пулер 13 Опубликовано 6 февраля, 2012 Да все просто. Денег не особо много, на покупку авто, рассматриваю либо отечественные ТС или убитые иномарки начала 90-х.Вот и выбирай спокойно дизель с которым в городе нет проблем с обслуживанием и запчастями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalman 0 Опубликовано 6 февраля, 2012 Всем спасибо за ответы, открыли глаза :)Буду искать не сильно ушатанную иномарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 февраля, 2012 можно вляпаться конкретно. капремонт движка дороже машины. запчасти - интернет, самому разбираться тож не просто.Дык не боги горшки обжигают. А мне в итоге очень даж нравиться такой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Дык не боги горшки обжигают. А мне в итоге очень даж нравиться такой вариант.мне и самому временами нравится... ;) но не каждый готов в норильске зимой в тонкости вникать. :(кому хобби, а кому ехать... Изменено 6 февраля, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 февраля, 2012 Хлопцы вопрос в следующем-летом я как-то писал, что машинка коптит на ходу(периодически хлопья выплевывает на трассе). Женя предположил, что это из-за солярки. Осень машинка стояла, зимой мы с ней вновь стали кататься и я заметил, что выхлоп стал чище(разговор идет про выхлоп на ходу). Воздушный фильтр не менял, АЗС те же, в Татарии позволяю себе даже летнюю солярку заливать. остается только предположить, что в связи с падением температуры больше кислорода стало попадать в цилиндры. Но этож должно быть всегда стабильно. Куда смотреть? Забыл про расход добавить-он чуток уменьшился по сравнению с летними 13 литрами.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 февраля, 2012 Хлопцы вопрос в следующем-летом я как-то писал, что машинка коптит на ходу(периодически хлопья выплевывает на трассе). Женя предположил, что это из-за солярки. Осень машинка стояла, зимой мы с ней вновь стали кататься и я заметил, что выхлоп стал чище(разговор идет про выхлоп на ходу). Воздушный фильтр не менял, АЗС те же, в Татарии позволяю себе даже летнюю солярку заливать. остается только предположить, что в связи с падением температуры больше кислорода стало попадать в цилиндры. Но этож должно быть всегда стабильно. Куда смотреть? Забыл про расход добавить-он чуток уменьшился по сравнению с летними 13 литрами....такая же тема, летом под нагрузкой чуть коптила, щас парок беленький. но расход увеличился наоборот. на днях резистор заколдую - оч. интересно...еще при зимнем запуске детонация напрягает при подключении КПП - грешу на ранний впрыск... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 февраля, 2012 такая же тема, летом под нагрузкой чуть коптила, щас парок беленький. но расход увеличился наоборот. на днях резистор заколдую - оч. интересно...Зимой холодный воздух, его попадает в цилиндры больше, более полное сгорание топлива. Это принцип работы интеркуллера. Черный дым есть ничто иное как не сгоревшая солярка. Может всеже тогда ход НФ отрегулировать и сделать его чуть меньше (7,9) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 февраля, 2012 Зимой холодный воздух, его попадает в цилиндры больше, более полное сгорание топлива. Это принцип работы интеркуллера. Черный дым есть ничто иное как не сгоревшая солярка. Может всеже тогда ход НФ отрегулировать и сделать его чуть меньше (7,9)То есть, подсосы со стороны интеркулера и неисправность датчика наддува(или как там его) исключаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 февраля, 2012 То есть, подсосы со стороны интеркулера и неисправность датчика наддува(или как там его) исключаем?если внимательно посмотреть на другие дизеля то можно заметить что ни только у тебя стало меньше коптить .тоесть копоти не видно. и это связано не столько с улучшением работы двс в холодный период. просто создается эфект, это как дыхание на холоде,идет пар со рта.так и здесь обильное парообразование смешиваясь с выхлопом меняет его цет.и черного дыма ты не увидиш в принцепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 февраля, 2012 если внимательно посмотреть на другие дизеля то можно заметить что ни только у тебя стало меньше коптить .тоесть копоти не видно. и это связано не столько с улучшением работы двс в холодный период. просто создается эфект, это как дыхание на холоде,идет пар со рта.так и здесь обильное парообразование смешиваясь с выхлопом меняет его цет.и черного дыма ты не увидиш в принцепе.А уменьшение расхода топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 7 февраля, 2012 А уменьшение расхода топлива?Показалось. много факторов влияющих на расход.обычно при равных условиях зимой расход увиличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 февраля, 2012 Показалось. много факторов влияющих на расход.обычно при равных условиях зимой расход увиличивается.Это-то я в курсе. Вот и возник вопрос-почему копоти зимой нет, расход падает и все на той же солярке. Может с "турбинами-интеркулерами" чего-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 февраля, 2012 То есть, подсосы со стороны интеркулера и неисправность датчика наддува(или как там его) исключаем?Ежели не будет давления наддува, не будет и соляры, не будет и копоти. Показалось. много факторов влияющих на расход.обычно при равных условиях зимой расход увиличивается.Может и не показалось, опять же холодный воздух, полное сгорание. У меня на куллерном двигле расход увеличивается когда мороз за 30. До этого примерно так же как и летом, причем машина не коммерческая и на прогревах сжигает очень много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ежели не будет давления наддува, не будет и соляры, не будет и копоти. Может и не показалось, опять же холодный воздух, полное сгорание. У меня на куллерном двигле расход увеличивается когда мороз за 30. До этого примерно так же как и летом, причем машина не коммерческая и на прогревах сжигает очень много.если рассуждать логически то сильно холодный воздух,как и сильно горячий не айс для двс.и для экономии топлива в этом случае необходимо подогревать воздух. встечался с такой системой правда на пепловозе. хотя у меня машина без кулера.зимой расход увиличивается примерно на 2 литра.и виновен в этом не только прогрев а также увеличение сопротивления в трансмисии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trek_1 1 Опубликовано 11 февраля, 2012 если рассуждать логически то сильно холодный воздух,как и сильно горячий не айс для двс.и для экономии топлива в этом случае необходимо подогревать воздух. встечался с такой системой правда на пепловозе. хотя у меня машина без кулера.зимой расход увиличивается примерно на 2 литра.и виновен в этом не только прогрев а также увеличение сопротивления в трансмисии.Тогда может кулер утеплять? если рассуждать логически то сильно холодный воздух,как и сильно горячий не айс для двс.и для экономии топлива в этом случае необходимо подогревать воздух. встечался с такой системой правда на пепловозе. хотя у меня машина без кулера.зимой расход увиличивается примерно на 2 литра.и виновен в этом не только прогрев а также увеличение сопротивления в трансмисии.Тогда может кулер утеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 февраля, 2012 Тогда может кулер утеплять?Кулер-это охлаждатель. А утеплять охлаждатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trek_1 1 Опубликовано 11 февраля, 2012 Кулер-это охлаждатель. А утеплять охлаждатель...Да я в курсе.Но..У меня есть еще ман,так этот цензура после -20 начиноет жрать дт ,видать холодно ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 февраля, 2012 Да я в курсе.Но..У меня есть еще ман,так этот цензура после -20 начиноет жрать дт ,видать холодно емуХолодно-то не "мановскому" кулеру, а двигателю самому. По теплу из печки это сразу понятно будет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 11 февраля, 2012 Да я в курсе.Но..У меня есть еще ман,так этот цензура после -20 начиноет жрать дт ,видать холодно емудумяю самый простой способ подогреть, это просто закрыть радиатор. тоесть исключить проход встречного воздуха через кулер.а так как на мане он стоит скорее всего перед радиатором.то будет и подогрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 февраля, 2012 Тогда может кулер утеплять?с одной стороны вохдух и так холодный чтоб его охлаждать, а с другой - в морозы и кислорода в воздухе меньше, следовательно и подавать его надо больше. ну как сказал выше са_дизель, расход в морозы повышается от вязкости масла больше. заливайте хорошее масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeka 2 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) с одной стороны вохдух и так холодный чтоб его охлаждать, а с другой - в морозы и кислорода в воздухе меньше, следовательно и подавать его надо больше. ну как сказал выше са_дизель, расход в морозы повышается от вязкости масла больше. заливайте хорошее масло "Если остудить воздух, процентное содержание кислорода не изменится. Но газ при остывании уменьшается в объеме, возрастает его плотность. Если очень холодно газ может стать жидким. :) В открытой системе (если есть приток) количество (масса) воздуха в одном кубическом метре, при неизменном давлении, увеличится. Следовательно и количество кислорода в одном кубическом метре будет больше."В нете нашел, с этим согласен 100%Все знают, что интеркулер именно для этого и ставят. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Gazeka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 февраля, 2012 "Если остудить воздух, процентное содержание кислорода не изменится. Но газ при остывании уменьшается в объеме, возрастает его плотность. Если очень холодно газ может стать жидким. :) В открытой системе (если есть приток) количество (масса) воздуха в одном кубическом метре, при неизменном давлении, увеличится. Следовательно и количество кислорода в одном кубическом метре будет больше."В нете нашел, с этим согласен 100%Все знают, что интеркулер именно для этого и ставят.Возникает другая проблема-при очень холодном воздухе будет ли солярка сгорать также эффективно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 11 февраля, 2012 "Если остудить воздух, процентное содержание кислорода не изменится. Но газ при остывании уменьшается в объеме, возрастает его плотность. Если очень холодно газ может стать жидким. :) В открытой системе (если есть приток) количество (масса) воздуха в одном кубическом метре, при неизменном давлении, увеличится. Следовательно и количество кислорода в одном кубическом метре будет больше."В нете нашел, с этим согласен 100%Все знают, что интеркулер именно для этого и ставят.Теория есть теория, но в якутии в человек плохо высыпаеться в связи с недостатком кислорода в воздухе. И это тоже факт. А все остальное физика школьный курс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trek_1 1 Опубликовано 12 февраля, 2012 Холодно-то не "мановскому" кулеру, а двигателю самому. По теплу из печки это сразу понятно будет....А я ине знал :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 12 февраля, 2012 А я ине знал :lol:Тоже так думаю. Странно, что очевидное спрашиваешь тогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты