Zelim 1 Опубликовано 28 июля, 2012 Судя по этому высказыванию почти самое страшное наступило..Форсунка?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 июля, 2012 Форсунка?..Как ты отписал, то да. Дождись более опытных "дизелистов", может чего посоветуют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 28 июля, 2012 может и поводок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 28 июля, 2012 может и поводокКак проверить? Да, еще, как ни странно, тахометр показывает прежние обороты, то бишь в районе 850 об/мин. На газ-педаль реагирует с запозданием и очень медленно раскручивает мотор. Сильно напрягает черный выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 июля, 2012 Как проверить? Да, еще, как ни странно, тахометр показывает прежние обороты, то бишь в районе 850 об/мин.Так и должно быть даже на трех форсунках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 29 июля, 2012 Как узнать, накрылась форсунка, либо нет поступления топлива? Заранее спасибо!такого быть не ожет, форсунка. Поводок в теории может быть, но на практике сомнтельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 29 июля, 2012 Доброго дня! Проблема. Затроил мотор. Как обнаружил: сильная детонация мотора, потеря мощности, третий патрубок выпускного коллектора холодный. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При перегазовке сизый дым сменяется черным. Заменил все фильтры и масло. На сервисе по-прежнему меня боятся. Как узнать, накрылась форсунка, либо нет поступления топлива? Заранее спасибо! Была похожая ситуация: заправился и поехал в область, км через 60 затроила. Остыла завёл-4-й горшок не работает. Так до дома и ехал на трёх=90км. На утро завёл всё в норме,промыл винсом на всякий случай. Альберт говорит походу игла в форсунке зависла(из-за качества топлива может быть). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 29 июля, 2012 Форсунка?..Без вариантов, но попробуй ВИНКСом промыть, не факт но возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 29 июля, 2012 такого быть не ожет, форсунка. Поводок в теории может быть, но на практике сомнтельноНу теплилась надежда.. Спасибо. Была похожая ситуация: заправился и поехал в область, км через 60 затроила. Остыла завёл-4-й горшок не работает. Так до дома и ехал на трёх=90км. На утро завёл всё в норме,промыл винсом на всякий случай. Альберт говорит походу игла в форсунке зависла(из-за качества топлива может быть).Я уже третий день езжу на ней, без изменений. Завтра попробую промыть, может спасет. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 июля, 2012 Ну теплилась надежда.. Спасибо. Я уже третий день езжу на ней, без изменений. Завтра попробую промыть, может спасет. Спасибо.да это фрсунка. но не торопись менять возможно просто зависла игла такое бывает от поподания небольшого количества воды. как правило помогает разборка форса и простая разработка иглы . тоесть опускается в чистое топливо и двигается туда-сюда за иглу пока не станет легко работать. конечно по хорошему такой распылитель подлежит замене. но на практике бывает не как в теории. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) да это фрсунка. но не торопись менять возможно просто зависла игла такое бывает от поподания небольшого количества воды. как правило помогает разборка форса и простая разработка иглы . тоесть опускается в чистое топливо и двигается туда-сюда за иглу пока не станет легко работать. конечно по хорошему такой распылитель подлежит замене. но на практике бывает не как в теории. Удачи.Еще вопрос, я просмотрел на ю тубе как разбирать мотор. Но там идет разборка с нарушением всех выставленных зазоров, мне это при сборке смерть. Глупый вопрос: можно ли снять форсунку предварительно сняв "голову" мотора в сборе как есть, чтобы потом не регулировать зазоры? Замена прокладки крайне необходима при сборке? Тут с з\ч засада полная. Спасибо. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Zelim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 июля, 2012 Еще вопрос, я просмотрел на ю тубе как разбирать мотор. Но там идет разборка с нарушением всех выставленных зазоров, мне это при сборке смерть. Глупый вопрос: можно ли снять форсунку предварительно сняв "голову" мотора в сборе как есть, чтобы потом не регулировать зазоры? Замена прокладки крайне необходима при сборке? Тут с з\ч засада полная. Спасибо.голову снять нельзя,по причине ее отсутствия. Форсунку снять можно.прокладку под форсункой ,если нет новой можно оставить старую,а можно подобрать необходимую по размеру и толщине( без центральных усиков) завтра как раз собираюсь на базар куплю себе медных прокладок (простых ) размеры потом подскажу. при снятии форса крайне важно слить топливо из топ магистрали. для этого лучше всего подойдет воздушный компресор ,в крайнем случае автомобильный насос. качать надо в трубку подачи топлива, пока в баке не станет булькать воздух. регулировку хода насос форсунки можно произвести без спец приборов. просто можно использовать калибровочный сщуп толщиной 8мм, при сжатии пружины его вставляют между роликом коромысла и распредвалом. можно в крайнем случае пометить краской или лаком для ногтей положение контркайки и штока и посчитать количество оборотов затяжки . При демонтаже форса не забудь ослабить поводок (резьба левая). при этом нужно вынуть фиксирующий штивт из последней опоры Р.В выдвинуть рейку на максимальную подачу и вставит штифт-болт в трейтию опору (место для его имеется ) и закрутить его до упора. если этого не сделать то при устоновке форса на место можно сломать поводок.. после усоновки поводок прижимается вплоную к форсу зубчатая рейка максимальна утоплена в тело форса. для этого можно использовать большую отвертку, удерживая поводок в крайнем положении затягивают болт (резьба левая ) если поводок нет возможности ослабить, то при устоновке нужно быть особо внимательным и поправлять (утапливать зубчатую рейку) чтобы она зашла за поводок.но регулировка поводка в этом случае будет не точной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 30 июля, 2012 Замена прокладки крайне необходима при сборке? Тут с з\ч засада полная. Спасибо.Прокладка одноразовая, но не факт что зазоры не убегут. Потому как прокладки под н.ф. могут быть другой толщины, затянешь чуть сильнее чуть слабее, сами НФ немного разного исполнения могут быть (видел два вида). В общем тут ваще не легкий путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tanketka1984 0 Опубликовано 31 июля, 2012 Доброго времени суток, форумчане, 3 недели назад наша семья стала обладателем газели с двигателем Штаер 2006 года, машинка не плохая, только вот запчастей на нее раз-два и обчелся, мастеров у нас в Тюмени тоже нема, кто может помочь, нормально ли то что бензобак горячий (может система отопления так сделана), муж переживает, на форум буду заходить, то я то он, поэтому не судите строго, раньше с дизелями не сталкивались. еще есть стук в КПП, хотя вся коробка перебрана, коробка сцепления, корзины и что-то там еще все перебрано, перетряхнули всю подвеску, заменили масла и фильтры. нго почему-то масло подкушивает наша ласточка, народ отзовитесь, буду очень благодарна за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 31 июля, 2012 Доброго времени суток, форумчане, 3 недели назад наша семья стала обладателем газели с двигателем Штаер 2006 года, машинка не плохая, только вот запчастей на нее раз-два и обчелся, мастеров у нас в Тюмени тоже нема, кто может помочь, нормально ли то что бензобак горячий (может система отопления так сделана), муж переживает, на форум буду заходить, то я то он, поэтому не судите строго, раньше с дизелями не сталкивались. еще есть стук в КПП, хотя вся коробка перебрана, коробка сцепления, корзины и что-то там еще все перебрано, перетряхнули всю подвеску, заменили масла и фильтры. нго почему-то масло подкушивает наша ласточка, народ отзовитесь, буду очень благодарна за помощь Бак горячий это очень хорошо , так и должно быть , треск в коробке лечится диском змз 514 с демпфером холостого хода , меняется только диск , покупаете валио комплект , из комплекта понадобится только корзина и выжимной , а диск покупаете отдельно , все ставите и забываете про всякие шумы __________________ проверено !!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zelim 1 Опубликовано 31 июля, 2012 голову снять нельзя,по причине ее отсутствия. Форсунку снять можно.прокладку под форсункой ,если нет новой можно оставить старую,а можно подобрать необходимую по размеру и толщине( без центральных усиков) завтра как раз собираюсь на базар куплю себе медных прокладок (простых ) размеры потом подскажу. при снятии форса крайне важно слить топливо из топ магистрали. для этого лучше всего подойдет воздушный компресор ,в крайнем случае автомобильный насос. качать надо в трубку подачи топлива, пока в баке не станет булькать воздух. регулировку хода насос форсунки можно произвести без спец приборов. просто можно использовать калибровочный сщуп толщиной 8мм, при сжатии пружины его вставляют между роликом коромысла и распредвалом. можно в крайнем случае пометить краской или лаком для ногтей положение контркайки и штока и посчитать количество оборотов затяжки . При демонтаже форса не забудь ослабить поводок (резьба левая). при этом нужно вынуть фиксирующий штивт из последней опоры Р.В выдвинуть рейку на максимальную подачу и вставит штифт-болт в трейтию опору (место для его имеется ) и закрутить его до упора. если этого не сделать то при устоновке форса на место можно сломать поводок.. после усоновки поводок прижимается вплоную к форсу зубчатая рейка максимальна утоплена в тело форса. для этого можно использовать большую отвертку, удерживая поводок в крайнем положении затягивают болт (резьба левая ) если поводок нет возможности ослабить, то при устоновке нужно быть особо внимательным и поправлять (утапливать зубчатую рейку) чтобы она зашла за поводок.но регулировка поводка в этом случае будет не точной.Правильно говорят, спросить никогда не помешает, вот за слив топлива из системы там ничего не сказали. Нашел ангар, буду искать измерители, начну сам ремонтировать. Может получится. Спасибо за ответ, как всегда исчерпывающий. Прокладка одноразовая, но не факт что зазоры не убегут. Потому как прокладки под н.ф. могут быть другой толщины, затянешь чуть сильнее чуть слабее, сами НФ немного разного исполнения могут быть (видел два вида). В общем тут ваще не легкий путь.Мда.. буду действовать методом великого русского ученого Тыка. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 31 июля, 2012 Доброго времени суток, форумчане, 3 недели назад наша семья стала обладателем газели с двигателем Штаер 2006 года, машинка не плохая, только вот запчастей на нее раз-два и обчелся, мастеров у нас в Тюмени тоже нема, кто может помочь, нормально ли то что бензобак горячий (может система отопления так сделана), муж переживает, на форум буду заходить, то я то он, поэтому не судите строго, раньше с дизелями не сталкивались. еще есть стук в КПП, хотя вся коробка перебрана, коробка сцепления, корзины и что-то там еще все перебрано, перетряхнули всю подвеску, заменили масла и фильтры. нго почему-то масло подкушивает наша ласточка, народ отзовитесь, буду очень благодарна за помощь Много за три недели масла подкушала? Напишите какого цвета дым , если нет сизого проверьте все патрубки ведущие к турбине и вак.насосу. если есть подсос воздуха будет кушать и не слабо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Товарищи помогите советом - у меня начал посвистывать ремень генератора и через день в одну секунду на ходу порвались оба ремня (-4 рокера),- как (из-за чего) такое могло произойти??? Что перепроверить сейчас при ремонте???(подшипник на вискомуфту не заклинен) Изменено 6 августа, 2012 пользователем ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 августа, 2012 Товарищи помогите советом - у меня начал посвистывать ремень генератора и через день в одну секунду на ходу порвались оба ремня (-4 рокера),- как (из-за чего) такое могло произойти??? Что перепроверить сейчас при ремонте???(подшипник на вискомуфту не заклинен)а ты уверен, что свистел именно агрегатный ремень ? может, как раз ролик ГРМ или помпа ? так то ремни друг на друга не должны влиять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 6 августа, 2012 а ты уверен, что свистел именно агрегатный ремень ? может, как раз ролик ГРМ или помпа ? так то ремни друг на друга не должны влиять...уверен, я его вчера снял проверить и завёл без него, было тихо. Надо было ехать и я поставил его обратно. Ремни друг на друга по идее никак не влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 6 августа, 2012 уверен, я его вчера снял проверить и завёл без него, было тихо. Надо было ехать и я поставил его обратно. Ремни друг на друга по идее никак не влияют.Надо было проверить генератор и насос ГУРа.Могли заклинить, ремень один. Обрыв ремня ГРМ ужепоследствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 августа, 2012 Вопрос бывалым, радиатор от кого мотора стоит у нас, а то потек бочек. пора покупать а то зима скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vany 7 Опубликовано 7 августа, 2012 Вопрос бывалым, радиатор от кого мотора стоит у нас, а то потек бочек. пора покупать а то зима скоро. 112.1301010 Радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромашка 1 Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Надо было проверить генератор и насос ГУРа.Могли заклинить, ремень один. Обрыв ремня ГРМ ужепоследствия. ремни то разные... гена рукой легко крутится. лёгкое почавкивание слышно от вакуумника при этом и всё. ??? движок ещё не вскрывал. Изменено 7 августа, 2012 пользователем ромашка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 августа, 2012 Хлопцы, такой вопрос-стоянка под наклоном, если машину станвишь носом кверху, то утром заводится не сразу. Если носом книзу, то как обывчно на "холодную". В чем может быть причина? Основная работа на трассе(ну это так, на всякий случай). Пробегу за 230 000 км... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты