhttps://www.youtube.com/watch?v=bv72F7M0vVU...feature=relatedhttps://www.youtube.com/watch?v=JSETIm3azZ0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trek_1 1 Опубликовано 8 января, 2012 У нас после фирменного СТО "Штайер" попадает к дяде Васе в связи с тем, что он в курсе чего с этим дизелем делать надо, а на СТО специалиста такого нет. Увы...Сам так попал год назад.После замены ремня ГРМ в Гарант-Н ремень перескочил на 1зуб,хорошо ,что все обошлось.В 4800р входило-замена ремня ГРМ,регулировка форсов.Когда забирал мошину,заглянул под капот,то на клапанной крышке на болтах даже грязь не была сбита.На вопрос, как регулировали форсунки ,менеджер ответил ,что у них моторист супер,и регулирует форсы не снимая клап.крышку.ПОСЛЕ ЭТОго туда я не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 января, 2012 Сам так попал год назад.После замены ремня ГРМ в Гарант-Н ремень перескочил на 1зуб,хорошо ,что все обошлось.В 4800р входило-замена ремня ГРМ,регулировка форсов.Когда забирал мошину,заглянул под капот,то на клапанной крышке на болтах даже грязь не была сбита.На вопрос, как регулировали форсунки ,менеджер ответил ,что у них моторист супер,и регулирует форсы не снимая клап.крышку.ПОСЛЕ ЭТОго туда я не езжу.Туда по доброй воле никто со "Штайером" не ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Был спец мне расказывали. Ушол в мир иной по расказам..Кстате trek_1 я тамже был) проверь все резинки во круг радиатора поставили на место?) Рустам я по доброй пошол(( Изменено 8 января, 2012 пользователем МихаилZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 января, 2012 Рустам я по доброй пошол((Еще пойти желание осталось? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 января, 2012 2 рокера -тяга) каешно ешо раз припрусь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 января, 2012 2 рокера -тяга) каешно ешо раз припрусь)Ну у богатых свои причуды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 11 января, 2012 Получилось так что пришлось заняться ремонтом двигателя Штаер на газели. Всё началось с того что заклинила помпа, сгорел ремень, отпали зубья от него и поломало рокера. Всё это было выявлено визуальным осмотром. Как ни отпирался всё равно пришлось делать. Обещали мне книгу, все необходимы детали и всё что может понадобиться для ремонта. Начал с того что разобрал морду газели, снял клапанную крышку. Увидел сломанные рокера, сразу прикинул способ их замены. Как оно обычно бывает вокруг ходило много советчиков, которые даже не знали что дизельные газели бывают, но всё равно пытались советовать. Все упорно утверждали что в машине есть гидрокомпенсаторы и их не вкрутить не выкрутить. Не слушая никого всё таки попробовал покрутить звезду, что есть в шляпке так называемого гидрокомпенсатора и о чудо винт вкрутился и появилось место, чтоб поставить новые рокера взамен сломанных, что очень радовало, но напрягало то что не знал на сколько надо выкручивать винты обратно. Далее снял шкив коленвала и все крышки ремня грм. Двигатель такой я вижу впервые. Конструкцией своей он меня уже поражает. В этот момент мне принесли новые рокера, помпу, ремень и ролик и сказали что книги не будет. С двигателя где-то текло масло и передняя часть двигателя вся была в масле, как позже увидел тёк сальник распредвала. Снял заклинившую помпу. Отмыл переднюю часть двигателя и увидел что метка есть только на звезде коленвала, а на звезде распредвала есть только самодельные метки в виде пометки корректором и еще несколько черточек отверткой, какая для чего так и не понял. Удивился я тому что есть метка на натяжном ролике. Зачем и куда она мне тоже не понятно. Еще что очень удивило что натяжной ролик стоит не с той стороны где у обычных двигателей, а с другой. Лишний раз для себя убедился что мотор крутится по часовой стрелке и тогда еще больше удивился тому, что регулируя ремень сбиваются метки. Только после этого пошел рыскать интернет в поисках полезной информации. Спасибо этому сайту и этой теме, которая внесла мне ясность в представление того что же такое двигатель штаер. Окончательно убедился, что не зная ничего не стоит браться за такую работу. На следующий день сколько мог опять отнекивался от этой машины, но делать никому другому отдавать не хотели. Тогда пришлось делать самому согласно видеоклипу выложенному пару страниц назад. Шкив распредвала чтобы не испортить натянул болтами, которые вкрутил в шкив и упер в тонкие монтажки, за шестерней. После этого нагрел шкив на сколько мог строительным феном. Ударами по распредвалу смог сбить шкив с распредвала. Звучит может легко, но на эту процедуру я потратил часа три пока догадался что и куда упирать и как лучше греть. Наконец-то открылся доступ к сальнику распредвала. Сальник только под заказ и поэтому решили заказать еще и сальник коленвала, так как он тоже потел. Я сразу сказал, что врятли получится снять нижнюю звезду не испортив ее, так как везде написано что демонтаж ее очень сложный. Поэтому была заказана новая звезда. Когда уже знал, что можно звезду портить попытался нагреть ее и снять. После того как несколько раз негрел ее снял ее всё таки, но края трех зубов всё таки подмялись. На этом ремонт закончился в связи с нехваткой запчастей. Угол для распредвала высчитывал с помощью рейки для регулировки клапанов на классике автоваза. Доработав немного рейку закрепил ее болтами крышки клапанов. Упёр микрометр в чашку форсунки и тем самым получил прибор как на видео. Осталось только из чего-то изготовить штифт для коленвала и думаю что смогу собрать двигатель так как надо. Вот так вот весело занимаются ремонтом довольно таки сложных в ремонте двигателей. Сейчас жду понедельника, когда прийдут запчасти. Думаю там будет еще веселее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 11 января, 2012 Получилось так что пришлось заняться ремонтом двигателя Штаер на газели. Всё началось с того что заклинила помпа, сгорел ремень, отпали зубья от него и поломало рокера. Всё это было выявлено визуальным осмотром. Как ни отпирался всё равно пришлось делать. Обещали мне книгу, все необходимы детали и всё что может понадобиться для ремонта. Начал с того что разобрал морду газели, снял клапанную крышку. Увидел сломанные рокера, сразу прикинул способ их замены. Как оно обычно бывает вокруг ходило много советчиков, которые даже не знали что дизельные газели бывают, но всё равно пытались советовать. Все упорно утверждали что в машине есть гидрокомпенсаторы и их не вкрутить не выкрутить. Не слушая никого всё таки попробовал покрутить звезду, что есть в шляпке так называемого гидрокомпенсатора и о чудо винт вкрутился и появилось место, чтоб поставить новые рокера взамен сломанных, что очень радовало, но напрягало то что не знал на сколько надо выкручивать винты обратно. Далее снял шкив коленвала и все крышки ремня грм. Двигатель такой я вижу впервые. Конструкцией своей он меня уже поражает. В этот момент мне принесли новые рокера, помпу, ремень и ролик и сказали что книги не будет. С двигателя где-то текло масло и передняя часть двигателя вся была в масле, как позже увидел тёк сальник распредвала. Снял заклинившую помпу. Отмыл переднюю часть двигателя и увидел что метка есть только на звезде коленвала, а на звезде распредвала есть только самодельные метки в виде пометки корректором и еще несколько черточек отверткой, какая для чего так и не понял. Удивился я тому что есть метка на натяжном ролике. Зачем и куда она мне тоже не понятно. Еще что очень удивило что натяжной ролик стоит не с той стороны где у обычных двигателей, а с другой. Лишний раз для себя убедился что мотор крутится по часовой стрелке и тогда еще больше удивился тому, что регулируя ремень сбиваются метки. Только после этого пошел рыскать интернет в поисках полезной информации. Спасибо этому сайту и этой теме, которая внесла мне ясность в представление того что же такое двигатель штаер. Окончательно убедился, что не зная ничего не стоит браться за такую работу. На следующий день сколько мог опять отнекивался от этой машины, но делать никому другому отдавать не хотели. Тогда пришлось делать самому согласно видеоклипу выложенному пару страниц назад. Шкив распредвала чтобы не испортить натянул болтами, которые вкрутил в шкив и упер в тонкие монтажки, за шестерней. После этого нагрел шкив на сколько мог строительным феном. Ударами по распредвалу смог сбить шкив с распредвала. Звучит может легко, но на эту процедуру я потратил часа три пока догадался что и куда упирать и как лучше греть. Наконец-то открылся доступ к сальнику распредвала. Сальник только под заказ и поэтому решили заказать еще и сальник коленвала, так как он тоже потел. Я сразу сказал, что врятли получится снять нижнюю звезду не испортив ее, так как везде написано что демонтаж ее очень сложный. Поэтому была заказана новая звезда. Когда уже знал, что можно звезду портить попытался нагреть ее и снять. После того как несколько раз негрел ее снял ее всё таки, но края трех зубов всё таки подмялись. На этом ремонт закончился в связи с нехваткой запчастей. Угол для распредвала высчитывал с помощью рейки для регулировки клапанов на классике автоваза. Доработав немного рейку закрепил ее болтами крышки клапанов. Упёр микрометр в чашку форсунки и тем самым получил прибор как на видео. Осталось только из чего-то изготовить штифт для коленвала и думаю что смогу собрать двигатель так как надо. Вот так вот весело занимаются ремонтом довольно таки сложных в ремонте двигателей. Сейчас жду понедельника, когда прийдут запчасти. Думаю там будет еще веселее.давай Василий,если чё я думаю здесь помогут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Всегда брал фотоаппарат с собой, а именно сегодня забыл его. Сделал фото на телефон, да провод потерял к компьютеру, поэтому всё на словах. Привезли мне все необходимые запчасти для ремонта двигателя. Начал сборку. Для начала поменял сальники коленвала и распредвала, отверткой выковыряв старые и через оправку забив новые. Поставил шкив коленвала, поворачивая коленвал и распредвал по-тихоньку нашел момент когда поршня не упирается в клапана в вмт. Одел шестерню на распредвал, поставил ролик и натянул ремень. Приспособы нет для измерения натяжки, поэтому делал примерно на ощупь, надеюсь не ошибся в натяжке. Далее нашел пробку в блоке для стопорного штифта. Вместо штифта использовал шток ручника с ваз 2108, подходит идеально по длине и диаметру. Потом как в книге отрегулировал ход форсунки с помощью индикатора. Должен быть 8 мм, был 8.4 мм. Далее согласно инструкции выставил распредвал в момент подъема кулачка на 3.27 мм. Затянул гайку распредвала на 8 кг натяга. Благо динаметрический ключ есть в наличии. Покрутил мотор 4 оборота верхняя мертвая точка стала соответствовать 3.24 мм подъема кулачка. Затянул гайку до 24 кг. После этого снова убрав штифт фиксирующий коленвал покрутил мотор четыре оборота и вновь его зафиксировал. Вверху микрометр показывал 3.19, что считалось идеальным показателем. Затем вращая мотор отрегулировал остальные форсунки. Только после этого поставил вместо сломанных рокеров новые, для этого закрутил регулировочные винты рокеров. Выставил зазоры согласно инструкции впуск 0.15 и выпуск 0.3. Поставил клапанную крышку на место и прикрутил шкив коленвала на три болта и попробовал запустить мотор без передней крышки и без радиатора. На третий оборот стартера мотор запустился, поработав несколько секунд неровно выровнял обороты и стал работать стабильно. Небольшое ура!!!Оставалось дособрать всё до конца. Собрал всё что нужно было собрать, залил тосол и завел двигатель. Машина работала нормально и всё казалось хорошо. Решили прокатиться вокруг по территории, так как понимали что на месте долго будем греть дизель. После небольшой покатушки машина вернулась. На землю лилось масло практически ручьем и как сказали не работала печка. Вскрытие показало что выдавило новый сальник распредвала. Вот только понять не могу как картерные газы смогли его выдавить. Точнее куда на таком моторе деваются картерные газы? В общем я весь в печали. Я конечно постараюсь обезжирив всё что можно затолкать сальник обратно не снимая шкива с распредвала, но не знаю что получится, если нет, то опять полдня уйдет на снимание шестерни, выставление всех меток и натяжек. Изменено 18 января, 2012 пользователем _Василий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Всегда брал фотоаппарат с собой, а именно сегодня забыл его. Сделал фото на телефон, да провод потерял к компьютеру, поэтому всё на словах. Привезли мне все необходимые запчасти для ремонта двигателя. Начал сборку. Для начала поменял сальники коленвала и распредвала, отверткой выковыряв старые и через оправку забив новые. Поставил шкив коленвала, поворачивая коленвал и распредвал по-тихоньку нашел момент когда поршня не упирается в клапана в вмт. Одел шестерню на распредвал, поставил ролик и натянул ремень. Приспособы нет для измерения натяжки, поэтому делал примерно на ощупь, надеюсь не ошибся в натяжке. Далее нашел пробку в блоке для стопорного штифта. Вместо штифта использовал шток ручника с ваз 2108, подходит идеально по длине и диаметру. Потом как в книге отрегулировал ход форсунки с помощью индикатора. Должен быть 8 мм, был 8.4 мм. Далее согласно инструкции выставил распредвал в момент подъема кулачка на 3.27 мм. Затянул гайку распредвала на 8 кг натяга. Благо динаметрический ключ есть в наличии. Покрутил мотор 4 оборота верхняя мертвая точка стала соответствовать 3.24 мм подъема кулачка. Затянул гайку до 24 кг. После этого снова убрав штифт фиксирующий коленвал покрутил мотор четыре оборота и вновь его зафиксировал. Вверху микрометр показывал 3.19, что считалось идеальным показателем. Затем вращая мотор отрегулировал остальные форсунки. Только после этого поставил вместо сломанных рокеров новые, для этого закрутил регулировочные винты рокеров. Выставил зазоры согласно инструкции впуск 0.15 и выпуск 0.3. Поставил клапанную крышку на место и прикрутил шкив коленвала на три болта и попробовал запустить мотор без передней крышки и без радиатора. На третий оборот стартера мотор запустился, поработав несколько секунд неровно выровнял обороты и стал работать стабильно. Небольшое ура!!!Оставалось дособрать всё до конца. Собрал всё что нужно было собрать, залил тосол и завел двигатель. Машина работала нормально и всё казалось хорошо. Решили прокатиться вокруг по территории, так как понимали что на месте долго будем греть дизель. После небольшой покатушки машина вернулась. На землю лилось масло практически ручьем и как сказали не работала печка. Вскрытие показало что выдавило новый сальник распредвала. Вот только понять не могу как картерные газы смогли его выдавить. Точнее куда на таком моторе деваются картерные газы? В общем я весь в печали. Я конечно постараюсь обезжирив всё что можно затолкать сальник обратно не снимая шкива с распредвала, но не знаю что получится, если нет, то опять полдня уйдет на снимание шестерни, выставление всех меток и натяжек. Вакуумный насос создаёт разрежение. Масло может течь и при не правильно вставшей прокладке кл. крышке. Изменено 18 января, 2012 пользователем bio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DM74 0 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Такое давление возможно вакуумник накачал при не герметичной системе усилителя тормозов и магистрали к клапану СРОГ при одновременной неисправности системы вентиляции картера(маслоотделитель и шланг к впускному патрубку перед турбиной).Для проверки масляный щуп убери в трубку шланг от насоса или компрессора и создай давление можно наоборот в шланг который к патрубку перед турбиной (дунуть) ,воздух должен беспрепятственно проходить.Потом щуп вставь и опять попробуй шипеть не должно ни где.У себя так нашёл где рамочное уплотнение худое,теперь репу чешу как и чем залепить.Конечно всё это при условии исправности ЦПГ и ГРМ(клапана,сёдла,направляющие,маслоотраж.колпачки). Изменено 18 января, 2012 пользователем DM74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Василий_ 20 Опубликовано 21 января, 2012 Оказалось всё дело в кривых руках моих. Проверил двигатель. Давления картерного в нем нет. Снимаешь щуп или пробку клапанной крышки на работающем двигателе и ощущаешь разряжение в моторе. Сальники новые я всегда ставлю заподлецо с корпусом и снаружи сальника наношу тонкий слой герметика. Вот и не посмотрел что в начале посадочного места идет фаска миллиметра 3, а ширина сальника миллиметров 5, т.е. я его не посадил до конца. Зачистив и обезжирив всё поставил сальник на место. Собрал всё, завел мотор, как не газовал ничего не намекало на то что сальник захочет выпасть или потекет. Катался сам на этой газельке. Очень понравилось как едет такой мотор. После него понимал что мне с моим мотором далеко до такой тяги и приемистости, зато мой винтится веселее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 21 января, 2012 Оказалось всё дело в кривых руках моих. Проверил двигатель. Давления картерного в нем нет. Снимаешь щуп или пробку клапанной крышки на работающем двигателе и ощущаешь разряжение в моторе. Сальники новые я всегда ставлю заподлецо с корпусом и снаружи сальника наношу тонкий слой герметика. Вот и не посмотрел что в начале посадочного места идет фаска миллиметра 3, а ширина сальника миллиметров 5, т.е. я его не посадил до конца. Зачистив и обезжирив всё поставил сальник на место. Собрал всё, завел мотор, как не газовал ничего не намекало на то что сальник захочет выпасть или потекет. Катался сам на этой газельке. Очень понравилось как едет такой мотор. После него понимал что мне с моим мотором далеко до такой тяги и приемистости, зато мой винтится веселее.Молодец! Рукастый и с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalman 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Мне предлагают приобрести газ 3110 с дизельным движком 560 Штайер, который здесь и обсуждается :)Пробег у конкретного агрегата составляет 120 тыщ км. Вроде не особо много. Так вот хотелось бы узнать:надежен ли этот ДВС? Доступны ли по цене запчасти и возможно ли их приорести в короткий срок? Хочется услышать отзывы реальных людей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 6 февраля, 2012 Zalman, Ну что же ты через 9 минут после регистрации сразу вопросы задаешь?(хорошо что еще тему не создал :P )Эту ветку прочитать будет достаточно чтобы понять,короче в Норильске тебе это точно не нужно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalman 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да все просто. Денег не особо много, на покупку авто, рассматриваю либо отечественные ТС или убитые иномарки начала 90-х.К тому же бензин у нас стоит 38 рублей литр 95, а солярка от 12 до 17 рублей у частников ( краденая и слитая у предприятий вроде Норильского Никеля ). Весь город на дизеле катается, включая 60 - 70 % таксеров. Смысл однозначно есть. Неизвестно только как часто и сколько придется вкладывать в двигатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да все просто. Денег не особо много, на покупку авто, рассматриваю либо отечественные ТС или убитые иномарки начала 90-х.К тому же бензин у нас стоит 38 рублей литр 95, а солярка от 12 до 17 рублей у частников ( краденая и слитая у предприятий вроде Норильского Никеля ). Весь город на дизеле катается, включая 60 - 70 % таксеров. Смысл однозначно есть. Неизвестно только как часто и сколько придется вкладывать в двигатель...можно вляпаться конкретно. капремонт движка дороже машины. запчасти - интернет, самому разбираться тож не просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты